Rauber писал(а):Partizan095 писал(а):Сначала засвистел подшипник, через неделю поймал клина! На светофоре обратил внимание, что температура двигателя более 100 градусов, открыл капот, а он стоит!
А сколько машине лет и пробег?
да нормальное это дело, в смысле у многих бывает.
На AKL менял, сперва перебирал, потом через полгода или чуть больше, проворот крыльчатки и замена... пробег что-то около 60-65 тыс был если не ошибаюсь. поставил неоригинал в 2-3 раза дешевле оригинала у официалов
На AGU тож поменял, правда по гарантии, тоже примерно около этого же пробега. Соответственно тут поставили оригинал.
wladimotor писал(а):...поэтому подшипник изнашивается. Диаметр у него большой....
нет там подшипника в классическом понимании, там втулка латунная и вал. т.е. типа подшипник скольжения металл\металл фотки тут если интересно
http://photofile.ru/users/skoda-scorp/1076403/
разбивается/вытягивается завальцовка латунной втулки в крышках в итоге вибрация все больше, присутствие вертикального люфта - биение и нагрев втулки, присутствие горизонтального люфта вала дает возможность перемещения крыльчатки запрессованной на валу вперед/назад и приводит к трению о кожух, из первого вытекает попытка изгиба вала и смещение оси вращения, из второго - шум от трения, в итоге либо клин, либо проворот крыльчатки на валу.