Страница 1 из 1

Помогите определиться с ШРУСом

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2007, 0:09
wak
Снял защиту, обратил внимание что, на ней присутствует пятно масляное. Поиск привел к правому внутреннему ШРУСу, чехол вроде целый, цвет выдавливаемой смазки светло-коричневый. Какой в оригинале должен быть цвет? Авто не новая, 5 лет пробег 60000км. Когда менял масло весной 47000км ничего подобного не видел. Так что это врядли выдавливает избытки с завода. Щелчков и стуков при трогании не слышал.
Как Вы думаете в чем дело, может для профилактики чехол заменить и промыть узел с заправкой новой смазкой? Фото с мобильника, сорри за качество.
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт, 07 сен 2007, 22:06
sasha3
задави хомутом и забудь...

СообщениеДобавлено: Пт, 07 сен 2007, 23:01
wak
sasha3 писал(а):задави хомутом и забудь...

Спасибо за совет, так и сделаю.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 сен 2007, 2:14
Marchell
смазка там графитовая типа ШРУС4 черная, очень не любит влагу. Подергай пыльник, если хлюпать будет, то поменяй пыльник,стоит копейки и ничего сложного нет.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 сен 2007, 6:39
CHEh`OF
sasha3 писал(а):задави хомутом и забудь...

там хомут не предусмотрен совсем
смотри весь пыльник на предмет разрывов и трещин. очень похоже,что водичка попала туда :(

СообщениеДобавлено: Пн, 10 сен 2007, 8:07
wak
2 CHEh T, в Книжке издательства Haynes на машинах для Англии хомуты стоят, но как я понял это пыльники другого образца. Настораживает другое, как написал Marchell, смазка должна быть черного цвета, в моем случае светло-коричневая. Трещин нет точно, если только микро, буду глядеть еще раз, яма редко предоставляется :cry: