Страница 1 из 2

Интересно - а кто-нибудь хотел бы АнтиТюнинг

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 10:51
Мофолог
Я вот ту задумался ..... А что есть более правильное. Вот на зиму я перехожу на 15 диски с 16 ВТСа. Будет понятное дело комфортно и хорошо. А вот летом - не оставить себе опять же 15шки? Неужели настолько важна управляемость? Как-то ведь ездят на Окташе с 15 колесами? Вед ехать будет мягке намного ..... Опять же больше пользы подвеске .... Резинки сякие дольше проживут ......

И еще - кто-нибудь задумывался на тему что передний бампер НеВТС более красивый чем ВТС?

Re: Интересно - а кто-нибудь хотел бы АнтиТюнинг

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 11:29
AMP
даже 205-60-15 намного комфортнее 205-55-16. но это все дело вкуса.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 11:32
Мофолог
Ве-таки пришло понимание что мне не нужна машина для гонок ..... А вот для поездок частых вне москвы - это в самый раз.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 12:23
flash
бапмер от wts портит всю прелесть высокого клиренса(пакет для плохих дорог))))

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 12:30
Ромарио
flash писал(а):бапмер от wts портит всю прелесть высокого клиренса(пакет для плохих дорог))))

А вот и не согласен!! Смотрится поприличней, и вовсе не мешает лазить по бардюрам!!! Когда покупал, тож сомнения терзали по поводу
низкого свеса. Все путем!! Гоняю старыми маршрутами(пробки объезжаю) :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 12:32
flash
Ромарио писал(а):
flash писал(а):бапмер от wts портит всю прелесть высокого клиренса(пакет для плохих дорог))))

А вот и не согласен!! Смотрится поприличней, и вовсе не мешает лазить по бардюрам!!! Когда покупал, тож сомнения терзали по поводу
низкого свеса. Все путем!! Гоняю старыми маршрутами(пробки объезжаю) :wink:

Да ладно заливать то, чиркаешь им постоянно...

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 12:34
Ромарио
Чиркаю, но только защитой днища, она ниже.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 12:35
flash
Ромарио писал(а):Чиркаю, но только защитой днища, она ниже.

я тоже думал что защитой, загляни под низ бампера(от пола).
если звук глухой как ковшом - то бампер
если звук звонкий как от лопаты - то защита

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 13:18
Мофолог
Да тут вопрос в том что когда ползешь по траве той же с простым - то как бы подминаешь ее ... Так же будет и со снегом. А это как ковш - все впереди себя гребет.

Re: Интересно - а кто-нибудь хотел бы АнтиТюнинг

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 13:21
Scorp
AMP писал(а):даже 205-60-15 намного комфортнее 205-55-16. но это все дело вкуса.

Подтверждаю, хотя наверное необходимости в этом нет :)
Итак, почти неделю как перешел с указанного 15-го на указанный 16-й на летней резине... (сменил GY Excellence на Dunlop SportMax) стало жестче и плотнее проходить стыки (возможно более жесткая резина т.к. поспортивнее, плюс меньший профиль) но мне нравиться...

А что касается бампера, то высота вроде не меняется, меняется наклон, у WTS ковш-губа наружу, обычный же бампер - плавный уход под днище, высота от полотна дороги вроде примерно одна, подвеска же не занижена у WTS как у RS, хотя могу ошибаться насчет расстояния у этих бамперов от полотна дороги до бампера, но наверняка не намного.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 13:37
Гаврила
Как-то ведь ездят на Окташе с 15 колесами?


угу, ездят и не паряццо 8)

вот может кто-нибудь грамотно расписать преимущества 16 колес в сравнении с 15? сравнительный анализ их достоинств-недостатков провести?

З.Ы. вот лично мне все едино - указано производителем 15 радиус рекомендуемый - его и приткнем, только дисочки со штамповки на кованые поменяем :lol:

Re: Интересно - а кто-нибудь хотел бы АнтиТюнинг

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 13:40
Ромарио
[quote="Scorp"]

А что касается бампера, то высота вроде не меняется, меняется наклон, у WTS ковш-губа наружу, обычный же бампер - плавный уход под днище, высота от полотна дороги вроде примерно одна, quote]

Совершенно верно.!!

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 13:40
Мофолог
Так в том и прикол что был у меня праворульный аналог Лексуса ES300 .... 200 лошадей, V6, 15 колеса .... И прекрасно мы с ним катались .........

И вопрос только в управляемости - насколько она сразу уменьшится? А так все на стороне 15 колес.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 13:41
_DM_
Гаврила писал(а):
Как-то ведь ездят на Окташе с 15 колесами?

вот может кто-нибудь грамотно расписать преимущества 16 колес в сравнении с 15? сравнительный анализ их достоинств-недостатков провести?

Если не изменяет память, в этом или прошлом году была статья в ЗР, где сравнивались эксплуатационные характеристики 15 и 16 дюймовых колес на Октавии А5

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2007, 13:56
Scorp
Гаврила писал(а):
Как-то ведь ездят на Окташе с 15 колесами?
угу, ездят и не паряццо 8)
вот может кто-нибудь грамотно расписать преимущества 16 колес в сравнении с 15? сравнительный анализ их достоинств-недостатков провести?

http://www.liga-tyres.ru/advice/6.htm (еще раз спасибо Cherry за эту ссылку, кстати кажется она должна быть в прилепленной теме http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=2675)

IMHO в обычных режимах езды разницы особой нет... но бывают моменты когда оказываются ПЛЮСОМ меньший профиль, а иногда наоборот больший, так же как и ширина резины.