У меня тоже дымила- дымила периодически, а теперь постоянно. Второй датчик лямда- зонда убил.А вот предыстория
Октавия с двиг. AGU 2002г. и пробегом 220 т/км стала переодически дымить. Замечал на ХХ постоит и начинает дымить. Потом стала чаще дымить, жрать бензин при смешаном цикле 13- 14 литров. Считал ошибки: Лямда недостоверный сигнал. Заменил датчик лямды и когда менял из разъема вытекла жидкость. Продул разъем, поставил, машину не узнал не дымила и расход упал. Проехав 800 км задымила гофра перед катализатором,- переварил. Расход опять увеличился.
Заменил аккумулятор, не держал нагрузку стартера. Расход стал бешеный 18-20 литров на трассе и не было тяги пока газ в пол не утопишь. Дымила белым и черным дымом.
Считал ошибки:
3 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30
P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Непостоянно
16514 - Ряд 1-зонд 1
P0130 - 35-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
00561 - Адаптация смеси
12-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) - Непостоянно
Снял новый лямда зонд думал при замене гофры оборвали провод, но нет. Из разъема опять вытекла жидкость. Стал тупо прозванивать провода новой лямды,
уколол иголкой в районе входа провода в датчик и оттуда стала вытекать жидкость.
Снял форсунки проверить работоспособность, но думаю может катализатор забит и создает большое противодавление которое давит жидкие части выхлопа в лямду выводя из строя ее. Свечи черно- серые и одна просто черная. Машина стоит на приколе.