forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Начало пути.

Начало пути.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Начало пути.

Сообщение Radja » Пн, 03 сен 2007, 16:12

"Ой, лошадка!" - это была первая реакция жены на Октавию, когда я заехал забрать её (жену на только что полученной Октавии) после работы. Лошадка - это наклейка эмблемы Автоспеццентра на Таганке на крышке багажника :)
Что ж первое впечатление - положительное.
Когда приехали домой, примчался полюбопытствовать сын: "Это что за тюнинг?" (так он окрестил пакет WTS). Тоже понравился черный Тур с WTS.
А я сам тем временем терпеливо соблюдал правила "обкатки". Противный это период, особенно на динамичной машинке. Пару лет назад я также маялся первые полторы тысячи с Фиестой 1,6. Стрелка тахометра взлетала весьма быстро и приходилось много внимания уделять тому чтобы не крутить движок до "настоящих" рабочих оборотов.
450 километров на Октавии за выходные дали очень приблизительное представление о машине. Слава богу, что представление это в общих чертах совпало с ожиданиями.
То что это практически противоположность Фиесты, об этом я догадывался когда в июне заказывал Октавию. Сейчас же крайне любопытно юзать их поочереди, каждую для своих целей естественно. Правда Фиесту весьма плотно оккупировал сын и получить её на выходной погонять в Мытищах - будет явно непросто :lol:
Разница? Остановлюсь только на противоположностях:
1) Размер багажника!!!!! Нет у меня знакомых, которых не впечатлил размер багажника Октавии. Уверен, что мелкопорубленная Фиеста туда поместится :lol:
2) Рулевое. После 2,7 оборотов руля Фиесты, руль Октавии - это символ спокойствия. Правда все реакции хоть и задемпфированные, но правильные аж до скуки (что для трассы гут)
3) Клиренс. Я не знаю у всех ли Октавий для России такой клиренс, но у меня почти как у хорошего паркетника. Разница с очень низкой Фиестой сантиметров 5-7 (это пропасть). Мне такой клиренс как бы не очень нужен, но учитывая, что машина не для гонок (в отличие от Фиесты), то пусть будет. Не понравится опустить не проблема. Посмотрим как будет зимой, может так и оставлю.
4) Посадка. WTSные сиденья действительно можно считать противоположностью Фиестовским. Для Фиесты к сожалению нет в России практически НИЧЕГО (кроме наклеек, ковриков, и проч) и комплектация салона практически одна. В принципе Фиеста при всей её кажущейся малости позволяет усесться за рулем весьма длинным людям, я отодвигал сиденье до предпоследнего щелчка. Но механизм регулировки высоты сиденья просто идиотский - поднимаясь или опускаясь сидушка автоматичеки меняет угол наклона. В Октавии я пока не выбрал удобные положения, но удивило то, что сиденье мне приходится отодвигать до конца. Во блин! Хорошо что мне хватает длины, пусть даже это и предел (назад больше некуда). Сами сиденья хороши, осталось найти положения: город, трасса, драйв.
5) Движок. Пока у Октавии обкатка, можно только приблизительно прикинуть, что она по сравнению с Фиестой чуть ли не дизель. Фиеста 1,6 до 3500 и после 4000 об/мин - две совершенно разные машины. Октавия же кажется с 2500 готова ехать.

Вообщем всем здрасте!
Прошу мое участие в жизни Фиеста клуба не считать предательством :lol: :lol:
Если серьезно, то это две настолько разные машинки, что альтернативой друг другу быть не могут (лучше конечно иметь обе :) )

Сразу вопрос юзерам 1,8Т:
Полка момента по паспорту 1750 - 5600?? Или я что-то путаю?
После скольки оборотов нет смысла крутить (момент падает).
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение Cherry » Вт, 04 сен 2007, 0:28

4600, а вот макс. мощность на 5700
Изображение
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение AnTONIo! » Вт, 04 сен 2007, 15:03

О брат привет! Прикупил наконец Окташку, добро пожаловать в клуб. Я че т не понел, ты в мытищи не собираешься шкоду брать? ;) или пока обкатка? :)
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Radja » Чт, 06 сен 2007, 0:38

AnTONIo! писал(а):О брат привет! Прикупил наконец Окташку, добро пожаловать в клуб. Я че т не понел, ты в мытищи не собираешься шкоду брать? ;) или пока обкатка? :)

Привет! :)
Нет, Октавия не для Мытищ. В Мытищах на Фиестах надо зажигать и прочих Клио.
Обкатка само собой, пока запасся терпением и пилю до 3-х, редко 4-х тысяч.
Ну а после обкатки заеду разок с Лансероводами, но там подвеска важнее движка, а на Октахе она больше для офф-роуда походит (дача рулит) :)
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение Radja » Чт, 06 сен 2007, 0:42

Ребята, а графика разгона ни у кого нет случайно?
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение AnTONIo! » Чт, 06 сен 2007, 9:56

Radja писал(а): но там подвеска важнее движка, а на Октахе она больше для офф-роуда походит (дача рулит) :)


Не хотелось бы огорчать, но даже русский пакет не располагает к бездорожной езде на Октахе, я на даче на самых безобидных кочках чиркаю, где раньше на тазах пролетал не задумываясь.
Может просвет и большой, то ли 17 то ли 19 см на русском пакете, да толку то, если защита, вчера рулеткой мерял - 12 см.
Octavia Combi FL 1.8 TSI DSG *337**
Аватара пользователя
AnTONIo!
 
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2005, 15:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Radja » Чт, 20 сен 2007, 9:55

AnTONIo! писал(а):О брат привет! Прикупил наконец Окташку, добро пожаловать в клуб. Я че т не понел, ты в мытищи не собираешься шкоду брать? ;) или пока обкатка? :)


"Не вынесла душа поэта ..." :D
Короче съездил я в Мытищи. :)

Конечно я понимал сразу, что Октаха в стоке - не для Мытищ.
Но с удовольствием в этом убедился. Почему с удовольствием? Потому что до конца обкатки мне оставалось еще километров 200 и я решил на кольце движек не крутить. А тормоза и подвеску уже можно нормально экусплуатировать после 500 км (у меня больше 1000 было)
В итоге все подтвердилось:
- Октаха едет как хороший диван. Валится в безобидных поворотах.
- АБС срабатывает жутко рано (чисто гражданская настройка - для города гут)
- гашетку больше половины открывать не приходилось, обороты выше 4500 не поднимал (т.е. фактически не нарушил правила обкатки). Но при этом момент сумашедший и на выходе для пробуксовки достаточно пол-газа.
- руль очень "правильный", но недостаточно острый

Ну и тесно ей там конечно. Время было среднее, наравне с другими "овощами" (правда они были не в обкатке, а жгли конкретно).
Хотя и после полной обкатки очень много на ней не прибавить, потому что без работ по подвеске реализовать двигатель 1.8Т на кольце невозможно.
Подбираю вторую в семью класса Б (б\у подешевле) - она в Мытищах "жить" и будет.
Последний раз редактировалось Radja Пт, 21 сен 2007, 9:10, всего редактировалось 1 раз.
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение Scorp » Чт, 20 сен 2007, 10:38

Radja писал(а):В итоге все подтвердилось:
- Октажа едет как хороший диван. Валится в безобидных поворотах.
- АБС срабатывает жутко рано (чисто гражданская настройка - для города гут)
резину смените, приятно удивитесь... стоковый контик->excellence->и вчера поставил Dunlop SportMaxx, от последнего первоначальные впечатления очень-очень положительны, переход контик - excellence тоже многое показал и про АБС и про пробуксовку... так что резина многое решает
- гашетку больше половины открывать не приходилось, обороты выше 4500 не поднимал (т.е. фактически не нарушил правила обкатки). Но при этом момент сумашедший и на выходе для пробуксовки достаточно пол-газа.
погода какая была? прохладно небось и влажно... + опять же резина, у меня excellence при переключениях на 2500-3000 пробуксовывал, а dunlop сегодня запросто примерно 4000 оборотов переварил и не взвизгнул

- руль очень "правильный", но недостаточно острый
ну семейное авто, не болид ведь :)

- потому что без работ по подвеске реализовать двигатель 1.8Т на кольце невозможно.
кмк, сперва резину, потом подвеску :) так бюджетнее, резина поначалу даст некоторую прибавку... реализация момента от колеса на дорогу, цепкость в повороте, устойчивость на курсе


может кто поправит, где не прав...
p.s.
-контик был 195/65 R15 пробуксовывал при резвом старте с места даже на AKL, а это 101 сила
-excellence был 205/65 R15 пробуксовывал на влажном прохладном. этим очень не нравился, обут был на 6" литье, отчасти из-за этого (резина на колесе немного похожа на грибок, узковат обод для 205-ки, но допустим) думаю немного плавала при торможении и подламывалась на быстрых поворотах.
-dunlop обул 205/55R16 итог поплотнее держит дорогу, лучше рулится, отклик на руль поострее кажется стал, колеи проходит не "сваливаясь" в них, АБС и пробуксовка отодвинулись здорово, примерно на тех же температурах, комфортнее стало на больших скоростях на прямой в перестроениях и в торможении (с утра перед поездкой на работу, 10 минут гонял на пустой стоянке метров 200-300 на 15-20 м по лужам и крутил в поворотах, попробовать понять, что изменилось надо было, прежде чем пилить на работу в обычном режиме :oops: )
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Негодяй » Чт, 20 сен 2007, 13:02

Поздравления. =))

Хочешь отжига - делай чиповку.
И почувствуешь разницу. ;-)
NO TURBO - NO PARTY!
Сейчас --> Skoda Superb 1.8Т Борт 052 платиновый красавец APR Stage I Tuned 205hp 315Nm
была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280Nm Черный турболет
Аватара пользователя
Негодяй
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 14:00
Откуда: Москва-Лобня

Сообщение Radja » Чт, 20 сен 2007, 14:16

"может кто поправит, где не прав... "

Я поправлю, но не ради диспута :)

1) В Мытищах старта с места нет. Поэтому речь шла о пробуксовках разгруженного колеса на выходе из поворота.

2) Резина мне досталась с завода Пирелли 6000. Хочу сказать, что для гражданской эксплуатации очень хорошая резина с прогрессивной характеристикой. Проигрывает на кольце Иглам, Тойо 888, Йоке АВС 102, но при этом имеет сцепные свойства выше средних, лучше большинства шин на стоковых машинах.
Менять её не собираюсь, для повседневных нужд очень устраивает.

3) Я действительно не собираюсь доводить Октаху для кольца. Во-первых это очень дорого, во-вторых если ею заниматься, то её поставят в класс с МПС о ОПЦ, а с ними соревноваться очень-очень дорого.

4) В гражданской эксплуатации Октахи пока вижу только плюсы (чему несказанно рад).

P.S. Единственный минус - надоели тазоводы. У них сложился имидж Октавии, как тачки дедушек дачников. И они все время пытаются обогнать (у меня не написано ни турбо, ни 1.8Т) или подрезать. Им даже в голову не приходит насколько они мешаются под ногами.
А уж то, что они мешаются мне в режиме обкатки, им никогда не понять.
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение Radja » Чт, 20 сен 2007, 14:19

Негодяй_177 писал(а):Поздравления. =))

Хочешь отжига - делай чиповку.
И почувствуешь разницу. ;-)


Спасибо за поздравления.

Чиповку не вижу смысла делать.
Покаместь уверен, то, что ты называешь "отжиг" можно получить и на этом движке. Причем его много для такой подвески. Можно добавить хоть сто сил - бысрее она на кольце не поедет.
Драгом не увлекаюсь, но уверен, что и там начинать надо не с движка.
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение Мофолог » Чт, 20 сен 2007, 15:17

Radja писал(а):
P.S. Единственный минус - надоели тазоводы. У них сложился имидж Октавии, как тачки дедушек дачников. И они все время пытаются обогнать (у меня не написано ни турбо, ни 1.8Т) или подрезать. Им даже в голову не приходит насколько они мешаются под ногами.
А уж то, что они мешаются мне в режиме обкатки, им никогда не понять.



Фааааааааааааааааааакт!

У меня тоже ничего приклеить неуспели - так блин ..... Личный рекорд - натянутый IS250. Теперь приходится если появляется желание оторваться - на светофоре вставать на полкорпуса недоезжая. Чтобы не видели кто сбоку.

А учитывая что я еще и нетонированный и постоянно пристегнутый и с включенным светом - ну думаю по мнению многих ЛОХ за рулем, купивший только только машину и права.
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Radja » Чт, 20 сен 2007, 15:29

Мофолог писал(а):
Фааааааааааааааааааакт!

А учитывая что я еще и нетонированный и постоянно пристегнутый и с включенным светом - ну думаю по мнению многих ЛОХ за рулем, купивший только только машину и права.

:D :D :D
А я нетонированный, пристегнутый, лет мне 45, с бородой! :lol:
:) Рекорды давно не ставлю.
Для разрядки зажигаю в Мытищах, Крылатском. Помогает :) Потом недельку езжу сответствуя имиджу.

Правда есть плюс - ГАИшники просто так не интересуются.
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение Мофолог » Чт, 20 сен 2007, 15:35

Radja писал(а):
Правда есть плюс - ГАИшники просто так не интересуются.


О - как я радовался когда меня в первый раз остановили. Причем повезло - сразу на посту. И по полной проверка документов. А я сижу и улыбаюсь. Он мне " А что вы так радуетесь?" в ответ " Да я машину купил недавно - щас вы мне и скажете чистенькая она или нет".

Хотя брал в салоне, новую и см ставил на учет. Замечаний ко мне небыло - и я счастливый отправился дальше.
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Radja » Пн, 24 сен 2007, 10:42

1500 км пройдено.
Насколько Октавия не приспособлена для маленького кольца, настолько она хороша на трассе.
Вернее сама машина как бы обыкновенная, более-менее соответствует классу С (багажник правда не перестает восхищать - никак загрузить его не удается полностью). Но вот движок!! Это вещь! У меня первый турбированный движок, хочу сказать 3-х литровый американский атмосферник отдыхает (хотя мощность как бы одинаковая).
Понравился новая возможность обгона - в подъем! Ежели кто-то активно едет впереди и пытается гоняться, а дорога в один ряд, то разгоняться вдвоем может оказаться просто опасно (речь не о трассе). Тогда на первом попавшемся подъем открываем газ в пол и ...
Мало какая машинка способна со 120 до 150 в горку разогнаться за несколько секунд. Класс.
Пробег 1700. Средний расход за весь пробег 9.8. Максималку не пробовал (негде, специально не поеду, для меня это не самое главное).
Цвет черный (да еще с WTS) - это супер! Но мыть уже задолбался.
Это мытая она выглядит СУПЕР. А один раз под дождь попал - и все никакого вида, грязная, как Волга у председателя колхоза.
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 4