Открыл я америку или нет ? не знаю,просто делюсь опытом
На протяжении полугода мучался я с этими холостыми ,даже за руль садиться не хотелось.
Заслонку чистил,свечи менял,форсунки чистил,фильтр менял...
Помогало но не надолго.Заслонка "вылетала" с переодичностью раз в месяц,обороты летали от 0 до 2500.
Хотел разобрать заслонку но в инете ( к сожалению не сохранил адресок) нарыл наглядную инфу что можно снять только крышку -внутри все неразборное.
Вобщем попытаюсь объяснить "на пальцах"
Основная причина - стирание дорожек на потенциометре хх хода
Снимаем заслонку,откручиваем пластмасовую крышку,потенциометр хх тот что подпружинен он то нас и интересует.Его положение в середине сектора соответствует где то 850 оборотам ,я сдвинул его против часовой стрелки градусов на 20 - обороты замерли на 950 что в принципе меня устраивало.
Думаю если двигать потенциометр по часовой обороты уменьшатся.
Двигаеться круглая нержавеющая подпружиненая пластина на которой закреплен потенциометр (черная головка-снизу металические усики)
Увы не могу показать графически ,надеюсь объяснил доступно.
Мне помогло,вам ...?
Октавия АЕЕ 1,6 1997