Страница 1 из 4

Жесткая подвеска окта Тур 1,8Т - напрягает

СообщениеДобавлено: Пн, 03 сен 2007, 16:46
Gradis
Машине 5 месяцев, пробег 13000 км.. Колеса 16 из пакета WTS. При езде по трассе со скоростью выше 100 км/ч машина очень слабо отрабатывает неровности больше средних.. Есть с чем сравнивать - ездил на фокусе по той же трассе и по тем же неровностям. На Октавии там же частенько ловлю пробои.. Приходится постоянно оттормаживаться перед неровностями, которые на фокусе прохожу не тормозя вообще.. Иначе - жесткий удар до отбойника.. Честно говоря, не совсем понимаю, в чем проблема.. Причем в основном езжу я и 1 пассажир, то есть машина не перегружена. Давление в колесах 2,2-2,3(не перекачены). Может у кого тоже такая проблема? Где копать, что глядеть? Скоро ТО, может на что-то обратить внимание сервисменов?

СообщениеДобавлено: Пн, 03 сен 2007, 17:45
Шруззз
да,у меня тоже пробивает иногда,тоже втс1.8т,но особо жесткой подвеску не назову.в фокусе2 мне тоже показалась помягче подвеска,насчет пробоев не знаю,ездил совсем немного на тест-драйвовой машине.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 сен 2007, 18:32
flash
у меня тоже пару раз пробивало там где на ТАЗе ни разу не пробивало.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2007, 5:37
toksic84
в моей шкоде, подвеска - это самый большой МИНУС!

Re: Жесткая подвеска окта Тур 1,8Т - напрягает

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2007, 7:00
Игорь Смарыгин
Gradis писал(а):Машине 5 месяцев, пробег 13000 км.. Колеса 16 из пакета WTS. При езде по трассе со скоростью выше 100 км/ч машина очень слабо отрабатывает неровности больше средних.. Есть с чем сравнивать - ездил на фокусе по той же трассе и по тем же неровностям. На Октавии там же частенько ловлю пробои.. Приходится постоянно оттормаживаться перед неровностями, которые на фокусе прохожу не тормозя вообще.. Иначе - жесткий удар до отбойника.. Честно говоря, не совсем понимаю, в чем проблема.. Причем в основном езжу я и 1 пассажир, то есть машина не перегружена. Давление в колесах 2,2-2,3(не перекачены). Может у кого тоже такая проблема? Где копать, что глядеть? Скоро ТО, может на что-то обратить внимание сервисменов?

Сервисмены не помогут. Так безобразно работают штатные амортизаторы. Ни комфорта ни управляемости. Менять надо все, и спереди и сзади. Я думаю о бюджетном варианте типа Sachs Advantage или KYB Excel-G. А вот с гарантийной машиной не знаю что далать.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2007, 7:17
zxcasd
Какая же она жесткая??? Вы на лансере двух литровом покатайтесь! будет вам тогда жесткач...

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2007, 7:24
flash
По мне подвеска самое то, вот бы еще аммо не пробивало, было бы вообще классно.

Re: Жесткая подвеска окта Тур 1,8Т - напрягает

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2007, 8:39
sid@O1
Gradis писал(а):Приходится постоянно оттормаживаться перед неровностями, которые на фокусе прохожу не тормозя вообще.. Иначе - жесткий удар до отбойника.. Честно говоря, не совсем понимаю, в чем проблема..


Все просто. На Октахе очень мягкие амортизаторы. Шток в них ходит быстро. Поэтому когда ты на большой скорости проезжаешь неровность, амортизатор быстро срабатывает до отбоя.

С этим столкнулись все владельцы Октах, особенно те, кто раньше ездил на машинах с жесткими стойками. Там шток ходит медленно и при попадании например в яму, машина чуть приседает и моментально занимает первоначальное положение.

Замена стоек рулит :D

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2007, 8:44
Gradis
flash писал(а):По мне подвеска самое то, вот бы еще аммо не пробивало, было бы вообще классно.

Да, я наверное неправильно выразился, подвеска как раз нормальная, а вот аммо - капуста. Прошлой машиной была Хёндай Акцент, менял штат на Excel G, был доволен полностью. Сколько примерно может стоить замена аммо по кругу на Excel G на Окту тур? И надо ли менять вместе с ними ещё что-то?
Честно говоря, стыдно за машину по трассе перед пассажирами.. :( :oops: так часто пробивает, что как будто аммо совсем заезженые (( Фокус гружёный 4-мя людьми и скарбом глотает все эти неровности на ура.. ездил в этом году в Геленджик на нем, пробоев не слышал, хотя приходилось по отвратительным дорогам кататься..

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2007, 8:57
_DM_
Это кривизна "пакета для плохих дорог". Тугие пружины + мягкие амортизаторы. Люди амики меняют на более жесткие, после чего машина рулится лучше.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2007, 9:05
Игорь Смарыгин
Gradis писал(а):
flash писал(а):По мне подвеска самое то, вот бы еще аммо не пробивало, было бы вообще классно.

Да, я наверное неправильно выразился, подвеска как раз нормальная, а вот аммо - капуста. Прошлой машиной была Хёндай Акцент, менял штат на Excel G, был доволен полностью. Сколько примерно может стоить замена аммо по кругу на Excel G на Окту тур? И надо ли менять вместе с ними ещё что-то?
Честно говоря, стыдно за машину по трассе перед пассажирами.. :( :oops: так часто пробивает, что как будто аммо совсем заезженые (( Фокус гружёный 4-мя людьми и скарбом глотает все эти неровности на ура.. ездил в этом году в Геленджик на нем, пробоев не слышал, хотя приходилось по отвратительным дорогам кататься..


Вы совершенно справедливо назвали ее жесткой. Жестко это когда неровности дороги отдаются в кузов(=в тело). Но по идее от жесткой подвески да с таким клиренсом разумно ожидать высокой энергоемкости - а ее нет, пробои и раскачка. Поэтому я и назвал работу штатных аммо безобразной. Каяба видимо и будет моим выбором, так как на нее максимум положительных отзывов и не одного отрицательного. В Перми 2200р за 1 переднюю стойку. Зад обычно дешевле, около 1500. Вобщем 10к с установкой.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2007, 9:17
Gradis
Игорь Смарыгин писал(а):В Перми 2200р за 1 переднюю стойку. Зад обычно дешевле, около 1500. Вобщем 10к с установкой.

Да, на акцент у меня выходило со стоимостью замены в сервисе (чтобы была гарантия на аммо) примернро 12 тыр. Единственное, думаю отъездить всё-таки зиму на штатных аммо, так как в морозы возможность износить новые гораздо выше.. Прошлая зима показала, что штатные аммо акцента при езде в -30С, даже с прогревом и бережной ездой, приказали долго жить..
А уже весной можно поменять штатные на Kyb.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2007, 9:55
Павел
Gradis писал(а):
Игорь Смарыгин писал(а):В Перми 2200р за 1 переднюю стойку. Зад обычно дешевле, около 1500. Вобщем 10к с установкой.

Да, на акцент у меня выходило со стоимостью замены в сервисе (чтобы была гарантия на аммо) примернро 12 тыр. Единственное, думаю отъездить всё-таки зиму на штатных аммо, так как в морозы возможность износить новые гораздо выше.. Прошлая зима показала, что штатные аммо акцента при езде в -30С, даже с прогревом и бережной ездой, приказали долго жить..
А уже весной можно поменять штатные на Kyb.


+1 :D

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2007, 9:56
Павел
Gradis писал(а):Единственное, думаю отъездить всё-таки зиму на штатных аммо, так как в морозы возможность износить новые гораздо выше.. Прошлая зима показала, что штатные аммо акцента при езде в -30С, даже с прогревом и бережной ездой, приказали долго жить..
А уже весной можно поменять штатные на Kyb.


+1 :D

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2007, 10:05
Мофолог
Машине чуть более 4 месяцев. Пробег уже 15000 км.

Именно жесткость Октавии считаю большим плюсом. Пробоев за это время было только 3 раза. Машина достаточно уверенно идет по неровной дороге и особо не пускается в раскачку. Друг у которого Субару Легаси В4 отметил что машина мягче чем у него.

Я считаю что так называемая НЕкомфортность из-за слабой шумки - а не из-за жесткой подвески. Скорее зачастую "кажется" больше чем "есть".