forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Провал в разгоне на высоких оборотах!

Провал в разгоне на высоких оборотах!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Провал в разгоне на высоких оборотах!

Сообщение serega1.8t » Вт, 18 сен 2007, 18:12

ребята,помогите пожайлуста!октавия 1.8т 2000г на механике,сделанно полное т.о.(промыты форсунки,поменяны свечи,топлевный фильтр,воздушный,удалён катализатор,чип-тюнинг на 180 сил в вентусе)такая штука машина наберает первую сотню идеально,на второй на 130-140км\ч (5000тыс\об) сильный провал,а иногда всё отлично до 220 как шла без провалов и замедлений так и продолжала наберать.в чём может быть проблема?(делали дигностику топлевной системы,реагирует на подачу топлива моментально)спасибо!!
serega1.8t
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 18 сен 2007, 17:56
Откуда: зеленоград

Сообщение helix » Ср, 19 сен 2007, 17:12

У меня тоже на высоких оборотах после 4500 плохо тянет, менял бензонасос не помогает, а иногда хорошо едет. И ещё, когда тупить начинает движок громче и жестче работает и вибрацию чувствую на педали газа и ручке КПП
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение serega1.8t » Ср, 19 сен 2007, 18:42

вот блин,машина-загадка,и как нам быть)))?в чём искать причину то хоть?где спецы?нужна помощь!!! :roll:
serega1.8t
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 18 сен 2007, 17:56
Откуда: зеленоград

Сообщение S-and-R » Ср, 19 сен 2007, 20:17

Я конечно не спец, но возможно дело в турбине, по идее пиковая мощность на 1.8Т выдаётся на 5700 об/мин, турбина начинает дуть где-то на 1750, т.е. если происходит провал значит перестаёт дуть турбина. Но это всё теоритически :? , может и ещё какая причина существует. :?:
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение helix » Ср, 19 сен 2007, 22:39

я был в турбомоторсе смотрел турбину, всё ок. Сначало думали н75 мозги пудрил а нет тоже работает нормально.
helix
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:37

Сообщение HIMIK » Ср, 19 сен 2007, 22:41

мне кажется что это типа турбо яма :(
Аватара пользователя
HIMIK
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:24
Откуда: Moscow

Сообщение S-and-R » Ср, 19 сен 2007, 22:44

HIMIK писал(а):мне кажется что это типа турбо яма :(

Турбо яма вряд ли, она наблюдается на малых оборотах. Возможно проблема с бензином, точнее с его качеством.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение serega1.8t » Ср, 19 сен 2007, 22:45

вот спецы сказали что турбо яма это когда турбина не успевает раскручиваться,а тут ты разгоняешься долгое время на высоких оборотах и именно за отметкой 130-140 происходит этот провал,в пн поеду подключу её к барометру(надеюсь правильно назвал) и поеду с этой штукой кататься,она должна показать давление турбины во время разгона на этих оборотах и скоростях.
serega1.8t
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 18 сен 2007, 17:56
Откуда: зеленоград

Сообщение serega1.8t » Ср, 19 сен 2007, 22:46

да,бензин 98 ультимэйт (би-пи),пробовал на 95 разгон хуже-яма та же.
serega1.8t
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 18 сен 2007, 17:56
Откуда: зеленоград

Сообщение S-and-R » Ср, 19 сен 2007, 22:47

serega1.8t писал(а):вот спецы сказали что турбо яма это когда турбина не успевает раскручиваться,а тут ты разгоняешься долгое время на высоких оборотах и именно за отметкой 130-140 происходит этот провал,в пн поеду подключу её к барометру(надеюсь правильно назвал) и поеду с этой штукой кататься,она должна показать давление турбины во время разгона на этих оборотах и скоростях.

Здравая мысль.Отпишись потом по проделанной работе.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение serega1.8t » Ср, 19 сен 2007, 22:50

конечно не вопрос!просто заранее думал,может кто сталкивался,что бы знать где искать))а так конечно отпишусь!
serega1.8t
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 18 сен 2007, 17:56
Откуда: зеленоград

Сообщение Александр. » Чт, 20 сен 2007, 5:32

Та же херня. Уже второй месяц пошел, где-то в районе 4700-5000 оборотов такое чуство как будто отсечка срабатывает.
Александр.
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2005, 8:25
Откуда: Магнитогорск

Сообщение serega1.8t » Чт, 20 сен 2007, 9:26

helix,т.е на этом ты и забил?турбина-ок,мозги-ок,и больше ничего не делал,а проблема как я понял осталась?
serega1.8t
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 18 сен 2007, 17:56
Откуда: зеленоград

Сообщение Mad-Max » Чт, 20 сен 2007, 9:52

может быть потеря напряжения на контакатах бензонасоса, как результат нехватка его производительности.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение serega1.8t » Чт, 20 сен 2007, 10:32

а почему тогда разгон до этой скорости без проблем?и как проверить эти контакты,достать насос из бенозабака?
serega1.8t
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 18 сен 2007, 17:56
Откуда: зеленоград

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20