Страница 1 из 1

Я что-то не врубился. 1.6 101 и 1.6 102.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 19:16
VirtualTuner
Вчера покатался на Окташе приятеля у него двигатель 101 лысы. Когда пересел в свою 102 лысы, как буд-то в самолет, моя рвет намного быстрей, и низы лучше тянет. Неужели 1 лошадиная сила так радикаольно менят все!? Или я параноик?

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 19:30
SenGo
Разница не только в л.с, но числе клапанов на цилиндр. 2 против 4.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 20:06
S-and-R
Если не ошибаюсь, эти движки отличаются не только количеством клапанов, но и системой впрыска.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 сен 2007, 20:39
flash
Это кто вам сказал что BFQ, 16 клапанник?
BFQ 8и клапанник, отличие его от AKL это Евро4, 1 л.с. и конструктивная особенность двигла.
На счет того что мой 102 лысы "прет" круче 101 друга, есть пословица - "своя рубашка ближе к телу"
Могло быть масса причин из-за которой ты почувствовал разницу, например бензин ну и т.д.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 сен 2007, 8:33
_DM_
SenGo писал(а):Разница не только в л.с, но числе клапанов на цилиндр. 2 против 4.

Ржалъ ))
Иногда лучше жевать чем говорить ;)

Кстати, кроме 1 л.с. есть еще прибавка в 3 н.м. на крутящем моменте. Но это все "копейки", дело имхо не в различии этих двигателей.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 сен 2007, 18:25
ШЕФИК
Да, действительно, дело ещё в том, что двигатель 102 л.с. напичкан электроникой, не исключено, что и коробка передачь там, как на А5. Во всяком случаи, А5 со своей механической коробкой намного проворней тура.

СообщениеДобавлено: Пт, 21 сен 2007, 7:42
SenGo
Косячок вышел :oops: