Страница 1 из 2
Холодный двигатель,прогрев...

Добавлено:
Пн, 24 сен 2007, 8:13
Dark_KLiENT
Ситуация 1::
При запуске "холодного" двигателя когда тепло или жарко (ну градусов там 15,20,25 и т.д) вощем летом
машина первые две минуты тарахтит на повышенных оборотах ~ 1200-1300, бодренько так нагрвеаца...гут
НО!
При температуре когда холодно, например как сейчас - по утрам за бортом уже до 0*С - обороты после запуска сразу падают,
типа до холостых, 800-900 (меньше тысячи), вощем нифига не бодро греется, медлено, ну какой прогрев при таких оборотах.
Че за ...? Не наоборот ли должно быть? Нафиг мне летом повышенные обороты при запуске, по мне так они щаз нужны
Это вообще нормально? может глюк какой?))
Ситуация 2::
Прогретая после длительной стоянки машина,
температура ОЖ - 90 градусов, но печка не дышит теплом до тех пор пока не прогазуешь или не начнешь движение.
Так и должно быть??
Потом - африка, все работает и греет зверско.))))

Добавлено:
Пн, 24 сен 2007, 8:19
_DM_
С1:
Та же фигня. Не парься, все равно ничего изменить не получицца, такое поведение двигателя в "мозгах" зашито.
С2:
"Греюсь" на ходу, с такой ситуацией не сталкивался. Только, не понял, ты печку в какой момент включаешь?

Добавлено:
Пн, 24 сен 2007, 9:05
Dark_KLiENT
_DM_ писал(а):"Греюсь" на ходу, с такой ситуацией не сталкивался. Только, не понял, ты печку в какой момент включаешь?
Машина стоит, греется, печка выключен.
Машина нагрелься я печка фключиль.
Тимпиратура ОЖ 90 градусафф.
Из воздуховодов дует холодный воздух, абсолютно, без намека на тепло, как только начал движение или просто тапкой пропедалировал, прогазовал - в салон начинает поступать горячий воздух...

Добавлено:
Пн, 24 сен 2007, 9:07
hip
по описанию похоже на некачающую помпу

типа срыв крыльчатки с оси.

Добавлено:
Пн, 24 сен 2007, 9:10
Voyager
D@rk_KLiENT писал(а):Из воздуховодов дует холодный воздух, абсолютно, без намека на тепло, как только начал движение или просто тапкой пропедалировал, прогазовал - в салон начинает поступать горячий воздух...
чо то мне кажется что печку "завоздушило", подобное было когда менял термостат... после сборки системывключил авто....ОЖ гоняеца...лентяй включаеца все ок было но воздух в печке холодный, поехал прокатился, видно покачивания машины и напор помпы продавило воздушную пробку, долил ОЖ теперь все ок...

Добавлено:
Пн, 24 сен 2007, 9:10
Антон_Уфа
hip писал(а):по описанию похоже на некачающую помпу

типа срыв крыльчатки с оси.
+1

Добавлено:
Пн, 24 сен 2007, 9:21
Dark_KLiENT
hip писал(а):по описанию похоже на некачающую помпу

типа срыв крыльчатки с оси.
Машине еще года нет…
Voyager писал(а):чо то мне кажется что печку "завоздушило", подобное было когда менял термостат... после сборки системывключил авто....
Ниче не менялось не разбиралось
Voyager писал(а):ОЖ гоняеца...лентяй включаеца все ок было но воздух в печке холодный, поехал прокатился, видно покачивания машины и напор помпы продавило воздушную пробку, долил ОЖ теперь все ок...
Вот-вот, похоже, заведешь утром – дует холодом, до тех пор пока с места не тронешься нифига тепло не пойдет, толька у меня всегда так порабы уж этой пробке вылететь нафег))))

Добавлено:
Пн, 24 сен 2007, 9:32
hip
куды жей вылелтеть, если все закрыто нафиг?
мож действительно завоздушина???


Добавлено:
Пн, 24 сен 2007, 10:20
Dark_KLiENT
hip писал(а):мож действительно завоздушина
откуда ж ей взяццо?

Добавлено:
Пн, 24 сен 2007, 12:00
hip
это...
раз машина такая новая и девственно нетронутая, мож инженеру по гарантии вопрос задать стОит?
Re: Холодный двигатель,прогрев и все такое)).

Добавлено:
Пн, 24 сен 2007, 12:56
wladimotor
D@rk_KLiENT писал(а):Ситуация 1::
При запуске "холодного" двигателя когда тепло или жарко (ну градусов там 15,20,25 и т.д) вощем летом
машина первые две минуты тарахтит на повышенных оборотах ~ 1200-1300, бодренько так нагрвеаца...гут
НО!
При температуре когда холодно, например как сейчас - по утрам за бортом уже до 0*С - обороты после запуска сразу падают,
типа до холостых, 800-900 (меньше тысячи), вощем нифига не бодро греется, медлено, ну какой прогрев при таких оборотах.
Че за ...? Не наоборот ли должно быть? Нафиг мне летом повышенные обороты при запуске, по мне так они щаз нужны
Это вообще нормально? может глюк какой?))
У меня тоже самое. Я обратил внимание, что это чаще, когда машина в гараже стоит, а не на улице. Я вот думаю, что может быть при установке прогревочных оборотов мозги учитывают не только ДТОЖ, но еще и датчик температуры входящего воздуха и если датчики показывают разную температуру, например т. двигателя выше, чем т. воздуха, то обороты не повышаются?

Добавлено:
Вт, 25 сен 2007, 6:59
Dark_KLiENT
hip писал(а):это...
раз машина такая новая и девственно нетронутая
ну вот да, вот новая такая, чо щаз делоть то)) так случилося и так сложились звезды
hip писал(а):мож инженеру по гарантии вопрос задать стОит?
пренепременно так и будет, увжаемый, просто передварительно хотел прояснить у уважаемых шкодоводов, имеющих более длительный опыт эксплуатации - есть ли это гуд или не гуд, вот и все...
Всем спасибо за ответы


Добавлено:
Вт, 25 сен 2007, 13:34
Гаврила
D@rk_KLiENT , ты потом заделись инфой про о том, что тебе сервис-мен поведает.
а то я бы тоже хотел узнать - гуд это или не гуд
З.Ы. кста, если интересно - у меня пока мотор не прогреется - горячий воздух печка гнать не будет, газуй-не газуй, едь-не едь
если же тачка с прогретым двиглом - часик другой стояла на стоянке - сразу горячий воздух гнать начинает.
проверено вчерашним походом в пицерию и сегодняшней рулежкой на работу


Добавлено:
Чт, 27 сен 2007, 21:39
Vovan_001
Мне кажется, что холодный воздух из воздуховодов идет, потому что в радиатор печки не приходит охл.жидкость, а не приходит она из-за малой мощности помпы, читая инструкцию, я обнаружил эти фразы:
Внимание! Не прогревайте двигатель на месте стоянки. После запуска двигателя, сразу трогайтесь с места!
Не допускайте продолжительной работы двигателя без нагрузки. Если автомобиль не движется, возможно недостаточное протекание воздуха через систему охлаждения, в результате чего может произойти перегрев

Добавлено:
Пт, 28 сен 2007, 8:36
hip
Не прогревайте двигатель на месте стоянки. После запуска двигателя, сразу трогайтесь с места!
эта фраза исключительно из экологических соображений.
Если автомобиль не движется, возможно недостаточное протекание воздуха через систему охлаждения, в результате чего может произойти перегрев
воздух в системе охлаждения(из-за которого может произойти перегрев) протекает через радиатор охлаждения в передней части автомобиля. И причем здесь печка?
Шкода не ВАЗ на ней нет крантика, перекрывающего подачу антифриза в радиатор печки. Циркуляция постоянна.