Страница 1 из 3
Покупка б/у Octavia (1U). Нужен совет

Добавлено:
Вт, 04 сен 2007, 8:21
Paxal
Добрый день!
Возникла у меня проблема с выбором след характера.Стоит выбор между двумя авто ( только именно этими!! ). Или покупать Skoda Octavia (1U) 2000г выпуска. Пробег на сегодняшний день составляет 95тыс км. Движок 1.6. Из допов только подогрев попы, ну и соответcтвенно не дорогая ауд. подготовка. Машина в хорошем техническом состоянии. Присутствуют мелкие царапины по кузову. Продают мне ее за 200 тыс р... Или же покупать НОВУЮ ВАЗ 2114 с тем же самым движком в комплектации "Люкс" и года два не знать с ней проблем.
Посоветуйте пожалуйста, имеет ли смысл брать в моем случае 7-ми годовалую Шкоду? Правильное ли это будет решение? И не возникнет ли такой момент что еще годик-два и мне придется в нее большие мат вливания делать. Насколько хорош у Skoda движок, и как долго он протянет при нормальном стиле езды? Заранее благодарен.

Добавлено:
Вт, 04 сен 2007, 8:37
Toniki
Не буду тебя склонять к выбору - сам его сделаешь!
Но я вот предпочел купить Октавию 2000 года за 340 000 рублей (правда фарш побогаче чем у тебя и под капотом помощнее), честно признаюсь - счастлив.
Не уверен в правильности вот этой фразы:
и года два не знать с ней проблем.
Знаю я новые ВАЗы.. не хватает их на 2 года, все равно чинить

может все таки стоит потратить 7500 уе и попробывать купить иномарку?
И тут не соглашусь:
с тем же самым движком
Сравнивать двс от ВАГена (пусть и 7 летний) и ВАЗ даже новый я бы не стал - кое в чем они уже нас во всем обогнали
А с другой стороны, надо смотреть на машину которую предлагают (Шкоду имею виду) Иной раз за год другой машину убивают в хлам и купив этот хлам начинаешь ненавидеть машину и марку в целом
Так что выбор за вами, и желаю вам, что он оказался правильным!!!

Добавлено:
Вт, 04 сен 2007, 9:13
Vitaly
Старик Форд отлично высказался на эту тему.


Добавлено:
Вт, 04 сен 2007, 9:17
вовец
Выбирать конечно тебе. Я бы взял Октавию, цена, кмк хорошая.
У меня - самый конец 2000 -го, датируется 2001, движок 1,6, 101 лс - то есть то же самое, кроме пробега - 140 тыс. и комплектации побогаче - амбиент. У тебя, видимо тоже ресталинг.
Мороки не знал, кроме коробки (разлетелась на 2-й год, сказали - случается) и замены сцепления - подошло к 110 тыс. Все остальное - согласно регламенту, ну и по мелочи типа трапеции дворников. Движок этот - выносливее некуда, проверенный и хороший движок и вряд ли у тебя будут с ним проблемы. Из фирменного сервиса я ушел, как только кончилась гарантия - и не жалею, ибо машина, если ты на ней не зажигаешь, хлопот не принесет вообще, а чинится в любом нормальном сервисе.
Судя по пробегу, твоя - в оч. хорошем состоянии. Царапины по кузову - забей, я например встречал кучу Октавий с замятыми порогами - на скорость не влияет. Нет машины без царапин, новый таз от них тоже не застрахован.
Если надумаешь брать, обязательно проведи полную диагностику, какие бы хорошие люди машину тебе не продавали. Жрет ли движок масло? (любит). Если жрет, надо менять маслосъемные колпачки.
Подвеска, геометрия, электрика. Помпу и ремень лучше поменять, у меня к 110 помпа засопливилась. Ну и конечно все жидкости - только для собственной уверенности.

Добавлено:
Вт, 04 сен 2007, 9:24
Cris
Старик Форд не был знаком с русским автопромом

Добавлено:
Вт, 04 сен 2007, 9:35
Ytr
даже и не думай брать новое корыто ВАЗ.
за такую хорошую цену октавия просто сказка.

Добавлено:
Вт, 04 сен 2007, 9:37
LexaKom
Руские тазики ни когда не дотянут до уровня 7 летних иномарок.
Думать даже не чего бери ОКТАХУ, не прогадаешь,
Сам не давно пересел с тазика, ощущения не повторимые


Добавлено:
Вт, 04 сен 2007, 9:54
Paxal
Правда ли, что плановое ТО после ста тысяч км обойдется мне порядка 14 тыс? Просто еще присутствует такой момент, что это моя первая машина и сами понимаете хочется как можно меньше гемороя с ремонтом и как можно больше получать удовольствие от езды!

Добавлено:
Вт, 04 сен 2007, 10:00
LexaKom
Правда ли, что плановое ТО после ста тысяч км обойдется мне порядка 14 тыс? Просто еще присутствует такой момент, что это моя первая машина и сами понимаете хочется как можно меньше гемороя с ремонтом и как можно больше получать удовольствие от езды!
Не знаю взял машину не давно. Сделал то не у официаллоы но в нормальном сервисе который специализируется на VAG, всё удовольствие обошлось в 6000 т.р.
1. Замена масла с фильтром
2. Воздушный фильтр
3. Топливный фильтр
4. Салонный фильтр
5. Свечи
+ диагностика всех систем и ходовой
Я считаю не так дорого при таком двигателе.


Добавлено:
Вт, 04 сен 2007, 10:05
Paxal
Ты взял новую или бу?
А по поводу жидкостей.....наверно имеет смысл менять только тормозную, так как масло все равно надо будет сливать на след плановом ТО.
Кстати, выявет ли полная диагности авто, что необходимо менять? В частности помпу и ремень

Добавлено:
Вт, 04 сен 2007, 10:08
вовец
Кстати, выявет ли полная диагности авто, что необходимо менять? В частности помпу и ремень[/quote]
Безусловно.
Менять же однозначно при пробеге 120 тыс.
http://skoda.dimko.ru/service/cards/war ... avia2/to3/
Я бы на купленной б/у сменил раньше

Добавлено:
Вт, 04 сен 2007, 10:19
Shurick
Первая машина должна быть отечественной, чтоб тупо не стоять перед открытым капотом, когда тебе в гаражном сервисе где-нить в Мордовии скажут: "А где у тебя тут стартер-то вааще?" (это из опыта хорошего друга, начавшего ездить на Chrysler)
С другой стороны, сейчас, пересев с 2110 на Окташу, думаю, почему не взял б\у Филю вместо б\у "десятки"?
Приди в магазин запчастей и поспрашивай запчасти на ВАЗы.
В основном, датчики. Есть наши, есть Bosch. На заводе ставят наши. Служат около года-двух. Может, везет кому, и служат больше, но редко.
Так вот, пока поменяешь все отечественное на
нормальное - вложишь еще немало, если не сгорит ничего при выходе чего-нить из строя (три тьфу).

Добавлено:
Вт, 04 сен 2007, 10:28
Vitaly
2 Ytr, LexaKom.
Все так.
Сам пересел с годовалой(брал с новья) 2114 на Шкоду, понятное дело не жалею ни грамма:-)
Сравнивать нечего даже!
Но 7 лет машине это большой срок!
Как она эксплуатировалась, может вообще была такси?
Хотя какждому решать самому.

Добавлено:
Вт, 04 сен 2007, 10:35
Paxal
Я тоже так думаю несмотря на то что это Skoda, 7 лет довольно много. И этот момент меня сильно пугает. Ой как не хочется проводить время в сервисах, когда будет все лететь. Ведь даже мелочь на этой машине стоит не мало. Эксплуатировалась по словам продавца хорошо, пробег как я сказал всего 95 тыс......А на ВАЗ все запчасти дешевые. Но цена в 200тыс меня очень привлекает))))

Добавлено:
Вт, 04 сен 2007, 10:39
вовец
запчасти дешевые, зато меняются уж очень часто.
Тут все уже сказали. Теперь осталось решать самому.
Насчет такси - не знаю... Пробег говорит сам за себя. Какое нафик такси?
Диагностика в любом случае все скажет.