Страница 1 из 2

ГРМ

СообщениеДобавлено: Пт, 21 сен 2007, 23:39
KANGOL
как часто надо менять ГРМ и ролики?

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2007, 9:20
Антон_Уфа
.Я себе на 90000 поменял...ранше не вижу смысла.

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2007, 9:27
KANGOL
У меня пробег 200 000т
Менял 50 000 назад.... А мне говорят что его типа каждые 50000 надо менять вот и хочу узнать?

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2007, 9:34
Антон_Уфа
ездий спокойно исчо 40000 ..но тока учитывай оригинального производителя..а не феби..гётс или другую чуш...что касается газораспределения шутить и эксперементировать не надо..

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2007, 18:04
rimtar
у разных движков разные сроки. у кого 90 т.км, у меня 60 :cry:
а гейтц отменные ремни (как правило они и идут под оригинал) , но у них озвучивается ресурс 60 т.км, против 90 у оригинала

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2007, 19:45
MaZD1K
Да по-моему гейтц и есть оригинальные ремни, или я что то путаю?! Кто знает что ставят дилеры???

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2007, 20:16
S-and-R
Под капотом приклеена наклейка, где указано когда завод рекомендует менять ремень. На сервисе советуют менять чуть раньше, так же эта инфа есть в сервисной книжке. Дольше всех ремень ходит, если не ошибаюсь, на 1.8Т( около 180000 км)

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2007, 20:57
OLEG_R
Что будет если ремень порвется.
Встретятся ли клапона с поршнями или нет? двигатель BFQ 102 л.

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2007, 21:11
S-and-R
Скорее всего. У отца на работе, тоже на шкоде, порванный ремень привёл к таким поломкам, что решили заказать новый двигатель.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 сен 2007, 21:53
AXEL RS
после того как полетел ремень ГРМ попал на переборку, все 20 клапанов нафиг завернуло, что когда я их увидел аш обалдел! После этого сказали что лучше менять каждые 50 тыс. ну на крайняк 60 что б не рисковать, мое мнение 800 рублей за ремень ни что перед запоротой движкой!

СообщениеДобавлено: Ср, 17 окт 2007, 11:49
KANGOL
Поменял...
Комплект ГРМ 3260 и замена 3200

СообщениеДобавлено: Ср, 17 окт 2007, 16:16
Ваня
KANGOL писал(а):Поменял...
Комплект ГРМ 3260 и замена 3200

Как так дешево то?!
Я менял ГРМ на 330 тысяч - комплект ремень и всякие ролики-натяжители обошлись мне в 6 тысяч кажется. И при этом я не оригинальные брал.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 окт 2007, 16:31
Ромарио
Я менял на Варшавке в том году в ауди-центре .
Работа с их запчастями, с учетом, того что не менял помпу, а поменял натяжитель ремня генератора(ролик свистел) вышло 6000р.
В ремзоне находиться нельзя, но окошки прозрачные .В цеху чистенько.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 окт 2007, 16:32
MaxCreator
AXEL RS писал(а):после того как полетел ремень ГРМ попал на переборку, все 20 клапанов нафиг завернуло, что когда я их увидел аш обалдел! После этого сказали что лучше менять каждые 50 тыс. ну на крайняк 60 что б не рисковать, мое мнение 800 рублей за ремень ни что перед запоротой движкой!


ИМНО ремень ГРМ просто так не рвется и менять его можно хоть каждый день, но если заклинит помпу или ролик....

Поэтому раз заявленно 90ткм - то нужно ездить 90ткм, только потом идет полная замена ремень+ролики+помпа. И лучше если это будет оригинал.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 окт 2007, 16:46
S-and-R
Ваня 6000 это без помпы? Мы брали на дизель (а там 4 ролика) у нас вышло 4000 с лишним вроде. А вот замена 3500-4000. Кому надо брали в ТЦ Москва, цены оч нормальные. Брали оригинал.
З.Ы. правда менять не стали. Предыдущий хозяин говорил, что менял, но мы усомнились. А когда вскрыли крышку, то на ремне даже надписи не стёрлись :) Сдали назад без потери денех!