Страница 1 из 1
Трудно завести после стоянки

Добавлено:
Ср, 05 сен 2007, 13:16
Stenvils
Проблема в том, что трудно машину завести после стоянки часов 5 и более. Она стартёром весело маслает а подхвата долго нет, потом появляется подхват но двигатель как на 3-х цилиндрах и обороты 200 так несколько секунд и потом либо глохнет либо они поднимаются до прогревочных и всё становится ОК. Я обычно завожу её из дома с брелка(Старлайн сигналка), но сути не меняется если прийти и ключом заводить, дак вот с брелка она получается заводится с 9-го раза, когда температура по утрам была высокая, то раза с 4-го. После работы где-то с 5-й попытки. В сервис отдавал два раза сказали что не видят ничего криминального, даже пробовали менять большинство датчиков. У машины заменены:
1. Свечи NGK
2. Провода NGK
3. Модуль зажигания Beru
4. Топливный фильтр
5. Регулятор давления топлива
6. Топливный насос, оригинал
Причем когда это началось точно немогу вспомнить, но изначально до всех замен такого небыло. И проблема медленно прогрессирует. На горячую обычно проблемы нет, ошибок по компу нет и все показания датчиков в норме. Чёт даже и незнаю чего делать...

Добавлено:
Ср, 05 сен 2007, 13:47
Alexis72
ДТОЖ надо попробовать заменить

Добавлено:
Ср, 05 сен 2007, 14:14
Stenvils
ДТОЖ новый, на него и думали вначале, да и по компу у него наманые показания и на холодную и на горячую

Добавлено:
Ср, 05 сен 2007, 14:18
Ромарио
С номерами свечей не могли намудить???

Добавлено:
Ср, 05 сен 2007, 14:19
Stenvils
Дак ему 4 месяца и он оригинал. Давление в норме производительность тоже

Добавлено:
Ср, 05 сен 2007, 14:23
Ромарио
Выше про свечки вопрос.
А так, еще может датчик колен.вала мозг грызть!!!
Я лично мудохался, пока в один прекрасный день не встал посреди дороги. При чем диагностика ошибку сначала не показывала.

Добавлено:
Ср, 05 сен 2007, 15:12
Виталий
Уменя была такая проблема, сразу после промывки энжектора. На сервисе с машиной колдовали трое суток, проверяли давление в системе, все датчики, меняли свечи,скозали что всё в порядке говорили что залил некачественный бензин, потом всё же зделали но вчом была проблема несказали, Но нзающие люди мне сказали что это могло быть из-за проблем с форсунками.

Добавлено:
Ср, 05 сен 2007, 17:32
Stenvils
Свечки вроде по каталогу правильные, да и непонятно вот сёдня после работы (простояла 8 часов) выхожу начинаю маслать 5 секунд, нет вообще попыток подхвата, через три попытки первый подхват, но тут же глохнет, так исчо два раза. Потом подхват и обороты не скачком а ползком на прогревочные (1200), всё если сейчас заглушить и вновь завести она заведётся. Стоит прогревается обороты ступеньками до холостых опускаются (780) по мере прогрева.
Re: Трудно завести после стоянки

Добавлено:
Пт, 07 сен 2007, 7:40
Игорь Смарыгин
Stenvils писал(а):Проблема в том, что трудно машину завести после стоянки часов 5 и более. Она стартёром весело маслает а подхвата долго нет, потом появляется подхват но двигатель как на 3-х цилиндрах и обороты 200 так несколько секунд и потом либо глохнет либо они поднимаются до прогревочных и всё становится ОК. Я обычно завожу её из дома с брелка(Старлайн сигналка), но сути не меняется если прийти и ключом заводить, дак вот с брелка она получается заводится с 9-го раза, когда температура по утрам была высокая, то раза с 4-го. После работы где-то с 5-й попытки. В сервис отдавал два раза сказали что не видят ничего криминального, даже пробовали менять большинство датчиков. У машины заменены:
1. Свечи NGK
2. Провода NGK
3. Модуль зажигания Beru
4. Топливный фильтр
5. Регулятор давления топлива
6. Топливный насос, оригинал
Причем когда это началось точно немогу вспомнить, но изначально до всех замен такого небыло. И проблема медленно прогрессирует. На горячую обычно проблемы нет, ошибок по компу нет и все показания датчиков в норме. Чёт даже и незнаю чего делать...
Датчик температуры ОЖ? По вагкому можно посмотреть че он показывает. Может на улице +20 а он говорит контроллеру -20. Глянь, по идее симптомы похожие

Добавлено:
Пт, 07 сен 2007, 14:04
Stenvils
Смотрели его (он новый стоит) нормальную температуру показывает, да и тестером я его посмотрел, сопротивление при +17 - 2,8кОм, что есть норма... Вот датчик положения коленвала чёт мне не нравится, я его мерял при такой же температуре показывает 850 Ом, когда машину завёл померил его он показывает уже 900 Ом, когда машина полностью прогрета у него сопротивление 1200 Ом. Но как то странно всё это

Добавлено:
Пт, 07 сен 2007, 20:43
OLEG_R
Форсунки могут не обеспечивать бензином для нормального пуска
а на горячую машина нормально тащит? Днамика как?

Добавлено:
Сб, 08 сен 2007, 9:26
Stenvils
Да вроде нормально, фишка в том что после нескольких попыток машина обязательно запускается и идёт нормальный режим прогрева, еслибы форсунки мозг парили, то наверно её бы колбасило при этом, хотя фиг знает...