Страница 1 из 3

Провал в разгоне на высоких оборотах!

СообщениеДобавлено: Вт, 18 сен 2007, 18:12
serega1.8t
ребята,помогите пожайлуста!октавия 1.8т 2000г на механике,сделанно полное т.о.(промыты форсунки,поменяны свечи,топлевный фильтр,воздушный,удалён катализатор,чип-тюнинг на 180 сил в вентусе)такая штука машина наберает первую сотню идеально,на второй на 130-140км\ч (5000тыс\об) сильный провал,а иногда всё отлично до 220 как шла без провалов и замедлений так и продолжала наберать.в чём может быть проблема?(делали дигностику топлевной системы,реагирует на подачу топлива моментально)спасибо!!

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 17:12
helix
У меня тоже на высоких оборотах после 4500 плохо тянет, менял бензонасос не помогает, а иногда хорошо едет. И ещё, когда тупить начинает движок громче и жестче работает и вибрацию чувствую на педали газа и ручке КПП

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 18:42
serega1.8t
вот блин,машина-загадка,и как нам быть)))?в чём искать причину то хоть?где спецы?нужна помощь!!! :roll:

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 20:17
S-and-R
Я конечно не спец, но возможно дело в турбине, по идее пиковая мощность на 1.8Т выдаётся на 5700 об/мин, турбина начинает дуть где-то на 1750, т.е. если происходит провал значит перестаёт дуть турбина. Но это всё теоритически :? , может и ещё какая причина существует. :?:

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 22:39
helix
я был в турбомоторсе смотрел турбину, всё ок. Сначало думали н75 мозги пудрил а нет тоже работает нормально.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 22:41
HIMIK
мне кажется что это типа турбо яма :(

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 22:44
S-and-R
HIMIK писал(а):мне кажется что это типа турбо яма :(

Турбо яма вряд ли, она наблюдается на малых оборотах. Возможно проблема с бензином, точнее с его качеством.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 22:45
serega1.8t
вот спецы сказали что турбо яма это когда турбина не успевает раскручиваться,а тут ты разгоняешься долгое время на высоких оборотах и именно за отметкой 130-140 происходит этот провал,в пн поеду подключу её к барометру(надеюсь правильно назвал) и поеду с этой штукой кататься,она должна показать давление турбины во время разгона на этих оборотах и скоростях.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 22:46
serega1.8t
да,бензин 98 ультимэйт (би-пи),пробовал на 95 разгон хуже-яма та же.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 22:47
S-and-R
serega1.8t писал(а):вот спецы сказали что турбо яма это когда турбина не успевает раскручиваться,а тут ты разгоняешься долгое время на высоких оборотах и именно за отметкой 130-140 происходит этот провал,в пн поеду подключу её к барометру(надеюсь правильно назвал) и поеду с этой штукой кататься,она должна показать давление турбины во время разгона на этих оборотах и скоростях.

Здравая мысль.Отпишись потом по проделанной работе.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 22:50
serega1.8t
конечно не вопрос!просто заранее думал,может кто сталкивался,что бы знать где искать))а так конечно отпишусь!

СообщениеДобавлено: Чт, 20 сен 2007, 5:32
Александр.
Та же херня. Уже второй месяц пошел, где-то в районе 4700-5000 оборотов такое чуство как будто отсечка срабатывает.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 сен 2007, 9:26
serega1.8t
helix,т.е на этом ты и забил?турбина-ок,мозги-ок,и больше ничего не делал,а проблема как я понял осталась?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 сен 2007, 9:52
Mad-Max
может быть потеря напряжения на контакатах бензонасоса, как результат нехватка его производительности.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 сен 2007, 10:32
serega1.8t
а почему тогда разгон до этой скорости без проблем?и как проверить эти контакты,достать насос из бенозабака?