DIMITRIO писал(а):Может в дросселе нагар или маслице. Не успевает среагировать и глохнет. Ошибки посмотреть, есть они или нет.
дросель чистый, проверял 5 дней назад. ошибки читал в начале месяца (ошибок не было, точнее криминальных), хотя ладно выйду в пятн на работу прочитаю еще раз. просто именно смущает что потом то все ок.
как вариант, да и для профилактики, форсы пролью на стенде, но не думаю что в них беда, машина валит, послед разы заводится хорошо, мотор не троит, дыма нет. вроде в мануалах говорят что датчик ОЖ влияет на запуск авто, правда как влияет не очень понимаю.
2.5 это на холостом ходе или под напругой? если под напругой, то это очень мало для турбового мотора
под напругой тоже померяю ради интереса, а так щас рылся в мануалах. 2,5 на ХХ это нормально. только регулятор забыл проверить когда давление мерял.
При
работающем на холостых оборотах двигателе
давление в топливопроводе должно быть не
менее 250 кПа (2,5 кгс/см2).
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.