Страница 1 из 1

Отчёт о замене жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2007, 11:21
Марос
Пригнали машину из Швеции, поэтому в том, что была залита родная жидкость в ГУР, не сомневался. Выбор новой жидкости в общем то ограничен родной VAG G004000M2 (G002000) и аналогами Febi 6161 и Febi 6162. при этом в е-net почему то рекомендуют в основном Febi 6162. Но жалуются на шум насоса ГУР и более тугой руль после замены жижки. Febi 6162 это минералка от этого и более тугой руль и жужжание насоса после замены (пузырьки воздуха тяжелее выдавливаются в более густом масле). Я остановился на родной VAG G004000M2. Во первых это синтетика, во вторых раз в два года экономить 200 р. (разница в цене) это глупо. Тем более, что люди советуют покупать две банки. Одной промывать, другую заливать. Это вообще переплата. Я поменял синтетику на синтетику и никакой промывки не делал.
Теперь о замене. Всё делал по инструкции (спасибо тем кто выкидывает это во всемирную паутину).
1. Снял шланг с насоса ГУР и слил старую жижу.
2. приподнял передок двумя домкратами и провернул раз десять рулевое колесо до упора, при этом жижка продолжала сливаться.
3. Одел шланг на место и залил новую жидкость почти полный бачок расширителя. Провернул руль ещё несколько раз следя за уровнем жидкости.
4. Запустил двигатель и следя чтобы жидкость не уходила (насос усиленно начал её продавливать) вращал рулём пока уровень жижки не перестал уменьшаться, а пузырьки воздуха перестали появляться в бачке расширителя (примерно 10 вращений).
5. Отсосал лишнюю жидкость до уровня, закрутил крышку и довольный свалил с горожа.
Проехал километров 50 всё нормально никаких различий.

Re: Отчёт о замене жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: Чт, 16 авг 2007, 6:19
Vlad13
Марос писал(а):... во вторых раз в два года экономить 200 р. (разница в цене) это глупо.
а, что, срок службы жидкости в ГУР всего 2 года?

СообщениеДобавлено: Чт, 16 авг 2007, 8:12
Марос
Регламент замены жидкости ГУР 1 раз в 2 года. Думаю это стоит соблюдать, потому что жидкость темнеет и уменьшает ресурс рулевой колонки и насоса ГУР. :shock:

СообщениеДобавлено: Чт, 16 авг 2007, 8:18
Vlad13
Марос писал(а):Регламент замены жидкости ГУР 1 раз в 2 года. Думаю это стоит соблюдать, потому что жидкость темнеет и уменьшает ресурс рулевой колонки и насоса ГУР. :shock:

Спасибо, теперь задумаюсь о замене... авто брал не новую и ктож ее знает когда ГУРовскую жидкость в последний раз меняли....

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2007, 12:23
KSV
Марос писал(а):Регламент замены жидкости ГУР 1 раз в 2 года. Думаю это стоит соблюдать, потому что жидкость темнеет и уменьшает ресурс рулевой колонки и насоса ГУР. :shock:
Откуда такая инфа?

Re: Отчёт о замене жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: Пт, 02 окт 2015, 16:55
ALFA
Итак выяснил кто на самом деле производит G002000 и чем оно отличается от G004000m2.
Начнём с того, что и то и это - обе синтетики. Так заявляет производитель. Но в G002000 содержатся минеральные компоненты, а не основа. Они полностью совместимы, хоть и разные по качеству.
По заказу VAG это масло производит - PENTOSIN.
Соответствия: G002000 = pentosin chf 11s , а G004000m2 = pentosin chf 202. Всё это продаётся в АВТО 49.
Полный рассказ с описанием, составом и тд .. смотрите в видео. http://www.youtube.com/watch?v=kMAexouZyHs
Видео немного долгое и нудное, но очень интересное. Забегая на перед, лучше заливайте pentosin chf 11s !!!! , нежели G004000 или pentosin chf 202 , оно более качественное.

Re: Отчёт о замене жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: Сб, 03 окт 2015, 10:46
GeR1man
Спс, учтем. Как раз весной менять...

Re:

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2015, 9:55
Zoric80
Марос писал(а):Регламент замены жидкости ГУР 1 раз в 2 года. Думаю это стоит соблюдать, потому что жидкость темнеет и уменьшает ресурс рулевой колонки и насоса ГУР. :shock:

Нет такого регламента. По регламенту жидкость гур не подлежит замене. Раз в два ода тормазуха меняется по регламенту.

Re: Отчёт о замене жидкости ГУР

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2015, 15:57
Dunkan
PENTOSIN аж дороже оригинала, инфа из яндекс маркета :)