forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ??? Пользование климатом...

??? Пользование климатом...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

??? Пользование климатом...

Сообщение Uzer » Пт, 21 сен 2007, 19:02

Интересно мнение понимающих людей.
По привычке пользования после Ваза. По приезду на стоянку незадолго отключаю климат кнопкой убавления вращения вентилятора. А по утру включаю только после прогрева двигателя.
Вот интересно нет ли в этом чего нежелательного для климата постоянным отключением и включением? Тем более что какой-то специальной кнопки типа вкл/выкл, таковой нет. А вот тут еще выписал из книжки про кнопку "11" убавление оборотов вентилятора до положения "OF" (Этой функцией уместно пользоватся в исключительных случаях, напр. при неисправности устройства).
Uzer
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 15:30

Сообщение hip » Пт, 21 сен 2007, 20:29

По приезду на стоянку незадолго отключаю климат кнопкой убавления вращения вентилятора

так Вы его не выключаете а снижаете эффективность. Для его включения, незадолго перед стоянкой надо нажимать кнопку ECON, чтоб оключить муфту компрессора, чтоб высушить испаритель, что б не заводились на нем бактерии, что б потом в салоне не воняло....

А по утру включаю только после прогрева двигателя.

эта манипуляция не обязательна... можете сразу включать после запуска.

Вот интересно нет ли в этом чего нежелательного для климата постоянным отключением и включением?

Во время движения муфта компрессора постоянно включается и выключается..в зависимости от режима(нагрузки) двигателя. Так что можете включать и выключать, когда Вам удобно.

А вот тут еще выписал из книжки про кнопку "11" убавление оборотов вентилятора до положения "OF" (Этой функцией уместно пользоватся в исключительных случаях, напр. при неисправности устройства).

В инструкции также написано, что автомобиль НЕ следует прогревать, а сразу начинать движение и чо?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение OLEG_R » Сб, 22 сен 2007, 22:38

hip писал(а):
По приезду на стоянку незадолго отключаю климат кнопкой убавления вращения вентилятора

так Вы его не выключаете а снижаете эффективность. Для его включения, незадолго перед стоянкой надо нажимать кнопку ECON, чтоб оключить муфту компрессора, чтоб высушить испаритель, что б не заводились на нем бактерии, что б потом в салоне не воняло....


+1 Именно так нажиманшь кнопку ECON а утром жмешь AUTO .
Обороты и температуру не трогаешь.
Греть машину не надо немного разогнать масло и потихоньку
со стаянки на 1,2 сильно не крутя, быстрее прогреешся.
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение Uzer » Вс, 23 сен 2007, 19:04

1 Именно так нажиманшь кнопку ECON а утром жмешь AUTO .
Обороты и температуру не трогаешь.
Греть машину не надо немного разогнать масло и потихоньку
со стаянки на 1,2 сильно не крутя, быстрее прогреешся.

Спасибо.
Нуа если вот так?
Бывает что нет необходимости не в ECON не в АUTO. Нечего если его выключать совсем. Или вот например,зима-холод, при прогреве ведь незачем что бы он вобще дул (холодом). Да и лишний расход бензина и энергии или это незначительно?
Ну в общем, нет ли чего вредного если перед тем как заглушить двиг, вобще отключу систему, а поутру включу лишь по мере прогрева?
Может повторяюсь, не ругайтесь.
Uzer
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 15:30

Сообщение Stealth » Вс, 23 сен 2007, 22:11

Не нужно отключать вентиляторы. Ну чем они мешают то? Это же климат контроль, и у него есть некоторые зачатки разума :)))

Климат сопоставляет температуры внутри и снаружи салона. Если перепад большой (зимой снаружи слишком холодно, или летом слишком жарко) он автоматом закрывает приток воздуха снаружи и греет зимой \ сушит летом воздух только внутри салона. Только когда, по его мнению, в салоне установилась нормальное соотношение температуры - переключается на наружный воздух. Не нужно его отключать совсем.. окна запотеют, притока воздуха не будет и.т.д.

Кнопка ECONOM отключает компрессор охладителя. И кондей пытается управлять только притоком наружного воздуха. Есть смысл выключать компрессор за 2-3 минуты до окончания поездки, при этом испаритель (холодильник) успеет просохнуть. Ну и для экономии расхода в жаркую погоду. Хотя смысл покупать машину с климатом чтоб его потом не использовать ?:)
Stealth
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 11:25

Сообщение Uzer » Пн, 24 сен 2007, 2:10

Не нужно отключать вентиляторы. Ну чем они мешают то? Это же климат контроль, и у него есть некоторые зачатки разума ))

Видимо все еще после жигулей, не могу никак адаптироватся.
Uzer
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 15:30

Сообщение She®iF » Пн, 24 сен 2007, 20:50

А вот при работе печки (на улице уже не жарко) функция ECON должна быть активирована или как... :?:
я так понимаю при этой функции кондей получается отключен, ведь зимой же он не нужен
Аватара пользователя
She®iF
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 12:57
Откуда: Podolsk

Сообщение hip » Вт, 25 сен 2007, 8:44

She®iF писал(а):А вот при работе печки (на улице уже не жарко) функция ECON должна быть активирована или как... :?:
я так понимаю при этой функции кондей получается отключен, ведь зимой же он не нужен

При температуре за бортом +5 ГрадС и ниже муфта компрессора не включается (автоматика).
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение searching4 » Вт, 25 сен 2007, 10:34

Приветствую уважаемые!
Поскажите по следующему вопросу...
Сегодня утром стекло лобовое запотело, дай думаю на климате кнопку "обдув стекла" включу. Включил...решил проверить поток воздуха (сверху на торпедо), а от туда ни фига вообще не дует. Вот и думаю в чем прикол и что за обдув стекла такой......
1,8 турбо
Аватара пользователя
searching4
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 7:43
Откуда: Город-герой Мытищи МО

Сообщение _DM_ » Вт, 25 сен 2007, 10:34

She®iF писал(а):А вот при работе печки (на улице уже не жарко) функция ECON должна быть активирована или как... :?:
я так понимаю при этой функции кондей получается отключен, ведь зимой же он не нужен


Лично я при температуре 10 +/- 5 градусов С кондишен как правило (за исключением случая запотевания стекол) отключаю - толку от него при этом немного, а мощность все равно отжирает.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Кир » Вт, 25 сен 2007, 10:47

т.е. получается, что если на улице +15, а на климате выставлено +21 то кондиционер все равно работает? Мне кажется это не так.
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

Сообщение _DM_ » Вт, 25 сен 2007, 10:48

Кир писал(а):т.е. получается, что если на улице +15, а на климате выставлено +21 то кондиционер все равно работает? Мне кажется это не так.

В режиме AUTO при таких условиях он точно работает
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Ромарио » Вт, 25 сен 2007, 10:52

ECON при таких раскладах жать надо. :)
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Кир » Вт, 25 сен 2007, 12:19

А при каких раскладах тогда АUTO жать? Только когда кондиционер нужен? Странно все это....
AGU, 2006 г.в.
Кир
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2005, 16:47
Откуда: Москва, р-н Перово

Сообщение AndyXXL » Вт, 25 сен 2007, 13:43

Ежели на улице градусов менее чем хотим получить - то
AUTO надо жать только в случае если сыро и потеют стекла.
Кондиционер воздух подсушит и стекла распотеют

При отрицательных температурах все кондиционеры отключаются
автоматически из-за возможного обледенения испарителя
AndyXXL
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 25 май 2006, 17:02
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 8