forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отчёт о замене жидкости ГУР

Отчёт о замене жидкости ГУР

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Отчёт о замене жидкости ГУР

Сообщение Марос » Ср, 15 авг 2007, 11:21

Пригнали машину из Швеции, поэтому в том, что была залита родная жидкость в ГУР, не сомневался. Выбор новой жидкости в общем то ограничен родной VAG G004000M2 (G002000) и аналогами Febi 6161 и Febi 6162. при этом в е-net почему то рекомендуют в основном Febi 6162. Но жалуются на шум насоса ГУР и более тугой руль после замены жижки. Febi 6162 это минералка от этого и более тугой руль и жужжание насоса после замены (пузырьки воздуха тяжелее выдавливаются в более густом масле). Я остановился на родной VAG G004000M2. Во первых это синтетика, во вторых раз в два года экономить 200 р. (разница в цене) это глупо. Тем более, что люди советуют покупать две банки. Одной промывать, другую заливать. Это вообще переплата. Я поменял синтетику на синтетику и никакой промывки не делал.
Теперь о замене. Всё делал по инструкции (спасибо тем кто выкидывает это во всемирную паутину).
1. Снял шланг с насоса ГУР и слил старую жижу.
2. приподнял передок двумя домкратами и провернул раз десять рулевое колесо до упора, при этом жижка продолжала сливаться.
3. Одел шланг на место и залил новую жидкость почти полный бачок расширителя. Провернул руль ещё несколько раз следя за уровнем жидкости.
4. Запустил двигатель и следя чтобы жидкость не уходила (насос усиленно начал её продавливать) вращал рулём пока уровень жижки не перестал уменьшаться, а пузырьки воздуха перестали появляться в бачке расширителя (примерно 10 вращений).
5. Отсосал лишнюю жидкость до уровня, закрутил крышку и довольный свалил с горожа.
Проехал километров 50 всё нормально никаких различий.
Марос
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 15:56
Откуда: Орёл

Re: Отчёт о замене жидкости ГУР

Сообщение Vlad13 » Чт, 16 авг 2007, 6:19

Марос писал(а):... во вторых раз в два года экономить 200 р. (разница в цене) это глупо.
а, что, срок службы жидкости в ГУР всего 2 года?
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение Марос » Чт, 16 авг 2007, 8:12

Регламент замены жидкости ГУР 1 раз в 2 года. Думаю это стоит соблюдать, потому что жидкость темнеет и уменьшает ресурс рулевой колонки и насоса ГУР. :shock:
Марос
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007, 15:56
Откуда: Орёл

Сообщение Vlad13 » Чт, 16 авг 2007, 8:18

Марос писал(а):Регламент замены жидкости ГУР 1 раз в 2 года. Думаю это стоит соблюдать, потому что жидкость темнеет и уменьшает ресурс рулевой колонки и насоса ГУР. :shock:

Спасибо, теперь задумаюсь о замене... авто брал не новую и ктож ее знает когда ГУРовскую жидкость в последний раз меняли....
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение KSV » Вт, 21 авг 2007, 12:23

Марос писал(а):Регламент замены жидкости ГУР 1 раз в 2 года. Думаю это стоит соблюдать, потому что жидкость темнеет и уменьшает ресурс рулевой колонки и насоса ГУР. :shock:
Откуда такая инфа?
.........
KSV
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 22:49
Откуда: Москва ЮАО

Re: Отчёт о замене жидкости ГУР

Сообщение ALFA » Пт, 02 окт 2015, 16:55

Итак выяснил кто на самом деле производит G002000 и чем оно отличается от G004000m2.
Начнём с того, что и то и это - обе синтетики. Так заявляет производитель. Но в G002000 содержатся минеральные компоненты, а не основа. Они полностью совместимы, хоть и разные по качеству.
По заказу VAG это масло производит - PENTOSIN.
Соответствия: G002000 = pentosin chf 11s , а G004000m2 = pentosin chf 202. Всё это продаётся в АВТО 49.
Полный рассказ с описанием, составом и тд .. смотрите в видео. http://www.youtube.com/watch?v=kMAexouZyHs
Видео немного долгое и нудное, но очень интересное. Забегая на перед, лучше заливайте pentosin chf 11s !!!! , нежели G004000 или pentosin chf 202 , оно более качественное.
Октавия тур 1.4 BCA МКПП 2007 (Москва, Королёв, Курск, Крым,)
Аватара пользователя
ALFA
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2008, 22:50
Откуда: Масква

Re: Отчёт о замене жидкости ГУР

Сообщение GeR1man » Сб, 03 окт 2015, 10:46

Спс, учтем. Как раз весной менять...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re:

Сообщение Zoric80 » Пн, 12 окт 2015, 9:55

Марос писал(а):Регламент замены жидкости ГУР 1 раз в 2 года. Думаю это стоит соблюдать, потому что жидкость темнеет и уменьшает ресурс рулевой колонки и насоса ГУР. :shock:

Нет такого регламента. По регламенту жидкость гур не подлежит замене. Раз в два ода тормазуха меняется по регламенту.
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Re: Отчёт о замене жидкости ГУР

Сообщение Dunkan » Пн, 12 окт 2015, 15:57

PENTOSIN аж дороже оригинала, инфа из яндекс маркета :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7