forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трудно завести после стоянки

Трудно завести после стоянки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Трудно завести после стоянки

Сообщение Stenvils » Ср, 05 сен 2007, 13:16

Проблема в том, что трудно машину завести после стоянки часов 5 и более. Она стартёром весело маслает а подхвата долго нет, потом появляется подхват но двигатель как на 3-х цилиндрах и обороты 200 так несколько секунд и потом либо глохнет либо они поднимаются до прогревочных и всё становится ОК. Я обычно завожу её из дома с брелка(Старлайн сигналка), но сути не меняется если прийти и ключом заводить, дак вот с брелка она получается заводится с 9-го раза, когда температура по утрам была высокая, то раза с 4-го. После работы где-то с 5-й попытки. В сервис отдавал два раза сказали что не видят ничего криминального, даже пробовали менять большинство датчиков. У машины заменены:
1. Свечи NGK
2. Провода NGK
3. Модуль зажигания Beru
4. Топливный фильтр
5. Регулятор давления топлива
6. Топливный насос, оригинал
Причем когда это началось точно немогу вспомнить, но изначально до всех замен такого небыло. И проблема медленно прогрессирует. На горячую обычно проблемы нет, ошибок по компу нет и все показания датчиков в норме. Чёт даже и незнаю чего делать...
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Alexis72 » Ср, 05 сен 2007, 13:47

ДТОЖ надо попробовать заменить
Alexis72
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 6:55

Сообщение Stenvils » Ср, 05 сен 2007, 14:14

ДТОЖ новый, на него и думали вначале, да и по компу у него наманые показания и на холодную и на горячую
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ромарио » Ср, 05 сен 2007, 14:18

С номерами свечей не могли намудить???
Последний раз редактировалось Ромарио Ср, 05 сен 2007, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Stenvils » Ср, 05 сен 2007, 14:19

Дак ему 4 месяца и он оригинал. Давление в норме производительность тоже
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ромарио » Ср, 05 сен 2007, 14:23

Выше про свечки вопрос.
А так, еще может датчик колен.вала мозг грызть!!!
Я лично мудохался, пока в один прекрасный день не встал посреди дороги. При чем диагностика ошибку сначала не показывала.
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Виталий » Ср, 05 сен 2007, 15:12

Уменя была такая проблема, сразу после промывки энжектора. На сервисе с машиной колдовали трое суток, проверяли давление в системе, все датчики, меняли свечи,скозали что всё в порядке говорили что залил некачественный бензин, потом всё же зделали но вчом была проблема несказали, Но нзающие люди мне сказали что это могло быть из-за проблем с форсунками.
Виталий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 14:09
Откуда: Москва

Сообщение Stenvils » Ср, 05 сен 2007, 17:32

Свечки вроде по каталогу правильные, да и непонятно вот сёдня после работы (простояла 8 часов) выхожу начинаю маслать 5 секунд, нет вообще попыток подхвата, через три попытки первый подхват, но тут же глохнет, так исчо два раза. Потом подхват и обороты не скачком а ползком на прогревочные (1200), всё если сейчас заглушить и вновь завести она заведётся. Стоит прогревается обороты ступеньками до холостых опускаются (780) по мере прогрева.
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Re: Трудно завести после стоянки

Сообщение Игорь Смарыгин » Пт, 07 сен 2007, 7:40

Stenvils писал(а):Проблема в том, что трудно машину завести после стоянки часов 5 и более. Она стартёром весело маслает а подхвата долго нет, потом появляется подхват но двигатель как на 3-х цилиндрах и обороты 200 так несколько секунд и потом либо глохнет либо они поднимаются до прогревочных и всё становится ОК. Я обычно завожу её из дома с брелка(Старлайн сигналка), но сути не меняется если прийти и ключом заводить, дак вот с брелка она получается заводится с 9-го раза, когда температура по утрам была высокая, то раза с 4-го. После работы где-то с 5-й попытки. В сервис отдавал два раза сказали что не видят ничего криминального, даже пробовали менять большинство датчиков. У машины заменены:
1. Свечи NGK
2. Провода NGK
3. Модуль зажигания Beru
4. Топливный фильтр
5. Регулятор давления топлива
6. Топливный насос, оригинал
Причем когда это началось точно немогу вспомнить, но изначально до всех замен такого небыло. И проблема медленно прогрессирует. На горячую обычно проблемы нет, ошибок по компу нет и все показания датчиков в норме. Чёт даже и незнаю чего делать...


Датчик температуры ОЖ? По вагкому можно посмотреть че он показывает. Может на улице +20 а он говорит контроллеру -20. Глянь, по идее симптомы похожие
Игорь Смарыгин
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 13 сен 2006, 6:55
Откуда: Пермь

Сообщение Stenvils » Пт, 07 сен 2007, 14:04

Смотрели его (он новый стоит) нормальную температуру показывает, да и тестером я его посмотрел, сопротивление при +17 - 2,8кОм, что есть норма... Вот датчик положения коленвала чёт мне не нравится, я его мерял при такой же температуре показывает 850 Ом, когда машину завёл померил его он показывает уже 900 Ом, когда машина полностью прогрета у него сопротивление 1200 Ом. Но как то странно всё это
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург

Сообщение OLEG_R » Пт, 07 сен 2007, 20:43

Форсунки могут не обеспечивать бензином для нормального пуска

а на горячую машина нормально тащит? Днамика как?
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение Stenvils » Сб, 08 сен 2007, 9:26

Да вроде нормально, фишка в том что после нескольких попыток машина обязательно запускается и идёт нормальный режим прогрева, еслибы форсунки мозг парили, то наверно её бы колбасило при этом, хотя фиг знает...
Stenvils
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 10:56
Откуда: Екатеринбург


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8