Страница 1 из 4

4x4 трясёт при развороте\крутом повороте

СообщениеДобавлено: Пн, 10 сен 2007, 15:34
EdMa
Собственно Октавия комби 4х4 (Халдекс).

Симптомы следующие: при движении на малой скорости с сильно вывернутым рулём (парковка, разворот), что вперёд, что назад, машину начинает трясти.
Диагностических сообщений и ошибок нет. Фирменный сканер молчит.

Диагносты в сервисе говорят, что муфта всегда включена, что нет дифференциала и машину от этого трясёт.

Подскажите люди добрые, больно машина нравится.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 сен 2007, 16:06
DM
что-то подобное и уменя... при полностью вывернутых колесах на малой скорости такое чувство, как будто передние колеса восьмеркой...

СообщениеДобавлено: Пн, 10 сен 2007, 17:43
Мфдукн
По идее, да - неисправность диффа. Но то, что на легковой машине дифф ВООБЩЕ ОТСУТСВУЕТ - это бред, такого быть не может.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 сен 2007, 19:04
Andrewcart
Мфдукн писал(а):По идее, да - неисправность диффа. Но то, что на легковой машине дифф ВООБЩЕ ОТСУТСВУЕТ - это бред, такого быть не может.

Муфта халдекс не предусматривает межосевого дифференциала. Его там и нет. И он там не нужен. А зачем? Ведь автомобиль не имеет постоянного полного привода. В основном тянут машину только передние колеса, соответственно дифференциал если бы и был то не работал бы. Припробуксовке подключается задний мост (жестко). Тоесть момент передаваемый вперед 50% и назад 50%. Ни в одном автомобиле с Халдексом нет межосевого дифференциала.

А вот то, что задние колеса подкючены при парковке это очень странно. Нужна дагностика и довольно квалифицированная.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 сен 2007, 21:38
Мфдукн
А я и не имел ввиду межосевой. Если проблемы при повороте - это говорит о проблемах межколёсного диффа. Т.е., в повороте колёса гребут с одинаковой скоростью вращения. И если мне скажут, что у Октавии нет межколёсного диффа - я, наверное, сойду с ума.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2007, 0:24
Andrewcart
Мфдукн писал(а):А я и не имел ввиду межосевой. Если проблемы при повороте - это говорит о проблемах межколёсного диффа. Т.е., в повороте колёса гребут с одинаковой скоростью вращения. И если мне скажут, что у Октавии нет межколёсного диффа - я, наверное, сойду с ума.


Межколесный разумеется есть и передний и задний. Но МЕЖОСЕВОГО НЕТ. Его "заменяет" Халдекс. Если халдекс подлючил намертво заднюю ось то именно при маневрировании с полностью вывернутым рулем и будут ощущаться вышеописанные симтомы, так как при этих самых вывернутых до упора колесах расстояние проходимое передними колесами больше, чем расстояние проходимое задними (Представь себе ситуацию когда ты движешься с полностью вывернутыми колесами - морда машины идет по более широкой траектории, соответственно и путь больше). А уж если в повороте колеса гребут с одинаковой скоростью, то нафига вобще межосевые дифференциалы нужны?

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2007, 0:32
Мфдукн
Я не понял - у Октавии постоянный полный привод?

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2007, 0:35
Andrewcart
НЕТ. Привод на передние колеса. При пробуксовке которых муфта халдекс подключает задние. Подключает жестко без всяких дифференциалов. Тоесть И передние и задние колеса в случае подключенного халдекса вращаются с одинаковой скоростью. Но при парковке такого происходить не должно. Соответственно у автора темы какая-то проблема с муфтой.А проблема эта и "заклинила" муфту, от чего должна была начать сильно изнашиваться резина и повыситься расход. вот и все. А вобще, я слышал, что больным местом Халдеса является какой-то проводок, через который на муфту и подается команда подключения задней оси. Этот провод закисает. Возможно его замкнуло из-за чего и муфта постоянно работает. Замена обойдется совсем не дорого.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2007, 14:10
Dante
Andrewcart писал(а):НЕТ. Привод на передние колеса. При пробуксовке которых муфта халдекс подключает задние. Подключает жестко без всяких дифференциалов. Тоесть И передние и задние колеса в случае подключенного халдекса вращаются с одинаковой скоростью. Но при парковке такого происходить не должно. Соответственно у автора темы какая-то проблема с муфтой.А проблема эта и "заклинила" муфту, от чего должна была начать сильно изнашиваться резина и повыситься расход. вот и все. А вобще, я слышал, что больным местом Халдеса является какой-то проводок, через который на муфту и подается команда подключения задней оси. Этот провод закисает. Возможно его замкнуло из-за чего и муфта постоянно работает. Замена обойдется совсем не дорого.


+1

ищите проблему в управляющей электронике Халдекса (сами мозги или проводка). Может быть кстати ещё и гидравлическую систему стоит посмотреть - может там просто клапан заклинило и фрикционы сжаты под постоянным давлением масла.

Кстати, вы там масло хоть раз меняли?

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2007, 14:34
EdMa
Dante писал(а):ищите проблему в управляющей электронике Халдекса (сами мозги или проводка). Может быть кстати ещё и гидравлическую систему стоит посмотреть - может там просто клапан заклинило и фрикционы сжаты под постоянным давлением масла.

Кстати, вы там масло хоть раз меняли?


В машине меняли насос муфты.

Сейчас проверяют и промывают клапан. Результат будет вечером.

+

Промывка клапана результата не дала.

Входы-выходы модуля управления в порядке (как будто).

Еду в Ауди.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 ноя 2007, 10:28
Skea
У меня та же самая проблема. Удалось найти решение? :roll:

СообщениеДобавлено: Сб, 12 июл 2008, 0:17
Кефир
Такая же головная боль уже две недели!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 12 июл 2008, 11:01
Skea
Кефир писал(а):Такая же головная боль уже две недели!!!


Как давно менялось масло в Халдекс? А фильтр?

СообщениеДобавлено: Сб, 12 июл 2008, 15:05
DM
у меня вылечилось заменой муфты по гарантии...

СообщениеДобавлено: Сб, 12 июл 2008, 20:41
Кефир
Замена муфты по гарантии это круто. Но у меня 2002гв. Хотелось бы узнать причину. Неужели все в этом случае меняют муфту в сборе, это по буржуйски.