Страница 1 из 2

??? Пользование климатом...

СообщениеДобавлено: Пт, 21 сен 2007, 19:02
Uzer
Интересно мнение понимающих людей.
По привычке пользования после Ваза. По приезду на стоянку незадолго отключаю климат кнопкой убавления вращения вентилятора. А по утру включаю только после прогрева двигателя.
Вот интересно нет ли в этом чего нежелательного для климата постоянным отключением и включением? Тем более что какой-то специальной кнопки типа вкл/выкл, таковой нет. А вот тут еще выписал из книжки про кнопку "11" убавление оборотов вентилятора до положения "OF" (Этой функцией уместно пользоватся в исключительных случаях, напр. при неисправности устройства).

СообщениеДобавлено: Пт, 21 сен 2007, 20:29
hip
По приезду на стоянку незадолго отключаю климат кнопкой убавления вращения вентилятора

так Вы его не выключаете а снижаете эффективность. Для его включения, незадолго перед стоянкой надо нажимать кнопку ECON, чтоб оключить муфту компрессора, чтоб высушить испаритель, что б не заводились на нем бактерии, что б потом в салоне не воняло....

А по утру включаю только после прогрева двигателя.

эта манипуляция не обязательна... можете сразу включать после запуска.

Вот интересно нет ли в этом чего нежелательного для климата постоянным отключением и включением?

Во время движения муфта компрессора постоянно включается и выключается..в зависимости от режима(нагрузки) двигателя. Так что можете включать и выключать, когда Вам удобно.

А вот тут еще выписал из книжки про кнопку "11" убавление оборотов вентилятора до положения "OF" (Этой функцией уместно пользоватся в исключительных случаях, напр. при неисправности устройства).

В инструкции также написано, что автомобиль НЕ следует прогревать, а сразу начинать движение и чо?

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2007, 22:38
OLEG_R
hip писал(а):
По приезду на стоянку незадолго отключаю климат кнопкой убавления вращения вентилятора

так Вы его не выключаете а снижаете эффективность. Для его включения, незадолго перед стоянкой надо нажимать кнопку ECON, чтоб оключить муфту компрессора, чтоб высушить испаритель, что б не заводились на нем бактерии, что б потом в салоне не воняло....


+1 Именно так нажиманшь кнопку ECON а утром жмешь AUTO .
Обороты и температуру не трогаешь.
Греть машину не надо немного разогнать масло и потихоньку
со стаянки на 1,2 сильно не крутя, быстрее прогреешся.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 сен 2007, 19:04
Uzer
1 Именно так нажиманшь кнопку ECON а утром жмешь AUTO .
Обороты и температуру не трогаешь.
Греть машину не надо немного разогнать масло и потихоньку
со стаянки на 1,2 сильно не крутя, быстрее прогреешся.

Спасибо.
Нуа если вот так?
Бывает что нет необходимости не в ECON не в АUTO. Нечего если его выключать совсем. Или вот например,зима-холод, при прогреве ведь незачем что бы он вобще дул (холодом). Да и лишний расход бензина и энергии или это незначительно?
Ну в общем, нет ли чего вредного если перед тем как заглушить двиг, вобще отключу систему, а поутру включу лишь по мере прогрева?
Может повторяюсь, не ругайтесь.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 сен 2007, 22:11
Stealth
Не нужно отключать вентиляторы. Ну чем они мешают то? Это же климат контроль, и у него есть некоторые зачатки разума :)))

Климат сопоставляет температуры внутри и снаружи салона. Если перепад большой (зимой снаружи слишком холодно, или летом слишком жарко) он автоматом закрывает приток воздуха снаружи и греет зимой \ сушит летом воздух только внутри салона. Только когда, по его мнению, в салоне установилась нормальное соотношение температуры - переключается на наружный воздух. Не нужно его отключать совсем.. окна запотеют, притока воздуха не будет и.т.д.

Кнопка ECONOM отключает компрессор охладителя. И кондей пытается управлять только притоком наружного воздуха. Есть смысл выключать компрессор за 2-3 минуты до окончания поездки, при этом испаритель (холодильник) успеет просохнуть. Ну и для экономии расхода в жаркую погоду. Хотя смысл покупать машину с климатом чтоб его потом не использовать ?:)

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 2:10
Uzer
Не нужно отключать вентиляторы. Ну чем они мешают то? Это же климат контроль, и у него есть некоторые зачатки разума ))

Видимо все еще после жигулей, не могу никак адаптироватся.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 20:50
She®iF
А вот при работе печки (на улице уже не жарко) функция ECON должна быть активирована или как... :?:
я так понимаю при этой функции кондей получается отключен, ведь зимой же он не нужен

СообщениеДобавлено: Вт, 25 сен 2007, 8:44
hip
She®iF писал(а):А вот при работе печки (на улице уже не жарко) функция ECON должна быть активирована или как... :?:
я так понимаю при этой функции кондей получается отключен, ведь зимой же он не нужен

При температуре за бортом +5 ГрадС и ниже муфта компрессора не включается (автоматика).

СообщениеДобавлено: Вт, 25 сен 2007, 10:34
searching4
Приветствую уважаемые!
Поскажите по следующему вопросу...
Сегодня утром стекло лобовое запотело, дай думаю на климате кнопку "обдув стекла" включу. Включил...решил проверить поток воздуха (сверху на торпедо), а от туда ни фига вообще не дует. Вот и думаю в чем прикол и что за обдув стекла такой......

СообщениеДобавлено: Вт, 25 сен 2007, 10:34
_DM_
She®iF писал(а):А вот при работе печки (на улице уже не жарко) функция ECON должна быть активирована или как... :?:
я так понимаю при этой функции кондей получается отключен, ведь зимой же он не нужен


Лично я при температуре 10 +/- 5 градусов С кондишен как правило (за исключением случая запотевания стекол) отключаю - толку от него при этом немного, а мощность все равно отжирает.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 сен 2007, 10:47
Кир
т.е. получается, что если на улице +15, а на климате выставлено +21 то кондиционер все равно работает? Мне кажется это не так.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 сен 2007, 10:48
_DM_
Кир писал(а):т.е. получается, что если на улице +15, а на климате выставлено +21 то кондиционер все равно работает? Мне кажется это не так.

В режиме AUTO при таких условиях он точно работает

СообщениеДобавлено: Вт, 25 сен 2007, 10:52
Ромарио
ECON при таких раскладах жать надо. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 25 сен 2007, 12:19
Кир
А при каких раскладах тогда АUTO жать? Только когда кондиционер нужен? Странно все это....

СообщениеДобавлено: Вт, 25 сен 2007, 13:43
AndyXXL
Ежели на улице градусов менее чем хотим получить - то
AUTO надо жать только в случае если сыро и потеют стекла.
Кондиционер воздух подсушит и стекла распотеют

При отрицательных температурах все кондиционеры отключаются
автоматически из-за возможного обледенения испарителя