Страница 1 из 1

Шовный герметик под капотом

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2014, 17:30
***SergeY***
Приветствую соклубников. Ранее была Октавия, сейчас вновь в поиске. В процессе просмотра продаваемых авто назрел вопрос: у всех под капотом шовный герметик проложен не очень аккуратно? Наблюдаю это на практически всех просмотренных авто в районе стаканов, рамки лобового, а вот на бывшей такого не помню... Закрадываются сомнения об оригинальности. Если есть возможность, хотелось бы увидеть фото, как оно в оригинале должно быть.

Заранее спасибо :)

Re: Шовный герметик под капотом

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2014, 20:21
muzjik
я б сфотал ток не знаю как на даном сайте фото выложить

Re: Шовный герметик под капотом

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2014, 20:29
***SergeY***
muzjik писал(а):я б сфотал ток не знаю как на даном сайте фото выложить

на хостинг фото можно загрузить картинку

Re: Шовный герметик под капотом

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2014, 21:24
Meser
http://radikal.ru/
жмёшь ОБЗОР и указываешь кртинку в своём компе
жмёшь ЗАГРУЗИТЬ
копируешь адрес и вставляешь в форум, например, КАРТИНКА В ТЕКСТЕ

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Покупать машину разглядывая швы по кузову, это по старинке, не правильно. Есть специальные приборы замеряющие толщину лк покрытия.
И фирмы есть специальные для проверки бу машин. В соответствующей теме я писал об этом.
(Тут кто то предлагал ещё при покупки палец в выхлопную засовывать. Зачем?)
А потом будут писать - купил машину, вторая свеча в масле, что делать?

Re: Шовный герметик под капотом

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2014, 21:41
***SergeY***
естественно, нормальная диагностика должна присутствовать, но первичный осмотр "по-старинке" позволяет отсеять откровенные дрова

Re: Шовный герметик под капотом

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2014, 22:21
polubox
"DeklakVorbereitung" (точно не помню немецкую орфографию) - подготовка поверхности, которую проходит каждый кузов при поступлении из кузовного цеха в покрасочный. Она включает в себя... В общем, сейчас, после пива лень писать...
На счет герметика. Герметик делится на 2 вида: нежный (FAD) и грубый (GAD). FAD обрабатываются швы передних и задних дверей, капота, багажника и крыши. Его наносят пистолетом, на который одета специальная трубочка с изгибом, чтобы шов получался ровным (опять лень расписывать.
GADом обрабатывают прочую лабудень типа порогов, днища... Короче, все нахлесты швов где это прописано технологией.
Теперь про ваши стаканы. Т.к. GAD наносится пистолетом без всяких насадок, то распыл получается довольно большим. Берется обыкновенная малярная кисть, кунается в GAD и с успехом наносится на указанные вами швы. Человек не робот.
Надеюсь, написал без ошибок.
Погнал дальше в люлю

Re: Шовный герметик под капотом

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2014, 22:26
***SergeY***
так вот он какой, этот грубый GAD... )
интересно, спасибо за информацию

Re: Шовный герметик под капотом

СообщениеДобавлено: Пн, 03 мар 2014, 19:56
muzjik
Meser писал(а):http://radikal.ru/
жмёшь ОБЗОР и указываешь кртинку в своём компе
жмёшь ЗАГРУЗИТЬ
копируешь адрес и вставляешь в форум, например, КАРТИНКА В ТЕКСТЕ

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Покупать машину разглядывая швы по кузову, это по старинке, не правильно. Есть специальные приборы замеряющие толщину лк покрытия.
И фирмы есть специальные для проверки бу машин. В соответствующей теме я писал об этом.
(Тут кто то предлагал ещё при покупки палец в выхлопную засовывать. Зачем?)
А потом будут писать - купил машину, вторая свеча в масле, что делать?

хорошо в маскве ты попробуй на переферии где ток официалы и перекупы