Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
Ср, 06 май 2009, 11:04
В данный момент стоит проблема выбора снимать квартиру в Москве или где-нить в Подмосковье нашего округа, например Ивантеевка, Мытищи, Королев и.т.д, не суть. Так вот, с точки зрения экономии средств
Идут 2 мужика по парку, пьяные в хлам, один другого несет, и тут на пути препятствие непреодолимая клумбану в общем так, не договариваясь один по правой стороне обходить пошел другой - по левой. Чт
Последний раз редактировалось
OZER Вс, 20 дек 2009, 22:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Ср, 06 май 2009, 11:16
OZER писал(а):А если у меня свист от турбины идёт только когда на газ нажимаю и после 2500 оборотов. Если ехать на одних оборотах , например 3000 об/мин она не свистит-это норм или засада? Двиг АГУ.
Я думаю вы её просто не слышите. Это нормально
Ср, 06 май 2009, 11:22
Проблема: скачал SPACE SIEGE!!! Установил всё вроде норм пока не запустил. Там короче fatal error (скрин вечером кину) Может у кого была такая проблема!!! Помогите плиз,а то говорят похожа на dange
Просто из любопытства - зачем телефону в отличном состоянии замена корпуса?
Последний раз редактировалось
OZER Пн, 21 дек 2009, 1:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Ср, 06 май 2009, 13:16
OZER писал(а):Да вот много раз замечал-может звук мотора глушит турбину-х.з. Если надавить на педаль газа, то свитс слышится отчётливо. Проверял без музыки. Жаль, что несчем сравнивать-с таким мотором только на своей октавии ездил, хотя по ощущениям динамика норм. А у всех слышно как свистит при движении на одних оборотах?
Свист слышен когда турбина нагнетает воздух. Под нагрузкой хорошо слышно.
монимаешь если ехать с постоянной скорость 100 120 на 5 передаче то нифига и не слышно.
Ср, 20 май 2009, 21:43
Ну не знаю
У моей старушке я не особо прислушивался, но не слышно (((99год,)
Чт, 21 май 2009, 0:11
я вот что стал замечать что после 4000 об звук двигателя какой то другой стал чем раньше в чем может быть проблема мотор агу 1.8Т масло не жрет пробег 100000
Чт, 21 май 2009, 1:15
у меня агу 168 000, поджирает масло, грамм 700 на 8 000. Интеркулер в масле, турбина масло гонит, и знаете что? пофиг..пуляет только в путь.
Пт, 22 май 2009, 7:13
AnTONIo! писал(а):Странные... не те у тебя покупатели, ничего не понимают в колбасных обрезках
Я например наоборот свою машину только из-за 1.8Т купил, этож уникальный двигатель, ни у кого из одноклассников нет такого и не будет, теперь даже ваген снял его с производства, так что успеть купить такой наоборот надо за большую удачу почитать
Я так например даже расстроен, придет время через несколько лет машину менять, пересаживаться не на что, одни дохлые движки, либо многолитровые = большие: цена, бензин, налоги, осаги
))
я свою тоже из-за турбы брал что до 150 лосей чтоб налог не перепрыгивать а так очень хотел новую взять салон + внешка посимпотней но двигун канешна не гуд 1,6 . Так что двигун перевесил время покажет был ли я прав.
Пт, 22 май 2009, 8:45
Blond писал(а):Сколько ходит турбина на этой машине?
Как понять, что турбина не работает или работает, но не в полную силу?
На моей сейчас пробег уже 162 000км (брал с пробегом 97 000км).
Планирую в ближайшем будущем поменять турбину со всеми трубками и прокладками. Думаю что турбина проходит еще тыщ 40 спокойно.
Но читал что турдины в среднем ходят по 180 000км (не помню где).
Проверить работу турбины можно земерив давление наддува (но честно говоря ни разу не видел кто и как это делает... все говорят но никто ни разе не замерил (((( ). Первым признаком умирание турбины является наличие маслянно-грязного налета на самой турбине ("потеет") и наличие масла в воздуховоде на участке "турбина-интеркуллер" (покажет только вскрытие).
А мотор действительно - ПРЕЛЕСТЬ!!!
Наверное - один из самых удачных бензиновых моторов ВАГ.
Пт, 22 май 2009, 14:14
Пробег 213000. Машина 2002 г. Масло кушает сильно. Турбина под замену. Может ли новая оригинальная турбина стоить 23000 рублей или меня разводят. В магазинах предлагают новые KKK за 23 тыс. и 26 тыс. Раскажите пожалуйста, что еще заменить и проверить при замене турбины. Машина первая, проездил год и много чего поменял, пытался продать за 240 тыс. рублей, брали трое за 210 тыс. руб. Не продал, т.к. такая корова нужна самому, даже с полудохлой турбиной разгоняется только в путь.
Пт, 22 май 2009, 14:16
sergant500 писал(а):Пробег 213000. Машина 2002 г. Масло кушает сильно. Турбина под замену. Может ли новая оригинальная турбина стоить 23000 рублей или меня разводят. В магазинах предлагают новые KKK за 23 тыс. и 26 тыс. Раскажите пожалуйста, что еще заменить и проверить при замене турбины. Машина первая, проездил год и много чего поменял, пытался продать за 240 тыс. рублей, брали трое за 210 тыс. руб. Не продал, т.к. такая корова нужна самому, даже с полудохлой турбиной разгоняется только в путь.
может! недавно Лёха Шустрый продавал турбину в отличном состоянии со всеми трубками к ней около 20000руб. Правда немного б/у - проскакивают варианты.... Думаю если поискать, то можно и за 20 турбину найти.
Пт, 22 май 2009, 14:50
Знакомый работал по автозапчастям говорит что хорошо востановленную турбину не отличишь от новой. Две лежали рядом, одна новая, другая восстановленная - разницы нет. А "немножко б/у" меня не устраивает, когда покупал машину у знакомого говорил "машина вложений не требует и турбина проездит 300 т. км. В результате за год вложений на 40 штук и еще вот турбине пипец.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
"За год" это 12 тыс. км.
Сб, 23 май 2009, 0:11
sergant500 писал(а):Пробег 213000. Машина 2002 г. Машина первая, проездил год и много чего поменял, пытался продать за 240 тыс. рублей, брали трое за 210 тыс. руб
[мат. бан. shura]
а чо турбину то менять? ну едет и едет масло смотри и подливай...
Сб, 23 май 2009, 0:32
amplifier писал(а):Blond писал(а):Хорошо, а двигатель сколько ходит?
больше 300 точно - это же вагеновский дрыгатель!...
Круто
Родная турбина может прослужить более 300 тык, одна сцепа в соседней ветке прожила около 180 тык - весьма долговечно
Вс, 24 май 2009, 11:26
Моя турбина прожила 180 тысяч
Последние 2-3 тысячи уже чувствовалось падение мощности, впуск был в масле, турбина начала потеть. Сейчас ее сняли, скоро повезу в турбомоторс, посмотрим что можно с ней сделать.
Кстати, у меня вдобавок к этому прогорела прокладка выпускного коллектора, при его снятии оборвались 4 из 13 шпилек... чтобы извлечь их останки пришлось снимать головку... Надо сказать я был удивлен, распредвалы как новые, нагара очень мало, на цилиндрах почти полностью сохранился заводской хон!
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.