
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
пробег 120тыквов, но езжу не с самого начала на ней и не знаю, сколько он уже отходил, так что менять все равно буду. Но вот на вопрос с натяжением ответа найти не могу! Если натягивается, то как и до какой степени? И регулируется ли натяжение вручную вообще или ролик сам эту функцию выполняет?Dialup писал(а):Подтяни... Пробег какой?
то есть получается, что на АKL не предусмотрена возможность ручной регулировки натяжения?Portoz писал(а):Так что подтянуть его едва ли удасцо.
А как проверить его работоспособность и возможно ли вернуть его к жизни... пружину в нем поменять или еще как нибудь...???Portoz писал(а):Хотя есть вариант, что натяжной ролик уже не такой уш и натяжной
Так дело не в этом! Поменять я как раз и собираюсь, но регулировать то его натяжение надо будет или там ролик саморегулирующийся? - вот в чем у меня вопрос!CooLer писал(а):Чо ты маешься? Поменяй ремень, цена вопроса с работой около 1300-1500р, не жди пока он порвется, и посмотри есть ли на нем трещены... Если есть, меняй срочно, или ездий все время с девушкой в колготках...![]()
![]()
Открывал, смотрел!!! или думаешь, я в темную все говорю?Portoz писал(а):вместо того что б тут базар-вокзал разводить - открой капот и посмотри на ролик и сразу все ясно станет, тем более если сам предпочитаешь все делать.
А что, надо обязательно ехать???Ромарио писал(а):Народ!! вы че!! человек не хочет ехать в сервис!!
За совет спасибо, но думаю все равно поменять, хотя может на первое время воспользуюсь спреемРомарио писал(а): Влад! Попробуй для начала спреем побрызгать!!!!![]()
Есть специальный такой для ремней. (цена вопроса 70рублей)
Мне лично помогло,.(свист был только под нагрузкой) вообще свист пропал. А ролик был уже на подходе. т.е в максимально растянутом положении.
Все путем- все работает.
Спасибо, значит оказалось, что все натягивается само! Теперь можно менять!wladimotor писал(а):Менять его проще простого, натяжитель автоматический, отводишь его рожковым ключём за прилив на корпусе, можно его зафиксировать в отжатом положениии сверлом диаметром 3 мм, а можно и не фиксировать. Единственным момент требующий внимания, следи чтобы ремень сел как надо в шкивы, а то иногда умудряются промахнуться на один ручеёк.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9