Страница 1 из 1

Поворотный кулак. проблема

СообщениеДобавлено: Ср, 26 сен 2007, 15:03
kamilka
Доброго дня.
Возникла проблема. Не буду рассказывать сначала, выдам суть.
На поворотный кулак, вешается супорт, в супорт колодка, а закрепляют ее пальцы, которые вкручиваются в поворотный кулак.
В общем техническое отверстие с резьбой в кулаке стало овальным, соответственно, палец прокручивается и не до конца закрепляет одну сторону колодки. Она дребежжит и за что-то цепляет, периодически все затихает. Вопрос... Можно ли каким-то образом это все починить? Или кулак подлежит замене?

PS. Skoda Oktavia akl

PSS. Хочу добавить для владельцев шкод. Когда Вам меняют колодки, внимательно контролируйте процесс т.к. хорошо незакрученые пальцы, ведут к плачевным результатам. Что и произошло с моим автомобилем. - Замена поворотного кулака из-за какой-то сраной дырки с резьбой. $$$

СообщениеДобавлено: Ср, 26 сен 2007, 15:52
wladimotor
Да, починить можно есть разные способы, например испорченное отверстие рассверливается до большего диаметра, нарезается резьба тоже большего диаметра и вкручивается ввёртыш - втулка, у которой резьба снаружи и внутри. Палец теперь заворачивается во внутреннюю резьбу ввёртыша. Или изготавливается новый палец с большей по диаметру резьбой, тогда ввёртыш не нужен. Это чисто слесарная работа, официалы врядли этим будут заниматься, но хороший "дядя Вася" может.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 сен 2007, 11:16
Viktor M
Для самых маленьких кулаков (1.4-1.6) под 265 тормозной диск ремонт не целесообразен, т.к. тощина наружней стенки отверстия составляет 4-5 мм. Если его еще рассверлить (и ксати, сверление чугуна - это затейная задачка) - то риск того, что "ухо" обломится возрастает в разы.

Для кулаков под 280-ые тормоза (1,8атм, дизеля) - эта опреация более реалистична.

Таким образом, я бы рекомендовал замену, хороший кулак с хорошим пошипником и с нормальными резьбами в б/у варианте можно взять за 3000 рэ.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 сен 2007, 0:28
kamilka
спасибо, ребят.
Думаю, более целесообразным ходом будет замена кулака.
6700р кулак
1000р подшипник
+ пальцы новые
Благо есть золотые руки, которые все сделают т.к. к офицалам я больше не ездок.

Re: Поворотный кулак. проблема

СообщениеДобавлено: Пт, 30 сен 2011, 9:18
Nuinu
Не уж то ни кто не пробовал для такого ремонта применить : Пепсипол, холодную сварку или еще какую ни будь химию. Приклеил, отъездил, а при очередной замене колодок высверлил и заклеил по новой. Всем удачи на дорогах. Спасибо.

Re: Поворотный кулак. проблема

СообщениеДобавлено: Пт, 30 сен 2011, 9:50
vicom
Nuinu писал(а):Не уж то ни кто не пробовал для такого ремонта применить : Пепсипол, холодную сварку или еще какую ни будь химию. Приклеил, отъездил, а при очередной замене колодок высверлил и заклеил по новой. Всем удачи на дорогах. Спасибо.


Это шутка, а с тормозами шутить нельзя!
Р.С. Но я бы рассверлил бы под резьбу чуть большего диаметра и сделал бы новые направляющие.

Re:

СообщениеДобавлено: Пн, 03 окт 2011, 15:01
AGNEZUS
Viktor M писал(а):Для самых маленьких кулаков (1.4-1.6) под 265 тормозной диск ремонт не целесообразен, т.к. тощина наружней стенки отверстия составляет 4-5 мм. Если его еще рассверлить (и ксати, сверление чугуна - это затейная задачка) - то риск того, что "ухо" обломится возрастает в разы.

именно по этой причине не стали рассверливать и поменяли на новый.

Re: Поворотный кулак. проблема

СообщениеДобавлено: Вт, 04 окт 2011, 9:17
Nuinu
По цене менять нажевисто получается. А заварить сваркой и после нарезать номинал, неужто нельзя. Или существуют какие проитивопоказания для сварки в таких местах.

Re: Поворотный кулак. проблема

СообщениеДобавлено: Вт, 04 окт 2011, 10:23
vicom
Nuinu писал(а):По цене менять нажевисто получается. А заварить сваркой и после нарезать номинал, неужто нельзя. Или существуют какие проитивопоказания для сварки в таких местах.

Варить чугун - хлопотное и очень квалифицированное дело.

Re: Поворотный кулак. проблема

СообщениеДобавлено: Вс, 22 мар 2015, 11:05
олег 134
Вчера менял переднии тормозные колодки на шкоде октавии, когда откручивал тормозной супорт болт выкрутился вместе с резьбой поворотного кулака, менять кулак дорогая затея. Там резьба на 9 а сам болт диаметром 12 мм что затруднило ситуацию "европейский стандарт" , толщина ушка крепления супорта 5 мм, пришлось нарезать резьбу на 10 подобрал болт десятку с 10-й резьбой такой же длины как и родной болт крепления супорта, но пришлось еще одеть на болт стальную втулку диаметром 12 мм, чтобы супорт сидел плотно как на родном болте.
Этот ремонт конечно временный, но советую купить новый поворотный кулак!
Надеюсь мой совет Вам поможет!

Re: Поворотный кулак. проблема

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2015, 1:15
Meser
Да уж. Очередная сорванная резьба в кулаке. Тем кто спрашивает на что обратить внимание при покупке Тура, впору давать совет - проверить резьбу направляющих.

Новый поворотный кулак сейчас наверное стоит как шасси от Боинга в сборе. Можно попробовать выточить новые направляющие с большей резьбой, так уже многие делали.
Если эту резьбу смазывать медной смазкой, то проблем с ней не должно возникать. После того как у меня закисли болты крепящие поддон, который ели открутили, я всю резьбу смазываю, включая колесные болты.

Re: Поворотный кулак. проблема

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2015, 9:29
Актавиус
Meser писал(а):Да уж. Очередная сорванная резьба в кулаке. Тем кто спрашивает на что обратить внимание при покупке Тура, впору давать совет - проверить резьбу направляющих.


угу, и состояние всех фильтров также надо проверять :D

Проблем с закисшими болтами вообще ни разу не имел, как не имею их ни на Туре, ни на Диско.

И что значит очередная сорванная резьба? Тема то вообще не актуальная, хотя и создана 09.2007

Re: Поворотный кулак. проблема

СообщениеДобавлено: Сб, 28 мар 2015, 22:27
krosch
Всем сорванным резьбам посвящается. Напомню старый прием для откручивания закисших резьб - сначала нужно завернуть закисший болт или гайку. Совсем чуть-чуть... так сказать - стронуть. Потом потихоньку начинать откручивать. Открутить - полить вд 40 и снова закрутить. Покурить, снова потихоньку открутить. Вд 40. И цикл повторять до полного откручивания. Кстати - если есть керосин - то им еще лучше - у него проникающая способность лучше, чем у Вэдэшки. Пользуюсь этим уже лет 25. Может кому и пригодится.
По поводу резьб в ушах суппорта. Поскольку сегодня менял колодки - еще раз прицелился в этом вопросе - при срыве резьбы М6 - можно спокойно в этом месте резать М8. Места хватает. Не рассверливать. Только метчики брать 1 и 2 номера а не одним. Ну и резать аккуратненько, послегка, ибо чугуний достаточно хрупкий матерьяльчик. Ну и метчики смазывать, естественно.
Всем удачи.