Страница 1 из 2

Операция "Ы"

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2007, 17:39
President84
Zdaroff всем! Суть вот в чем, выхлоп издает отвратительный звук, сравнимый с тем когда сечет глушак(или ГАЗовское дребежжание) в месте первой бочки(с перфорированной пластиной снизу) после штанов. Март сказал что это катализатор, но суть не в том. Можно ли этот аппендикс просто вырезать балгаркой не опасаясь за какие-либо несрастухи и вварить кусок трубы или же это чревато последствиями???
Заранее благодарен, Ваш Президент)))

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2007, 18:34
Morqan
пламягаситель надо ставить вместо него, иначе быстро прогорит резонатор

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2007, 19:47
VirtualTuner
Почему "Ы"?

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2007, 19:54
_DM_
Ghost 5000 писал(а):Почему "Ы"?

Чтобы никто не догадалсо ))))

З.Ы. А почему бы и нет?

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2007, 20:59
OLEG_R
На ВАЗах просто ломом выбивают и все :!:

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2007, 21:49
President84
А нет там датчика кислорода(в этой бочке)? Не будет ли потери мощьности, хотя о чем я, 101 л.с. это разве мощь)))

СообщениеДобавлено: Вт, 04 сен 2007, 23:23
VirtualTuner
С какого там датчику кислорода нарисовацо?

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2007, 8:06
President84
Вообще что произойдет с вырезанием данного аппендикса из выхлопа?

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2007, 8:12
Brokly
Ничего, не станет у тебя катализатора и горячий выхлоп будет жечь то что находится дальше этого места. Кроме того мозги перестанут получать данные о состоянии катализатора и наверное будут зажигать лампочку "выброст двигатель", пока вместо катализатора не присобачишь соответствующий резистор, но и в этом случае мозги будут неправильно обсчитывать режимы, правда как это реально отразится на расходе и выхлопе я не знаю, фдрух благоприятно ;) Однако точно знаю, что чудес на свете не бывает :)

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2007, 8:17
President84
Т.е. единственный цивилизованный способ избавиться от этого противного звука- замена катализатора? :cry:

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2007, 8:31
Larry
Вместо катализатора ставится пламягаситель.
Но насколько я знаю не все так гладко, но просто у меня 1,8Т, может на твоей в катализаторе нет каких то датчиков, как на 1.8. На моей машине стоит именно пламягаситель вместо катализатора. Звук выхлопа если не нравится - ну поменяй заднюю банку, поставь какой нить спортивный глушак.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2007, 8:48
wladimotor
Тема переворошена много раз. Выводы такие: если система имеет только один датчик кислорода перед катализатором, то удаление катализатора любым способом допустимо (но только не с точки зрения экологии и лично вашего посильного вкладе в её сбережение в виде нового катализатора), если же имеется второй датчик после ката, то без дополнительных мер будет по крайней мере одно неудобство: на панели приборов всегда будет гореть лампочка CE, а так же возможно ухожшение динамики, т.к. система заметив неэффективность катализатора перейдет на экологическую программу.
А вообще надо еще проверить промежуточную опору выпускной системы, когда её кронштейн отваливается, то труба ложится на опору, при осмотре все как бы ок, но при работе это создает резонанс.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2007, 9:09
President84
В том то и дело что я не знаю сколько датчиков кислорода у меня и где они расположены. Движок AKL

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2007, 9:19
President84
Larry писал(а): Звук выхлопа если не нравится - ну поменяй заднюю банку, поставь какой нить спортивный глушак.


Звук почему не нравится, потому что вроде как сечет)

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2007, 12:02
Мфдукн
Даже если есть датчик ПОСЛЕ катализатора - всё делается очень просто, насколько я знаю: в трубу вворачивается переходник с калиброваным отверстием, через которое будут просачиваться выхлопные газы. Только не в полном объёме, как если бы датчик был ввернут в трубу напрямую. А в данный переходник уже вворачивается сам датчик. Вуаля!