Страница 1 из 1

Засвистел ремень :-( Замена?

СообщениеДобавлено: Пн, 20 авг 2007, 23:06
Vlad13
Вечером при включенном кондее и ближнем свете фар включил передачу, тронулся и раздался сильный свист :-( скрипел ремень, который крутит генератор и кондей, днем без света и кондея все в норме. В связи с этим вопрос (может сталкивался кто нибудь): возможна ли регулировка натяжения этого ремня или спасет только его замена?

СообщениеДобавлено: Пн, 20 авг 2007, 23:21
Dialup
Подтяни... Пробег какой?

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2007, 0:00
Portoz
Ремень этот находится всегда в максимально натянутом состоянии благодаря натяжному ролику. Так что подтянуть его едва ли удасцо.
Поменять не сложно, цена вопроса - около 750 руб. за оригинал.(exist.ru)

Хотя есть вариант, что натяжной ролик уже не такой уш и натяжной :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2007, 6:05
Vlad13
Dialup писал(а):Подтяни... Пробег какой?
пробег 120тыквов, но езжу не с самого начала на ней и не знаю, сколько он уже отходил, так что менять все равно буду. Но вот на вопрос с натяжением ответа найти не могу! Если натягивается, то как и до какой степени? И регулируется ли натяжение вручную вообще или ролик сам эту функцию выполняет?

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2007, 6:12
Vlad13
Portoz писал(а):Так что подтянуть его едва ли удасцо.
то есть получается, что на АKL не предусмотрена возможность ручной регулировки натяжения?
Portoz писал(а):Хотя есть вариант, что натяжной ролик уже не такой уш и натяжной :wink:
А как проверить его работоспособность и возможно ли вернуть его к жизни... пружину в нем поменять или еще как нибудь...???

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2007, 9:09
wladimotor
Сними его и выверни на изнанку, изношенный ремень будет видно, особенно в сравнении с новым, а еще в ручейки попадают песчинки и камушки, они укатываются шкивами из-за этого тоже может свистеть.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2007, 9:20
CooLer
Чо ты маешься? Поменяй ремень, цена вопроса с работой около 1300-1500р, не жди пока он порвется, и посмотри есть ли на нем трещены... Если есть, меняй срочно, или ездий все время с девушкой в колготках... :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2007, 10:48
Vlad13
CooLer писал(а):Чо ты маешься? Поменяй ремень, цена вопроса с работой около 1300-1500р, не жди пока он порвется, и посмотри есть ли на нем трещены... Если есть, меняй срочно, или ездий все время с девушкой в колготках... :lol: :lol: :lol:
Так дело не в этом! Поменять я как раз и собираюсь, но регулировать то его натяжение надо будет или там ролик саморегулирующийся? - вот в чем у меня вопрос! :-) В сервис ехать не хочу, т.к.люблю сам рученками поковыряться, тем более думаю не велико дело - его замена.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2007, 10:57
Portoz
вместо того что б тут базар-вокзал разводить - открой капот и посмотри на ролик и сразу все ясно станет, тем более если сам предпочитаешь все делать.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2007, 11:04
wladimotor
Менять его проще простого, натяжитель автоматический, отводишь его рожковым ключём за прилив на корпусе, можно его зафиксировать в отжатом положениии сверлом диаметром 3 мм, а можно и не фиксировать. Единственным момент требующий внимания, следи чтобы ремень сел как надо в шкивы, а то иногда умудряются промахнуться на один ручеёк.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2007, 11:54
Vlad13
Portoz писал(а):вместо того что б тут базар-вокзал разводить - открой капот и посмотри на ролик и сразу все ясно станет, тем более если сам предпочитаешь все делать.
Открывал, смотрел!!! или думаешь, я в темную все говорю? :D да ролик есть, да натягивает ремень... но вот не становится как то "сразу все ясно"! Если всё так с виду ясно, может подскажешь что и как?

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2007, 11:55
Ромарио
Народ!! вы че!! человек не хочет ехать в сервис!!

Влад! Попробуй для начала спреем побрызгать!!!! :!:
Есть специальный такой для ремней. (цена вопроса 70рублей)
Мне лично помогло,.(свист был только под нагрузкой) вообще свист пропал. А ролик был уже на подходе. т.е в максимально растянутом положении.
Все путем- все работает.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2007, 12:12
Vlad13
Ромарио писал(а):Народ!! вы че!! человек не хочет ехать в сервис!!
А что, надо обязательно ехать??? :roll: после их работ все равно приходится осматривать все, а порой и исправлять! Так проще сразу самому! :lol:
Ромарио писал(а): Влад! Попробуй для начала спреем побрызгать!!!! :!:
Есть специальный такой для ремней. (цена вопроса 70рублей)
Мне лично помогло,.(свист был только под нагрузкой) вообще свист пропал. А ролик был уже на подходе. т.е в максимально растянутом положении.
Все путем- все работает.
За совет спасибо, но думаю все равно поменять, хотя может на первое время воспользуюсь спреем
wladimotor писал(а):Менять его проще простого, натяжитель автоматический, отводишь его рожковым ключём за прилив на корпусе, можно его зафиксировать в отжатом положениии сверлом диаметром 3 мм, а можно и не фиксировать. Единственным момент требующий внимания, следи чтобы ремень сел как надо в шкивы, а то иногда умудряются промахнуться на один ручеёк.
Спасибо, значит оказалось, что все натягивается само! Теперь можно менять!