Пригнали машину из Швеции, поэтому в том, что была залита родная жидкость в ГУР, не сомневался. Выбор новой жидкости в общем то ограничен родной VAG G004000M2 (G002000) и аналогами Febi 6161 и Febi 6162. при этом в е-net почему то рекомендуют в основном Febi 6162. Но жалуются на шум насоса ГУР и более тугой руль после замены жижки. Febi 6162 это минералка от этого и более тугой руль и жужжание насоса после замены (пузырьки воздуха тяжелее выдавливаются в более густом масле). Я остановился на родной VAG G004000M2. Во первых это синтетика, во вторых раз в два года экономить 200 р. (разница в цене) это глупо. Тем более, что люди советуют покупать две банки. Одной промывать, другую заливать. Это вообще переплата. Я поменял синтетику на синтетику и никакой промывки не делал.
Теперь о замене. Всё делал по инструкции (спасибо тем кто выкидывает это во всемирную паутину).
1. Снял шланг с насоса ГУР и слил старую жижу.
2. приподнял передок двумя домкратами и провернул раз десять рулевое колесо до упора, при этом жижка продолжала сливаться.
3. Одел шланг на место и залил новую жидкость почти полный бачок расширителя. Провернул руль ещё несколько раз следя за уровнем жидкости.
4. Запустил двигатель и следя чтобы жидкость не уходила (насос усиленно начал её продавливать) вращал рулём пока уровень жижки не перестал уменьшаться, а пузырьки воздуха перестали появляться в бачке расширителя (примерно 10 вращений).
5. Отсосал лишнюю жидкость до уровня, закрутил крышку и довольный свалил с горожа.
Проехал километров 50 всё нормально никаких различий.