Страница 1 из 2

90 мм клиренса под защитой - это нормально?

СообщениеДобавлено: Сб, 28 июл 2007, 21:22
DemSPb
Всем привет!
После разборок со сцеплением и ходовой в апреле, тьфу*3, никаких проблем не было аж до июля.
Тут решил в отпуск на дачу съездить на своей Окташе, ну и там как водится покупаться-порыбачить на озера. Вот тут-то ждало огромное разочарование - постоянно чиркаю защитой :( Притом дороги не особо и разбитые, девятки на ней только влёт гоняют, просто кто видел, тот знает - лесные дороги и дороги в садоводствах обычно достаточно узкие и естественно не асфальтированные. Основные ямы - по краям, посередине типа горба(перепад высот сантиметров 10, не больше), но вот получается так, что когда оба передних колеса въезжают в яму, то днище тут же чиркает за этот горб - как ножом по сердцу :(
Промерял клиренс - передний бампер 130 мм, защита - аж 90 мм!!! :shock: При этом задний бампер как-будто задран вверх, клиренс сзади 22-23 см. Из-за этого машина смотрится будто с задранным задом.
У меня Octavia 1.8T, Elegance, покупалась у дилера, модельный ряд 2001 года(то есть по идее с пакетом для плохих дорог). Видел по городу другие Окташи - у них всё ок, спереди сантиметров 16-17 на взгляд.
При этом в апреле же менял обе передние пружины - клиренс не изменился.
Хелп! Неужели только у моделей 2001 года с 1.8Т такая беда с клиренсом? Как можно приподнять авто, а то совсем уж невмоготу с нашими дорогами - любой кочки боишься :oops: :cry:

Re: 90 мм клиренса под защитой - это нормально?

СообщениеДобавлено: Сб, 28 июл 2007, 23:05
OLEG_R
DemSPb писал(а):Всем привет!
Основные ямы - по краям, посередине типа горба(перепад высот сантиметров 10, не больше), но вот получается так, что когда оба передних колеса въезжают в яму, то днище тут же чиркает за этот горб - как ножом по сердцу :(
Промерял клиренс - передний бампер 130 мм, защита - аж 90 мм!!! :shock: При этом задний бампер как-будто задран вверх, клиренс сзади 22-23 см. Из-за этого машина смотрится будто с задранным задом.
У меня Octavia 1.8T, Elegance, покупалась у дилера, модельный ряд 2001 года(то есть по идее с пакетом для плохих дорог). Видел по городу другие Окташи - у них всё ок, спереди сантиметров 16-17 на взгляд.
При этом в апреле же менял обе передние пружины - клиренс не изменился.
Хелп! Неужели только у моделей 2001 года с 1.8Т такая беда с клиренсом? Как можно приподнять авто, а то совсем уж невмоготу с нашими дорогами - любой кочки боишься :oops: :cry:


У меня токаяже прблемма чиркаю постоянно зашитой в колее где много разных машин (в том числе и иномарок) проходят спокойно
хотя обещали клиренс 168 мм завтра пойду промерию и скажу :roll:

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июл 2007, 0:27
dadec
Новая машина тоже чиркает во всю,когда купатся ездил.Даже в тех местах в которых казалось бы недолжно...Но это защита чиркает,в колею не лесь и все нормально будет.А защита походу крепкая.Под днищем смотрел нормуль.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июл 2007, 9:35
DemSPb
dadec писал(а):в колею не лесь и все нормально будет

Cпасибо за совет, но на 90% в таких случаях по другому не проехать просто - только по колее.
Вопрос про клиренс был - 90 мм под защитой. У вас сколько?

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июл 2007, 10:26
dadec
Чуть позже смогу сказать не мерял :roll:

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июл 2007, 10:32
Vitaly
не измерял. но чиркает постоянно именно на дачных дорогах.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июл 2007, 12:10
DemSPb
Vitaly писал(а):не измерял. но чиркает постоянно именно на дачных дорогах.


Просто в один прекрасный момент это закончится посадкой на брюхо и тупиком в дальнейшем передвижении вперед. Не хотелось бы.
Готов заплатить финансами и управляемостью на скоростью за нормальный дорожный просвет. С нашими дорогами и нынешними штрафами, скоростные показатели уже не так важны, как проходимость... :(

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июл 2007, 13:16
straga
Можно пробывать ставить оригинальные проставки под пружины.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июл 2007, 17:31
DemSPb
А вообще есть в Питере сервисы, которые профессионально "поднимают" иномарки вообщем и шкоды в частности?

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июл 2007, 21:34
dadec
Хм...я померил под передним бампером 20см(в самом низу).Рядом стояла Аузи А3 ниже моей.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июл 2007, 21:50
GDS
померял на своей, мотор такой же: от защиты 12см, от края бампера WTS примерно20 см.
тоже несколько раз ездил на защите, пока все ок.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июл 2007, 22:32
Fomka-gm
Тема не нова и не раз уже обсуждалась:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=10778
По моему все кого этот вопрос интересует хотят услышать ответ, что мол по такому адресу, такой то сервис, за столько денег, качественно и с гарантией, не ухудшая вида поднимет Октавию с "земли". :D
Защита двигателя в 2 мм- это конечно хорошо, но грести ей по земле (это хорошо если по земле!) очень не приятно. У меня на защите с водительской стороны есть два вентиляционных отверстия формой а-ля большая терка, так они просто срезают землю, забирая ее в качестве баласта с собой ( привет просвет ).

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2007, 0:07
King
а я окунался защитой в размокшую после дождя глину. И поддон мне на ТО снимали два механика :) , поскольку сверху на нем был двух сантиметровый слой застывшей глины. А может убрать поддон? Никто не задумывался над таким ходом?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2007, 17:47
DemSPb
Ну собственно вот и проясняется потихоньку главный вопрос темы. 90 мм клиренса под защитой - явно ненормально. Нормально - 120 мм, как у GDS
Из-за чего такое может быть? Пружины менял в апреле, поставил неоригинал для VW, но жестче, рассчитанные на двигатель 2.3
передние амортизаторы смотрели в 2 сервисах в ходе диагностики подвески - нареканий не вызвали, менять не предлагали. Что еще может быть?

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2007, 17:56
OLEG_R
Добрый день коллеги наконец померил под всей машиной
получилось следующие результаты;
передний бампер - 190 мм
защита - 120 мм
под бензобаком - 230 мм

дилеры обещали 186 мм ГЫ :cry:

по дворам по камням не уютно ездить постоянно стучит зашита
согласен немного поднять передок иначе только асвальт, а хотелось большего.