Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
alextab82 писал(а):При движении 90-100 км/ч двигатель греется до 110 градусов при 14 градусов за бортом соответственно крутятся вентиляторы охлаждения двигателя,при скорости 120 км/ч температура держится 107 градусов,то есть чем выше скорость тем температура падает,радиатор продувал компрессором ,уровень охлаждающей жидкости в норме. на холостых не греется. в чем же может быть проблема???
Dolfinchik писал(а):а откуда такие точные значения температуры? По ВАГком смотрите? Помпа, термостат, догреватель термостата, воздушные пробки, забитые внутренние каналы радиатора.
ASV писал(а):alextab82 писал(а):При движении 90-100 км/ч двигатель греется до 110 градусов при 14 градусов за бортом соответственно крутятся вентиляторы охлаждения двигателя,при скорости 120 км/ч температура держится 107 градусов,то есть чем выше скорость тем температура падает,радиатор продувал компрессором ,уровень охлаждающей жидкости в норме. на холостых не греется. в чем же может быть проблема???
Из этих цифр не видно наличие проблемы . Если конечно вы не боретесь за стабильную температуру в 90 градусов.....
П.С. найдите SSP 222 - описание вашей системы охлаждения.....
alextab82 писал(а):а не проблема ли что при сотне не хватает поточного воздуха для охлаждения?????????
alextab82 писал(а):да через ваг ком
Vitoss писал(а):У меня таже история на движке AVU.Стрелка на скорости гуляет с 90 до 110 гр.А если включить печку,то реже это движение стрелки проявляется.На холостых всё хорошо и комп ошибок не пишет...Я уже отписывался по этой проблеме,но решения не нашёл.Говорят - это норма,учитывая принцип работы термостата на наших машинах.
если стрелка гуляет это не норма, стрелка должна стоять ровно на 90, копайте в сторону помпы, похоже крыльчатка развалиласьVitoss писал(а):Стрелка на скорости гуляет с 90 до 110 гр.
здесь описывался случай - температура росла только на скорости - итог - крыльчатка помпы разваливаться начала, на больших оборотах не продавливет систему охлажденияVitoss писал(а):с помпой были проблемы
gres писал(а):, копайте в сторону помпы, похоже крыльчатка развалилась
Vitoss писал(а):помпа и термостат новые.
gres писал(а):с vagcom надо прокатиться, по нему температуру посмотреть, может и сама приборка чудить, а может и датчик температуры
skird писал(а): с движением стрелки ?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12