Страница 1 из 2

Подскажите купившие октавию...

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 9:28
holy-FZI
Подскажите господа окташаводы... а есть ли кондей на октавии тур???? просто смотрел на сайтах диллеров он вааще не указан. и брал ли ктонить данное авто в кредит? какие проценты? и какая комплектация наиболее оптимальная?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 10:23
_DM_
В "базе" кондея нет (по крайней мере для комплектации "классик"). Кондей или лучше климат можно взять за дополнительные деньги.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 10:50
Cacxa
брал кондей по акции: +399 баксов к стандартной комплектации
за климат там помоему +799 просили
кстати все забывал спросить, с климатом атермальные стекла ставяцо?
ИМХО если нет, то нафиг такой климат, один фиг летом подкручивать постояно рпиходицо из-за палящего солнца
ща вроде тоже должа эта акция боть, поспрашайте в общем, в прошлом году она до конца года шла, хотя может в этом и нет такой халявы (без акции кондюк чета типа 1500 стоит а климат ваще жуть)

В кредит брал в Автомире, у них там особая договоренность с МДМ банком (потому как не нашел такого предлажения у самого банка, тоесть внутренняя какято мухля между ними) под 0% на 3 года при взносе 50% от стоимости, рассрочка короче, ну плюс за каско содрали 9.9%, за год по бырому рассчиталсо, чтобы бешеную каску не платить :roll:

Re: Подскажите купившие октавию...

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 11:53
Rauber
holy-FZI писал(а):Подскажите господа окташаводы... а есть ли кондей на октавии тур???? просто смотрел на сайтах диллеров он вааще не указан. и брал ли ктонить данное авто в кредит? какие проценты? и какая комплектация наиболее оптимальная?


Есть отдельно и кондей, и отдельно климат, все по Вашему желанию.
Единственно сейчас акция кондей - за 399, климат - за 699 - непонятно вроде еще идет, но дилеры машины с кондеем или климатом за такие деньги не оформляют - говорят заказов много, а эти скидки распостраняются на машины, сентябрьского выпуска. Думаю только если где в наличии есть у дилеров тогда можно купить.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 12:09
holy-FZI
А почему такая разница в цене между туром и просто октавией??? неужели только из-за кузова? и что лучше выбирать? есть ли у кого тур 1,6 на автомате? не тупая ли машина? все ли шкоды оцинкованы? просто задумываюсь о смене авто (не в этом году конечно, но хочется знать и выбрать на что копить сейчас).

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 12:13
Scorp
Cacxa писал(а):кстати все забывал спросить, с климатом атермальные стекла ставяцо? ИМХО если нет, то нафиг такой климат, один фиг летом подкручивать постояно рпиходицо из-за палящего солнца:roll:

чего вы там подкручивать собрались?
климатик работает в автомате всегда, даже когда ручные настройки заданы! Открыли-закрыли дверь и хапнули горячего воздуха, стоим на палящем солнце, и т.п., а в итоге изменилась температура в салоне от заданной - климатик сам поднимет интенсивность обдува чтоб поскорее восстановить заданный Вами градус в салоне. Если очень неймется, можно конечно опустить вручную температуру например с установленных ранее 20, на Lo (ниже 18 кажется), типа так быстрее остынет салон и появятся сопли :) ну или пользуемся функцией климата AUTO.

holy-FZI писал(а):А почему такая разница в цене между туром и просто октавией??? неужели только из-за кузова? и что лучше выбирать? ....все ли шкоды оцинкованы?:

вы серьезно?
в салоне не были? ничего не путаете?
есть Tour кузов А4 октавия? есть new или октавия-2, они разные модели.
насчет кузовов Вы серьезно предполагаете, что часть кузовов не цинкуется? Не, ну некоторые производители не цинкуют крышу, но вроде они об этом говорять, так же как в любом проспекте дилера шкода указано "100% оцинкованный кузов" гарантия вроде 12 лет от сквозной коррозии.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 12:21
bav
Акция с кондеем и климатом не касалась двигателя 1,4.
А как доп кондей стоит 1400, климат кажется 1700.
Ежели копить, то на новую, а то окажется что Тур уже сняли с производства.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 12:21
Cris
Добавлю своих два вопроса, которые не повредят и автору темы:
1) Известно ли какой точно кузов будет собираться в Калуге?
2) Примерные даты рестайлинга новой октавии?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 12:26
Rauber
1) Известно ли какой точно кузов будет собираться в Калуге?

Слышал вроде заявление какого-то представителя ФГ, что все же выпускаться будет новая Октавиа.

2) Примерные даты рестайлинга новой октавии?

Ссылки уже появились, наверно в ближайшее время (м.б. год) сделают ей фейс-лифтинг?!

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 12:37
holy-FZI
Я понимаю что задаюглупые вопросы, но если их не задать то и знать я ничего не буду. Так Тур это А4? и её брать вы не советуете? и если окты будут собирать у нас цена на них упадёт соответственно качеству?)))

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 12:54
Cris
Тур это A4. Брать или не брать его надо исходить из следующих предположений: 1)автомобиль нужен сейчас, 2)автомобиль нужен без каких-либо детских болезней и с простой, не убиваемой подвеской. 3) желание уложится в 20-22т. 4)больше нравится старый, более классический кузов :lol:
Новая октавия (октавия 2/ октавия А5), на мой взгляд, не самая выгодный автомобиль, т.к. 1) цены задраны, 2) до сих пор не было нормального мотора (1,8TFSI только на подходе) 3) возможен вскоре рестайл и уменьшение цены за счет калужское сборки. Так что сейчас или брать А4 или смиренно ждать около года, не строя особенных планов.
По поводу качества, VAG собирает для всего мира jettа в Мексике, наверняка смогут и на нашем заводике устроить конвейерную сборку без косяков.
ВСЕ, все выше сказанное имхо и не претендует даже на долю объективности :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 13:03
Scorp
holy-FZI писал(а):Так Тур это А4? и её брать вы не советуете? и если окты будут собирать у нас цена на них упадёт соответственно качеству?)))

Tour, ранее она же звалась Октавия http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=282 кузов А4 (индекс кузова никакого отношения к модели ауди А4 не имеет)
New, она же октавия-2, СЕЙЧАС она же зовется просто Октавия http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=258 кузов А5

кто не советует? у меня аж 2 в этом кузове сейчас.
что будет, если будет, когда будет и будет ли вообще НЕИЗВЕСТНО. и вообще "все будет так как должно быть, даже если будет иначе"... если непонятно, то у нас может быть ВСЁ, могут и первую собирать, могут и вторую, придет время узнаем... но цены в России еще никогда не падали! цены на вторичном рынке возможно просядут, а новые всегда только растут!

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 13:30
Cacxa
2 Scorp
все очень просто, при отсутствии атермальных стекол прямые солнечные лучи жарят вам кожу, а воздух в машине вроде прохладный, и приходится подкручивать еще холоднее, чтобы компенсировать, и тут солнышко зашло за тучку и приходится подкручивать назад, в общем тот же фиг что и кондер получаецо
атермальные же стекла тепло излучением не пропущают и этой проблемы нету

и вообще, меня интересовало есть ли атермальные стекла, а не ваше мнение о том что я должен или не должен подкручивать, а как работает климат я вроде и сам в курсе :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 13:58
teef
VAG в Калуге будет собирать A5 а позже новую Фабию...
у VAG был завод и в Бразилии может и у нас будет ОК
а цена будет ниже но не намного.
по аналогии с фокус наша сборка модели примерной стоимости 22тыс $ а зарубежнаяна 2-3тыс. $ больше.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 авг 2007, 14:10
Cris
teef писал(а):а цена будет ниже но не намного.
по аналогии с фокус наша сборка модели примерной стоимости 22тыс $ а зарубежнаяна 2-3тыс. $ больше.

А больше и не надо, срезать 2k $, добавить линейку турбированных моторов и авто станет конкурентоспособным :D