Страница 1 из 1

98 бензин для AEE 75

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2007, 17:08
БИЛЛИ
кто пробывал 98 бензин как мнение у меня расход упал на 10 процентов 6 на сто вместо 95 7 на сто

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2007, 17:29
Serp71
Была тема...
Про бенз тут

Re: 98 бензин для AEE 75

СообщениеДобавлено: Чт, 16 авг 2007, 10:30
Дядя Слава
БИЛЛИ писал(а):кто пробывал 98 бензин как мнение у меня расход упал на 10 процентов 6 на сто вместо 95 7 на сто


Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ бы использование 98-го в движках АЕЕ и аналогичных (ну если, конечно, близкие родственники не работают в "Механике", и переборка обойдется недорого :D ).
При внешнем "улучшении"(?) работы двигателя длительное использование высокооктанового бензина в ДВС с низкой степенью сжатия приводит к перегреву прежде всего деталей клапанной группы
(отчего клапана прогорают через 10-20 тыс. в зависимости от условий эксплуатации); возможно также прогорание перемычек между поршнями, да много еще чего... Так что, ИМХО, овчинка выделки явно не стОит... Если, конечно, не искать приключений... :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 16 авг 2007, 14:18
AlexLion
А зачем? Наслушались баек про "прАчистить двиг высоким бензом"? Если в АЕЕ лить 95 вместо 92, то расход тоже меньше будет. Правда, даже при 95м придется закупаться свечами впрок, что с двигом будет при 98 дофантазируйте сами. И потом, уже и сами диллеры рекомендуют 92 для АЕЕ. И на то есть целых две причины - степень сжатия <10 и отстутствие качественного 95. Насчет 98, говорят, по качеству не так всё плохо, ну так и цена.. ;) К тому же, что-то сомнительно мне, что она сильно быстрее поедет от этого.. Всё равно что заниматься его же чиповкой ;) Не для того строился АЕЕ ;)

СообщениеДобавлено: Сб, 08 сен 2007, 1:39
OLEG_R
AlexLion писал(а):А зачем? Наслушались баек про "прАчистить двиг высоким бензом"? Если в АЕЕ лить 95 вместо 92, то расход тоже меньше будет. Правда, даже при 95м придется закупаться свечами впрок, что с двигом будет при 98 дофантазируйте сами. И потом, уже и сами диллеры рекомендуют 92 для АЕЕ. И на то есть целых две причины - степень сжатия <10 и отстутствие качественного 95. Насчет 98, говорят, по качеству не так всё плохо, ну так и цена.. ;) К тому же, что-то сомнительно мне, что она сильно быстрее поедет от этого.. Всё равно что заниматься его же чиповкой ;) Не для того строился АЕЕ ;)


+1 Мне тоже дилеры сказали лить 92 и 95 не советовали по причине
его качества (95 это 92 с присадками они и убивают свечи и катализатор забивают)

СообщениеДобавлено: Сб, 08 сен 2007, 4:46
СЫРОК
такой вопросец может и не по теме и может даже глупый!!!филя 1.6 АЕЕ и октаха 1.6 АЕЕ в филе 75 чешских кобыл а в октахе 101 чешская кобыла????в чём прикол????и можно и в филю 101 кобылку зарядить??

СообщениеДобавлено: Сб, 08 сен 2007, 11:31
AlexLion
Легко, процедура называется Engine swap.
Если серьёзно, двигатели сильно разные, простых путей дать Филе 100+ сил нету, есть чиповка, но это несерьезно всё

СообщениеДобавлено: Сб, 08 сен 2007, 11:50
Konung
СЫРОК писал(а):такой вопросец может и не по теме и может даже глупый!!!филя 1.6 АЕЕ и октаха 1.6 АЕЕ в филе 75 чешских кобыл а в октахе 101 чешская кобыла????в чём прикол????и можно и в филю 101 кобылку зарядить??


У двигателя 1.6 АЕЕ - 75 л.с. Он устанавливался на Октавии до (вроде) 2004 года.
У двигателя 1.6 AKL - 101 л.с. Он устанавливался на Октавии до лета'2007.
Т.е. это разные двигатели...