forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена линз на штатной ксеноновой оптике (фото)

Замена линз на штатной ксеноновой оптике (фото)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Замена линз на штатной ксеноновой оптике (фото)

Сообщение jerk » Вт, 19 ноя 2013, 21:03

Доброго времени суток, дамы и господа.

Достались мне БУ фары под штатный ксенон со всех требухой. Не нравилось мне как светит левая фара - оч тускло. Разобрав, увидел мутный отражатель и чутка подгоревший. Узнав минимальную цену покрытия хромом (2,5к руб) несколько опечалился. Оклеил пленкой ORACAL (оч сложно это сделать без пузырей) света стало чуть-чуть больше, но не как на правой + получил легкую засветку.

Было решено заменить линзу. Взял только одну на пробу - узнать насколько это будет сложно.
Линзу взял HELLA 3R (покопавшись на форуме, нашел зацепки именно на хеллу 3-го поколения - со слов очевидцев "минимум колхоза").
Разобрал полностью фару и приехал в магазин примерять...в принципе тяжело, но можно, подумал я...
У меня была цель - не отклеивать стекло, т.к. это крайне непристойное занятие на фарах ВАГа... :o

Итак, приступим. :twisted:
На одну фару нужен минимум день, а то и более. Больше всего времени уходит на "додумку" крепежа и поиски своих мыслей в магазинах. :)

Линза:
Изображение

Покрутив в руках и, примерив на новое место, понял что буду пилить линзу (мне так даже в магазине посоветовали). Один минус гарантия, хотя что такое гарантия? Особенно на линзу? Что бы с ней не случилось - фиг вернешь (ИМХО).
Пилить линзу необходимо потому что мешается держатель корректора.

После 2-х запилов она стала выглядеть так (отпилил одну заклепку, не страшно):
Изображение
Изображение

Правда этого оказалось мало и чуть-чуть поработал надфилем:
Изображение

Далее линзу промыл дистиллированной водой (!!!аккуратно мойте отражатель, он оч придирчивый!!! я его ничем не трогал, просто полил водичкой)

Снова начал ковырять линзу в фару. Верхняя пластина мешается, было решено ее пропаять, в туже миниту в голове заодно появилась сразу идея о нормальном крепеже. :twisted:
Во время пайки подложил бумажечку, чтобы ничего туда не осыпалось:
Изображение

Получилось вот так:
Изображение
с такой пайкой линза нормально "ложилась" на штатную маску (бленду или как её...), правда часть линзы чуть-чуть закрывается штатной маской, но это вообще не беда.

Далее прикупил пластину с дырочками (крепеж для чего-то наверно) :oops:
Пластина на фото слева:
Изображение
А вот справа - сам крепеж уже вырезанный из этой пластины и чуть-чуть обработанный надфилем. Расстояние между центрами отверстий - 2см.

толщина пластины:
Изображение

Полностью доработанный крепеж выглядит так:
Изображение
Только на одной пластине пришлось спилить грани, для второй этого не нужно.

Одел по 3 шайбы на штатные шпильки:
Изображение

Примерил крепеж по месту и закрутил его покрепче:
Изображение
Изображение

Получилось:
Изображение

Фото местечка корректора, на фото сразу видно почему надо пилить линзу:
Изображение

С таким крепежом линза сидит мертво и никуда не рыпается, но тем не менее через дюбель вкрутил саморез:
Изображение

Общий вид:
Изображение

Подключил шторку би-ксеноновую к дальнику, правда толи плохо подключил (не особо напрягался), толи полярность имеет значение (хотя в магазине сказали что без разницы) шторка не стала двигаться (в принципе мне это не так важно, потом сделаю)
Изображение

Итоговая фотка, на фото видно что линза стоит криво, хотя я отлично угадал - свет ровный ровный получился
Изображение



А теперь самое вкусное - свет 8)
ЗЫ все фотки с телефона - не пинать..

Изображение
С положением лево-право и относительно центра я угадал - все ровно. Только чуть-чуть вверх светит, но это не беда, регулировочные винты помогут.
Ступенька на хелле 3-й маленькая относительно оригинала...

Так после регулировки:
Изображение

Вид снаружи:
Изображение
Изображение

Вид оригинала (для сравнения):
Изображение
Изображение

Свет на дороге:
HELLA 3R:
Изображение

Оригинал:
Изображение

Совместно:
Изображение

Фотик телефона конечно особо ничего не передаст по ощущениям, но могу смело сказать что свет намного лучше стал.

Вывод:
Свет на левой фаре появился, теперь даже лучше чем на правой. Посмотрим что будет в дождь - на старой линзе я мучался...

Конечно хорошо бы теперь и со второй фарой тоже самое проделать, но мне лень + у оригинала ступенька выше хорошо обочину освещает...
Но с двумя хелловскими линзами я получу биксенон... :twisted:

Всем спасибо за внимание.

БОНУС фото на стене (оригинал и хелла отдельно):
Изображение
Изображение

Цена:
2,2к руб за модуль.
60р пластина, 200р ножовка, 50р саморезы и дюбеля...
Octavia 2001 г.в. AGU 1.8T
260 000 КМ / Перебрал двигло на 240 000
jerk
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 23:10

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10