Страница 1 из 1
Климат и обороты двигателя

Добавлено:
Ср, 29 авг 2007, 21:29
miha
Недавно ремнонтировал большой вентилятор - запали щётки, отключал аккумулятор естественно. Всё заработало, появился вопрос - еду, остановился - обороты стоят на 1,5 примерно секунд пять, потом падают и колеблются. Отключил климат - стало нормально, включил - опять проблема. Куда податься - к кондеционерщикам, дросельщикам, электронщикам, перекупщикам?

Добавлено:
Ср, 29 авг 2007, 23:25
oster
когда заводишь машину, даёшь время мозгам для самодиагностики?

Добавлено:
Ср, 29 авг 2007, 23:36
miha
Да. Всё делаю как обычно, только всё нормально при выключенном климате, климат включаю, обороты падать не хотят. Может подшибник какой заржавел? Октаха - 1,8Т.

Добавлено:
Чт, 30 авг 2007, 7:38
Dinamit
На самом деле у меня такая же фигня -((((
Когда работает климат обороты несколько увеличиваются, т.е. с 900 до 1000...
Вот и я не знаю, нормально ли это -((((
Спасибо.

Добавлено:
Чт, 30 авг 2007, 7:48
sid@O1
Dinamit писал(а):Когда работает климат обороты несколько увеличиваются, т.е. с 900 до 1000...
Вот и я не знаю, нормально ли это -((((
Нормально. Компрессор кондея включается. Попробуй нажать Econ - компрессор отключится и обороты должны упасть

Добавлено:
Чт, 30 авг 2007, 11:03
Dinamit
Так а кнопка Econ отключив компрессор соответсвенно вырубит и кондей правильно ???
Спасибо.

Добавлено:
Пт, 31 авг 2007, 13:24
LexaKom
У меня была такая проблема! Бензин не ахти залил! Потом скатал бак до конца и новый залил и всё как рукой снело.


Добавлено:
Пт, 31 авг 2007, 23:31
OLEG_R
Dinamit писал(а):На самом деле у меня такая же фигня -((((
Когда работает климат обороты несколько увеличиваются, т.е. с 900 до 1000...
Вот и я не знаю, нормально ли это -((((
Спасибо.
Нормально чтобы кондиционер работал и двигатель не тормозил
бортовой комп добавляет обороты холостого хода до порядка 1000
так и должно быть.


Добавлено:
Сб, 01 сен 2007, 9:08
Vlad13
OLEG_R писал(а):Нормально чтобы кондиционер работал и двигатель не тормозил
бортовой комп добавляет обороты холостого хода до порядка 1000
так и должно быть.

при любой дополнительной нагрузке так происходит, даже при активном кручении рулем на месте можно заметить небольшое колебание холостых, сказывается работа ГУРа, ну а при включении кондея всегда обороты увеличиваются.

Добавлено:
Сб, 01 сен 2007, 18:22
sppalace
А у кого как на холостых стоя на месте моментальный расход показывает? У меня без климата 0,7-0,8, включаю климат - 1,6-1,7 литров/час. Это нормально?

Добавлено:
Сб, 01 сен 2007, 19:18
Kruif
sppalace писал(а):А у кого как на холостых стоя на месте моментальный расход показывает? У меня без климата 0,7-0,8, включаю климат - 1,6-1,7 литров/час. Это нормально?
Думаю, что нет. У меня с климатом показывает расход 1-1.2 максисимум, расход 1.5-1.6 в пробке в жару 34 градуса и то не долго, секунд 20-30.

Добавлено:
Вс, 02 сен 2007, 19:22
Medved
Всегда обороты должны быть в районе 850 - 900 на холостом ходу. Так запрогромированы мозги. Даже после включения кондера они могут поднятся, но потом встать на место. Так же и с ГУРом. Так же когда едешь на первой скорости на холостых. Однако будет показывать другой расход.
Варианты когда возможны завышены обороты до 1500:
1. До этого сильно газовал (секунд 10)
2. Только завел - машина холодная (до 20 секунд)