Страница 1 из 1

Провал при переходе на 2ю передачу

СообщениеДобавлено: Чт, 20 сен 2007, 17:06
Davidoff
Уважаемые товарищи! Просьба просветить, если это какой-то "стандартный" глюк, а не ноу-хау открывшееся на моем авто.
Пробег у моего авто около 13.000, все было хорошо, тысяч с 10 заметил не сильную, но все же потерю тяги.. К 12 тысячам началась следующая картина: трогаюсь со светофора (не топлю), включаю вторую, отпускаю сцепление (получается 1800-2000 об/мин) и такой полу-провал (не скисает, но и малейшего намека на разгон нету, и я немного носом клюю), через пару сек. начинает тянуть... Если после включения второй подождать "эти" несколько секунд, и потом отпустить сцепление то все ОК.
Сцепление не бросаю резко, обычный спокойный городской режим.
Если крутить движку побольше, то проблем нет.
Я конечно заметил, что тяга на низах не очень то, но раньше все было хорошо... Наверное надо искать причину снижения общей тяги на 10.000.... Вообщем кто что может подсказать буду признателен. :)

З.Ы. сосед одновременно со мной взял такую же октаху, сказал что после 15.000км ТО мафынка стала заметно бодрее, типа компьютером чего то сделали. В мозгах нет никакого обкаточного режима, который отключается допустим на ТО? или это все чисто субъективные ощущения соседа? :)

СообщениеДобавлено: Чт, 20 сен 2007, 18:10
wlad
клюешь потому что 1800 это маловато. АКЛ надо раскочегаривать и переключаться как минумим на 3000 чтоб более менее тянула

Re: Провал при переходе на 2ю передачу

СообщениеДобавлено: Пт, 21 сен 2007, 21:03
ЭдКом
Davidoff писал(а):Уважаемые товарищи! Просьба просветить, если это какой-то "стандартный" глюк, а не ноу-хау открывшееся на моем авто.
Пробег у моего авто около 13.000, все было хорошо, тысяч с 10 заметил не сильную, но все же потерю тяги.. К 12 тысячам началась следующая картина: трогаюсь со светофора (не топлю), включаю вторую, отпускаю сцепление (получается 1800-2000 об/мин) и такой полу-провал (не скисает, но и малейшего намека на разгон нету, и я немного носом клюю), через пару сек. начинает тянуть... Если после включения второй подождать "эти" несколько секунд, и потом отпустить сцепление то все ОК.
Сцепление не бросаю резко, обычный спокойный городской режим.
Если крутить движку побольше, то проблем нет.
Я конечно заметил, что тяга на низах не очень то, но раньше все было хорошо... Наверное надо искать причину снижения общей тяги на 10.000.... Вообщем кто что может подсказать буду признателен. :)

З.Ы. сосед одновременно со мной взял такую же октаху, сказал что после 15.000км ТО мафынка стала заметно бодрее, типа компьютером чего то сделали. В мозгах нет никакого обкаточного режима, который отключается допустим на ТО? или это все чисто субъективные ощущения соседа? :)
У меня пробег 13 000 км. иногда тоже замечаю провал. Заметил это давно, когда пробег был гораздо меньше, но помоемому при больших оборотах такого нет.

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2007, 0:48
mx
обороты. наш двигун (1,6) любит когда его держат в "моменте"

Re: Провал при переходе на 2ю передачу

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2007, 9:08
Антон_Уфа
Davidoff писал(а):Уважаемые товарищи! Просьба просветить, если это какой-то "стандартный" глюк, а не ноу-хау открывшееся на моем авто.
Пробег у моего авто около 13.000, все было хорошо, тысяч с 10 заметил не сильную, но все же потерю тяги.. К 12 тысячам началась следующая картина: трогаюсь со светофора (не топлю), включаю вторую, отпускаю сцепление (получается 1800-2000 об/мин) и такой полу-провал (не скисает, но и малейшего намека на разгон нету, и я немного носом клюю), через пару сек. начинает тянуть... Если после включения второй подождать "эти" несколько секунд, и потом отпустить сцепление то все ОК.
Сцепление не бросаю резко, обычный спокойный городской режим.
Если крутить движку побольше, то проблем нет.
Я конечно заметил, что тяга на низах не очень то, но раньше все было хорошо... Наверное надо искать причину снижения общей тяги на 10.000.... Вообщем кто что может подсказать буду признателен. :)

З.Ы. сосед одновременно со мной взял такую же октаху, сказал что после 15.000км ТО мафынка стала заметно бодрее, типа компьютером чего то сделали. В мозгах нет никакого обкаточного режима, который отключается допустим на ТО? или это все чисто субъективные ощущения соседа? :)


Вот взял бы и заехал...посмотрим.!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2007, 22:18
OLEG_R
Какой движок ?
если 102 л посмотри датчик положения сцепления. Стоит на самой педали. (отпущена педаль КЗ выжата ХХ)
1 если все время ХХ как убираешь ногу с газа машина на 1,2 скорости особенно заметно начинает тормазить движком довольно резко.
2 если КЗ то при выжиме сцепления обороты немного подскакиваюм потом падают.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 0:23
Davidoff
to Антон_Уфа: куда заехал? :roll: :D

to OLEG_R : движка 101 л.с. на нем тоже есть датчик сцепления?
при выжиме сцепления обороты не скачут, да и торможение двигателем нормальное. Наверное все таки крутить движку поболее надо...

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 6:14
_DM_
Davidoff писал(а):движка 101 л.с. на нем тоже есть датчик сцепления?

есть

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 20:00
helix
Зачем нужен датчик положения сцепления и есть ли он на турбо

СообщениеДобавлено: Ср, 26 сен 2007, 22:21
ветер
люди ,прикалываетесь?100лс,да с 2000 оборотов...вы хотите что бы асфальт из под колес?или с визгом резины хотя бы?
-для второго случая крутите мотор до 4-5тыс.-все будет гут!мозги обучатся,запомнят вас,мотор спасибо скажет. ибо звенящие пальцы на низких оборотах(внатяг и ниже)-не гут.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 сен 2007, 20:59
pilot326
Ветер! поясни на счет обучаемых мозгов. что за принцип? как процесс обучения влияет на последующую эксплуатацию? может есть ссылки где подробнее посмотреть можна?

СообщениеДобавлено: Пт, 28 сен 2007, 10:32
ветер
pilot326 писал(а):Ветер! поясни на счет обучаемых мозгов. что за принцип? как процесс обучения влияет на последующую эксплуатацию? может есть ссылки где подробнее посмотреть можна?


про мозги:это касается только инжектора,есть почти на всех(даже на ТАЗах) машинах.блок управления запоминает твой стиль езды-тапка в пол или "тошнишь" потихонечку.потом обрабатывает инфу и подает команду(когда едешь)-побольше топлива или поменьше(точнее не топлива а качество смеси меняется).на примере:ползешь в пробке,потом она кончается,жмешь на клавишу,а машина тупит-уже привыкла.заглушил,подождал пару минут,завел, трогаешься тапка в пол(утрирую),разгон и переключения на высоких оборотах,и мозги "обработав"новый стиль вождения порадуют тебя динамикой машины.
влияние на последующую эксплуатацию-все от стиля вождения зависит,но ничего плохого и необратимого.

ссылок не помню,здесь периодически проскакивает,первый раз с этим на Тазе столкнулся-на "авто ладе" что-то говорили про 16 циклов(завел проехал,заглушил,сначала и так 16 раз),но в реале мой Таз привыкал быстрее(2-4 цикла).

опять же обороты полезны для мотора-свечи очищаются, и т.д.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 сен 2007, 15:48
helix
Что из ряда фантастики, ты не путаешь это с автоматической коробкой передач

СообщениеДобавлено: Пн, 01 окт 2007, 10:35
pilot326
Да нет . не путает. есть такое. Вот только хочу подробнее узнать логику работы данного процесса.