Страница 1 из 2

Датчик оборотов двигателя

СообщениеДобавлено: Вс, 26 авг 2007, 13:49
Dronowar
Заменил джот, поменял фильтры топливный, воздушный, маслянный, до этого чистил заслонку, делал адаптацию, менял свечи, диагностика показала что датчик оборотов двигателя выдает interment signal (или что-то вроде того, точто не помню).
Симптомы следующие: На холодную заводится всегда нормально. Едет хорошо. Через 30мин. (примерно) всегда глохнет на холостых. После заводится очень плохо, долго крутит стартер. И не тянет на малых оборотах, газ в пол на 2 передачи и еле ползет, но уже не глохнет никогда.
Скажите что за хернь!!!!!!!!, датчик стоит 100 баксов, зря выкидывать деньги не охота, так как может это и не датчик вовсе. Где он установлен?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 авг 2007, 14:20
AXEL RS
у меня похожие симптомы замена свечей и фильтров ни к чему не привела, скорее всего что то с датчиком подачи топлива у меня переодически движку переливает и машину при разгоне как будто за задницу держат! я так пока а это внимание не обращаю но все равно парит такой маленький дефект!!! :evil:

СообщениеДобавлено: Вс, 26 авг 2007, 14:27
Dronowar
Проблема не в том что машина еле едет, а в том что она после 30 мин. глохнет напрочь и пока не остынет нормально не заводится, 90% - это датчик оборотов двигателя мне нужно знать где он установлен, неужели никто не сталкивался????????

СообщениеДобавлено: Пн, 27 авг 2007, 8:49
Shram
машина то какая?

СообщениеДобавлено: Пн, 27 авг 2007, 9:19
Dronowar
Shram писал(а):машина то какая?

Октавия, 1.6 AKL 101 2000 год.
Датчик наз. G28, это пока все что я нашел про него. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 28 авг 2007, 12:13
wladimotor
Датчик надежнее всего проверяется осциллографом, будет наглядно видно как он работает, на нормальной диагностике должен быть такой девайс.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 авг 2007, 13:02
Dronowar
Люди добрые! Скажите ГДЕ расположен датчик G28 и что нужно снять чтобы туда добраться!? Я конечно понимаю что осцилограф вещь хорошая, особенно если знать куда тыкать :)

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2007, 14:41
Dronowar
Заказал датчик G28, обещали привезти через неделю из Москвы. Заметил еще что неисправность эта проявилась постепенно. Т.е. раньше изредка незаводилась на горячую и не глохла на холостых. Теперь глохнет как только прогреется и заводится на горячую всегда плохо. Есть подозрение что датчик установлен слево на движке так как там виднеется некий диск похожий на тот что нужен для счета импульсов, там рядом ремень ГРМ, видимо придется снимать чтобы добраться.

Re: Датчик оборотов двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2007, 16:31
DALS
Dronowar писал(а):Заменил джот, поменял фильтры топливный, воздушный, маслянный, до этого чистил заслонку, делал адаптацию, менял свечи, диагностика показала что датчик оборотов двигателя выдает interment signal (или что-то вроде того, точто не помню).
Симптомы следующие: На холодную заводится всегда нормально. Едет хорошо. Через 30мин. (примерно) всегда глохнет на холостых. После заводится очень плохо, долго крутит стартер. И не тянет на малых оборотах, газ в пол на 2 передачи и еле ползет, но уже не глохнет никогда.
Скажите что за хернь!!!!!!!!, датчик стоит 100 баксов, зря выкидывать деньги не охота, так как может это и не датчик вовсе. Где он установлен?


Были точно такие же симптомы. Датчик этот заказывал в экзисте, обошелся где-то в 900 руб плюс 250 руб замена. Называется, по- моему, датчик оборотов коленвала.

Re: Датчик оборотов двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2007, 16:39
DALS
Dronowar писал(а):Скажите что за хернь!!!!!!!!, датчик стоит 100 баксов, зря выкидывать деньги не охота, так как может это и не датчик вовсе. Где он установлен?


Ставил такой датчик
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?uid=E ... d=6588C542

Re: Датчик оборотов двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2007, 16:42
Dronowar
DALS писал(а):Были точно такие же симптомы. Датчик этот заказывал в экзисте, обошелся где-то в 900 руб плюс 250 руб замена. Называется, по- моему, датчик оборотов коленвала.

Он же датчик оборотов двигатля, или G28, жду когда привезут. Вот только не пойму почему он перестает рабоать на горячую, а на холодную без проблем. Работает на принципе индукции. Еще не понятно где он находится.
Поменяю отпишусь.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2007, 9:16
Dronowar
Интересная тема тут получается, Я общаюсь в основном сам с собой :)
отчего? нежелание помочь? незнание вопроса?
Вобщем заменил я этот чертов датчик. Установлен он на коробке, сразу не заметить, под стартером, его серый разъем хорошо виден над стартером сверху. Крепится одним винтом. Вся операция 5 минут. Все проблемы решены, всем спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2007, 10:38
Ytr
ты грамотно сам разобрался. добавить нечего. видимо никто не сталкивался.
у меня есть некторые симтомы из твоих, но пока нет ошибок

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2007, 11:24
Dronowar
Ytr писал(а):ты грамотно сам разобрался. добавить нечего. видимо никто не сталкивался.
у меня есть некторые симтомы из твоих, но пока нет ошибок

Советую его просто почистить.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2008, 19:37
Skodovod
У меня такая же., ерунда была. Как будто топливный насос умирает., а на самом деле датчик коленвала поменял и все ОК.
Ошибка была G 28., до этого на холодную заводится хорошо., на горячую надо долго крутить и газ нажимать., а при езде машина тупая., тупая ... так то вот... :D