forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена вентилятора охлаждения на 1.8Т (фотоотчет)!

Замена вентилятора охлаждения на 1.8Т (фотоотчет)!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Замена вентилятора охлаждения на 1.8Т (фотоотчет)!

Сообщение Partizan095 » Вс, 02 сен 2007, 19:00

Решив с экономить 1200р за замену у официала, поменял сам за 30 мин.
1)Снимаем плиту, держащуюся на 7 пистонах.
Изображение
2)Откручиваем 2 болта ( многогранники, всего 3шт.) которые держат корпус вентилятор.
Изображение
3)Снимем клемму, которая ближе к радиатору. И откручиваем последний болт, самый нижний.
Изображение
4)Откручиваем от корпуса 3 гайки (на 13) и вынимаем старый вентилятор.
Изображение
5)Далее установка в обратном порядке! Вот и все:
Изображение
Удачи!
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение Medved » Вс, 02 сен 2007, 19:12

Тоже делал сам. Спасибо за фотки
Аватара пользователя
Medved
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 8:50
Откуда: Шкода клуб Донецк

Сообщение Мфдукн » Вс, 02 сен 2007, 20:30

А чего с вентилятором произошло?
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение Гаврила » Вс, 02 сен 2007, 22:16

А чего с вентилятором произошло?


+1
Интересно что случилось, каковы были симптомы того, что с вентилятором что-то не то и на какой вентилятор произведена замена? Чем он лучше чем тот, что стоял до этого?

З.Ы. Классный фотоотчет, информативно!
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Partizan095 » Вс, 02 сен 2007, 23:08

Сначала засвистел подшипник, через неделю поймал клина! На светофоре обратил внимание, что температура двигателя более 100 градусов, открыл капот, а он стоит!
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение SKODER » Вс, 02 сен 2007, 23:23

огромный тебе респект!!!
Аватара пользователя
SKODER
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 12:58

Сообщение Rauber » Пн, 03 сен 2007, 8:03

Partizan095 писал(а):Сначала засвистел подшипник, через неделю поймал клина! На светофоре обратил внимание, что температура двигателя более 100 градусов, открыл капот, а он стоит!


А сколько машине лет и пробег?
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Мфдукн » Пн, 03 сен 2007, 8:11

А этот деффект, что - правда массовый? http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/04/21/1272684
У меня за всю жизнь ни на одной машине с вентилятором ничего не происходило. Мож, с какой-то другой модели воткнуть?
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение wladimotor » Пн, 03 сен 2007, 8:27

Возможная причина, что фентилятор на Октавии крутится на ходу от встречного потока воздуха, поэтому подшипник изнашивается. Диаметр у него большой....
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Partizan095 » Пн, 03 сен 2007, 10:09

Я считаю, что за 3-4 года можно раз вентилятор поменять!
FL2 TD4 HSE+
Изображение
Аватара пользователя
Partizan095
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Ср, 27 дек 2006, 0:37
Откуда: Moscow City, South-West

Сообщение KraMax » Пн, 03 сен 2007, 12:54

я купил чебе якобы БОШ вентилятор, для аудюхи... вот уже более года - не тпроблем. дешево и сердито.
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Scorp » Чт, 17 июл 2008, 11:29

Rauber писал(а):
Partizan095 писал(а):Сначала засвистел подшипник, через неделю поймал клина! На светофоре обратил внимание, что температура двигателя более 100 градусов, открыл капот, а он стоит!
А сколько машине лет и пробег?
да нормальное это дело, в смысле у многих бывает.
На AKL менял, сперва перебирал, потом через полгода или чуть больше, проворот крыльчатки и замена... пробег что-то около 60-65 тыс был если не ошибаюсь. поставил неоригинал в 2-3 раза дешевле оригинала у официалов
На AGU тож поменял, правда по гарантии, тоже примерно около этого же пробега. Соответственно тут поставили оригинал.
wladimotor писал(а):...поэтому подшипник изнашивается. Диаметр у него большой....
нет там подшипника в классическом понимании, там втулка латунная и вал. т.е. типа подшипник скольжения металл\металл фотки тут если интересно http://photofile.ru/users/skoda-scorp/1076403/
разбивается/вытягивается завальцовка латунной втулки в крышках в итоге вибрация все больше, присутствие вертикального люфта - биение и нагрев втулки, присутствие горизонтального люфта вала дает возможность перемещения крыльчатки запрессованной на валу вперед/назад и приводит к трению о кожух, из первого вытекает попытка изгиба вала и смещение оси вращения, из второго - шум от трения, в итоге либо клин, либо проворот крыльчатки на валу.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Skuchny » Чт, 17 июл 2008, 14:45

Меня давно мучит вопрос, отключаются ли вентиляторы радиаторов на скорости при включенном кондее?
Где-то читал, что при скорости больше 60 поток воздуха через радиатор уже больше, чем обеспечивают вентиляторы, стало быть, логично их выключать на большой скорости. Знает кто?
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение Scorp » Чт, 17 июл 2008, 16:04

Skuchny писал(а):Меня давно мучит вопрос, отключаются ли вентиляторы радиаторов на скорости при включенном кондее?
Где-то читал, что при скорости больше 60 поток воздуха через радиатор уже больше, чем обеспечивают вентиляторы, стало быть, логично их выключать на большой скорости. Знает кто?
ну вообще-то он включается от датчика температуры, а приемника давления набегающего потока, типа трубки Пито, в Шкоде вроде пока нет, чтоб с нее снимать сингал на вкл/выкл ;)
Есть превышение температуры - крутимся, пофиг какой набегающий поток, плюс вентилятор отгоняет/прогоняет воздух в направлении набегающего потока, а не наоборот, т.е. не препятствует набегающему, так что все нормуль.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Re: Замена вентилятора охлаждения на 1.8Т (фотоотчет)!

Сообщение VPZH » Вт, 22 июл 2008, 17:25

Partizan095 писал(а):Решив с экономить 1200р за замену у официала, поменял сам за 30 мин.
1)Снимаем плиту, держащуюся на 7 пистонах.
2)Откручиваем 2 болта ( многогранники, всего 3шт.) которые держат корпус вентилятор.
3)Снимем клемму, которая ближе к радиатору. И откручиваем последний болт, самый нижний.
4)Откручиваем от корпуса 3 гайки (на 13) и вынимаем старый вентилятор.
5)Далее установка в обратном порядке! Вот и все:
Удачи!
А правый вентилятор (по ходу движения авто) также легко меняется или есть какие-то заморочки (например, защиту двигателя надо снимать)?
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron