Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Nazar писал(а):Доброго всем времени суток. Ситуация такова: при старте вперед или назад прямо в начале движения происходит щелчок в отсеке двигателя. Не всегда, но имеет место быть. Подскажите что это может быть и как устранить. И второе: при выжимании сцепления, не важно включена скорость или нет, опять же щелчок примерно на середине хода педали. Имеет не большое сопротивление, совсем маленькое и почти не заметное, и при нажатии педали сцепления и отжатии. Спасибо за помощь, шкодоводы.
Nazar писал(а):Защита стоит, сцепление недавно менял и про опоры ничего не говорили. Двигатель BFQ, живу в ВАО, подвеска живая, кроме рулевых тяг с наконечником, но еще в норме.
peredoZZZ писал(а):Nazar писал(а):Защита стоит, сцепление недавно менял и про опоры ничего не говорили. Двигатель BFQ, живу в ВАО, подвеска живая, кроме рулевых тяг с наконечником, но еще в норме.
щелчки после замены сцепы появились? или были и до замены?
Nazar писал(а):peredoZZZ писал(а):Nazar писал(а):Защита стоит, сцепление недавно менял и про опоры ничего не говорили. Двигатель BFQ, живу в ВАО, подвеска живая, кроме рулевых тяг с наконечником, но еще в норме.
щелчки после замены сцепы появились? или были и до замены?
Оба щелчка появились после замены сцепления, но не сразу.
Nazar писал(а):Попробую ближайшее время узнать, спасибо.
Nazar писал(а):Всем салют. Отписываюсь по данной теме. Причиной щелчков-хрустов были убитые опорные-подшипники и не корректная установка сцепления предыдущего сервиса.
всем ни гвоздя ни жезла
peredoZZZ писал(а):Nazar писал(а):Всем салют. Отписываюсь по данной теме. Причиной щелчков-хрустов были убитые опорные-подшипники и не корректная установка сцепления предыдущего сервиса.
всем ни гвоздя ни жезла
вплане крився установка сцепления?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8