Октавия и Октавия Тур

Наткнулся вот на это: http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001672/
ШКОДА-ОКТАВИЯ-1,6-КЛАССИК” - $22 490
102 л. с., 190 км/ч, 12,3 с, 5,7–9,8 л/100 км; КАР - 0,21 $/км
EURONCAP - ****
Благородный, качественный, эргономически безупречный, салон “Октавии” не нуждается в извинениях 102-сильный мотор справляется с тяжелой “Октавией” в городе, но резвой “Королле” он не конкурент
Диван новой “Октавии” образцово просторен Построенная на шасси “Гольфа”, “Октавия” славится интересными дорожными манерами
Багажник “Шкоды” больше и удобнее. Ведь за силуэтом классического седана скрывается хэтчбек с огромной пятой дверью Мотор “Шкоды” чуть более шумный, зато “Октавия” помягче на ходу
Единственная проблема “Шкоды” – несоответствие чешского бренда и цены престижной модели “гольф”-класса. Во всем остальном “Октавия” – отличный автомобиль.
“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР-1,6-КЛАССИК” - $19 500
101 л. с., 190 км/ч, 12,6 с, 6,0–9,6 л/100 км; КАР - 0,18 $/км
EURONCAP - ****
Годы давно взяли свое – салон “Октавии-Тур” выглядит устаревшим В плюсах старого 8-клапанного мотора разве что сравнительно невысокая цена
На диване этой “Шкоды” ноги в буквальном смысле некуда девать Благородные ездовые повадки “Октавии” – черта наследственная
К хорошему объему “Октавии” добавляются и традиционные грузовые удобства хэтчбека Рокот мотора в салоне слышен гораздо более явно, чем у “Короллы”
Предпочесть “Королле” морально устаревшую и не дешевую “Октавию-Тур” могут лишь те, кому принципиально важен большой и удобный багажник.
В полных непонятках - и рокот мотора появился и ноги некуда девать и старый совсем.
Что это? Как понимать?
ШКОДА-ОКТАВИЯ-1,6-КЛАССИК” - $22 490
102 л. с., 190 км/ч, 12,3 с, 5,7–9,8 л/100 км; КАР - 0,21 $/км
EURONCAP - ****
Благородный, качественный, эргономически безупречный, салон “Октавии” не нуждается в извинениях 102-сильный мотор справляется с тяжелой “Октавией” в городе, но резвой “Королле” он не конкурент
Диван новой “Октавии” образцово просторен Построенная на шасси “Гольфа”, “Октавия” славится интересными дорожными манерами
Багажник “Шкоды” больше и удобнее. Ведь за силуэтом классического седана скрывается хэтчбек с огромной пятой дверью Мотор “Шкоды” чуть более шумный, зато “Октавия” помягче на ходу
Единственная проблема “Шкоды” – несоответствие чешского бренда и цены престижной модели “гольф”-класса. Во всем остальном “Октавия” – отличный автомобиль.
“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР-1,6-КЛАССИК” - $19 500
101 л. с., 190 км/ч, 12,6 с, 6,0–9,6 л/100 км; КАР - 0,18 $/км
EURONCAP - ****
Годы давно взяли свое – салон “Октавии-Тур” выглядит устаревшим В плюсах старого 8-клапанного мотора разве что сравнительно невысокая цена
На диване этой “Шкоды” ноги в буквальном смысле некуда девать Благородные ездовые повадки “Октавии” – черта наследственная
К хорошему объему “Октавии” добавляются и традиционные грузовые удобства хэтчбека Рокот мотора в салоне слышен гораздо более явно, чем у “Короллы”
Предпочесть “Королле” морально устаревшую и не дешевую “Октавию-Тур” могут лишь те, кому принципиально важен большой и удобный багажник.
В полных непонятках - и рокот мотора появился и ноги некуда девать и старый совсем.
Что это? Как понимать?