Страница 1 из 2

Проблемы с увеличением оборотов при переключении передач

СообщениеДобавлено: Сб, 01 сен 2007, 11:30
Kruif
Добрый день! В апреле купил Октавию Тур с двигателем 1,6, (климат-контроль), автомобилем очень доволен. В августе появилась следующая проблема: в салоне стало пахнут бензином, когда едешь в пробке или автомобиль просто стоит, климат работает постоянно в режиме авто. По гарантии поменяли блок управления дроссельной заслонкой и неприятный запах пропал, однако через несколько дней появился такой дефект - когда разгоняешь авто и переключаешь передачи в момент переключения на любой передаче с 1 на 2 и т.д. происходит повышение оборотов, например, с 2500 до 3000, если сразу не включать передачу, а подождать 2-3 секунды обороты после самопроизвольного повышения упадут сами. Кроме того, не знаю взаимосвязано это или нет, в авто мобиле во ремя езды редко (1 раз в 2-3 недели) пахнет сероводородом очень непродолжительное время не более 1 минуты. На месте ХХ обороты держатся очень четко, не гуляют, пробег всего 8600 км. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

СообщениеДобавлено: Сб, 01 сен 2007, 12:16
nickart
Т.к авто новый лучше на гарантию ехать.....
А заслонку после замены адаптировали тебе???

СообщениеДобавлено: Сб, 01 сен 2007, 12:31
Kruif
На счет адаптации заслонки не знаю, сервис в Пеликане, где и покупал авто, ко мне отношение супер, поэтому думаю, что должны были все сделать нормально, при очередном посещении спрошу. а причину самопроизвольного увеличения оборотов пока не определили, предлагали оставить авто на длительное время либо записаться на обслуживание в другую смену на следующей неделе, в которой более грамотный электрик, по их мнению причина чисто электрическая. Я выбрал второй вариант и записался на следующую неделю. Кроме того, хочу полностью сжечь бензин (заправлялся на ВР) после чего и возникла эта проблема, может быть и пройдет.

Re: Проблемы с увеличением оборотов при переключении передач

СообщениеДобавлено: Сб, 01 сен 2007, 21:35
OLEG_R
Kruif писал(а):Кроме того, не знаю взаимосвязано это или нет, в авто мобиле во ремя езды редко (1 раз в 2-3 недели) пахнет сероводородом очень непродолжительное время не более 1 минуты. На месте ХХ обороты держатся очень четко, не гуляют, пробег всего 8600 км. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?


Посмотри здесь про запах :wink:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=12065

Re: Проблемы с увеличением оборотов при переключении передач

СообщениеДобавлено: Сб, 01 сен 2007, 23:17
Vlad13
OLEG_R писал(а):Посмотри здесь про запах :wink:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=12065
неужели за 8600 км, которые прошла машина с апреля месяца так загадился кондей или салонный фильтр... может причина и не в этом... Слышал мнение, что сероводородом может попахивать от катализатора, что в выхлопе стоит.

СообщениеДобавлено: Вс, 02 сен 2007, 8:33
Kruif
Салонный фильтр поменяю, если не изменяет память стоит копейки 7 долларей, если найдут причину самопроизвольного увеличения оборотов при разгоне сообщу.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 сен 2007, 8:11
MDS
У меня с оборотами такая же проблема, пробег 110 тыс. км, выявить не могут. Приходиться птихоньку, без сильной раскрутки двигателя.

Re: Проблемы с увеличением оборотов при переключении передач

СообщениеДобавлено: Пн, 03 сен 2007, 8:40
hip
Kruif писал(а):...когда разгоняешь авто и переключаешь передачи в момент переключения на любой передаче с 1 на 2 и т.д. происходит повышение оборотов, например, с 2500 до 3000, если сразу не включать передачу, а подождать 2-3 секунды обороты после самопроизвольного повышения упадут сами....

следует проверить выключатель педали сцепления.

Re: Проблемы с увеличением оборотов при переключении передач

СообщениеДобавлено: Пн, 03 сен 2007, 8:41
_DM_
Kruif писал(а): появился такой дефект - когда разгоняешь авто и переключаешь передачи в момент переключения на любой передаче с 1 на 2 и т.д. происходит повышение оборотов, например, с 2500 до 3000, если сразу не включать передачу, а подождать 2-3 секунды обороты после самопроизвольного повышения упадут сами.

Как вариант - концевик педали сцепления (его "залипание" в положении "педаль сцепления отпущена" - приводит к зависанию оборотов при нажатии на педаль сцепления). ВАГ-КОМ это может увидеть.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 сен 2007, 12:58
KraMax
Kruif
--------------
а заводишся ты при этом нормально на горячую? всмысле приехал откуданить выключил машинку, и снова завел.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 сен 2007, 18:26
Kruif
Заводится без проблем при любых условиях.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 сен 2007, 18:28
Kruif
MDS писал(а):У меня с оборотами такая же проблема, пробег 110 тыс. км, выявить не могут. Приходиться птихоньку, без сильной раскрутки двигателя.



Сегодня на сервисе поменяли концевой выключатель сцепления (мне это ни о чем не говорит), причем выбирали из двух, теперь проблемы нет.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 сен 2007, 19:51
_DM_
Kruif писал(а):Сегодня на сервисе поменяли концевой выключатель сцепления (мне это ни о чем не говорит), причем выбирали из двух, теперь проблемы нет.

О чем и писал выше. Этот датчик отслеживает "нажатость" педали сцепления. Цель - избегание рывков при торможении двигателем. При глюках - описанный ранее эффект

СообщениеДобавлено: Пн, 03 сен 2007, 21:54
Kruif
_DM_ писал(а):
Kruif писал(а):Сегодня на сервисе поменяли концевой выключатель сцепления (мне это ни о чем не говорит), причем выбирали из двух, теперь проблемы нет.

О чем и писал выше. Этот датчик отслеживает "нажатость" педали сцепления. Цель - избегание рывков при торможении двигателем. При глюках - описанный ранее эффект

Спасибо

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2007, 8:13
MDS
Kruif писал(а):
_DM_ писал(а):
Kruif писал(а):Сегодня на сервисе поменяли концевой выключатель сцепления (мне это ни о чем не говорит), причем выбирали из двух, теперь проблемы нет.

О чем и писал выше. Этот датчик отслеживает "нажатость" педали сцепления. Цель - избегание рывков при торможении двигателем. При глюках - описанный ранее эффект

Спасибо
А где он хоть находиться?