Нормален ли такой график работы для авто?

Добавлено:
Чт, 27 сен 2007, 10:37
wlad
Проезжать в день около 50-70 км, каждые 4-5 км делать 2-3 минутные остановки, естественно, глуша, а позже, заводя двигатель. И делать это каждый будний день. Что поделать - работа у меня такая - мотаться по городу, вот и подумал, не сильно ли я таким образом машину убиваю?

Добавлено:
Чт, 27 сен 2007, 10:40
Игорястый

все будет ок, не загоняйся по этому поводу..

Добавлено:
Чт, 27 сен 2007, 11:16
Ромарио
Нормальный режим!!!!!
Но вот на две минуты глушить смысла не вижу.


Добавлено:
Чт, 27 сен 2007, 12:37
Ytr
а если развозит что-то?
я думаю всё нормано будет. конечно дизель лучше для этого был бы

Добавлено:
Чт, 27 сен 2007, 12:45
CooLer
Ромарио писал(а):Но вот на две минуты глушить смысла не вижу.

Виходить мз машины по работе и не глушить двигатель??? Оригинально...


Добавлено:
Чт, 27 сен 2007, 13:40
Гаврила
Виходить мз машины по работе и не глушить двигатель??? Оригинально...
ну, почему же? есть сигналки, осущеставляющие постановку на охрану с работающим двигателем...

Добавлено:
Чт, 27 сен 2007, 13:45
Ромарио
Правильно толкуешь Гаврила!!!


Добавлено:
Чт, 27 сен 2007, 15:49
wlad
Гаврила писал(а):Виходить мз машины по работе и не глушить двигатель??? Оригинально...
ну, почему же? есть сигналки, осущеставляющие постановку на охрану с работающим двигателем...
ну прицепилилсь к словам е-мае. 2 минуты это если все хорошо, но бывает и много дольше, причем в момент выхода из машины не знаешь на сколько у тебя продлится визит
а про сигналку.. у меня на карюбраторной раньше любая сигналка просто закрывала двери когда машина заведена. на шкоде такое не прокатит разве?
а еще вопрос.. а чем плохо глушить и заводить машину?

Добавлено:
Чт, 27 сен 2007, 15:54
hip
При такой эксплуатации больше за...кх...дра...кх..чивается АКБ, стартер, венец маховика


Добавлено:
Чт, 27 сен 2007, 20:35
wlad
hip писал(а):При такой эксплуатации больше за...кх...дра...кх..чивается АКБ, стартер, венец маховика

и что посоветуешь? лучше не глушить?

Добавлено:
Чт, 27 сен 2007, 20:57
oster
ИМХО. такой прерывистый режим надо маслицем почаще сдабривать.
и давать двигателю покрутится под нагрузкой.
и наверно всё.

Добавлено:
Пт, 28 сен 2007, 8:31
hip
wlad писал(а):hip писал(а):При такой эксплуатации больше за...кх...дра...кх..чивается АКБ, стартер, венец маховика

и что посоветуешь? лучше не глушить?
если промежутки стоянки 2-10мин, то я б все таки оставлял работать двигатель, а машину ставил бы на охрану, с рабочим двигателем.
ИМХО.

Добавлено:
Пт, 28 сен 2007, 10:26
wlad
hip писал(а):если промежутки стоянки 2-10мин, то я б все таки оставлял работать двигатель, а машину ставил бы на охрану, с рабочим двигателем.
ИМХО.
а то что он на холостых частенько врубает вентилятор - ничего?

Добавлено:
Пт, 28 сен 2007, 10:37
CooLer
Гаврила писал(а):Виходить мз машины по работе и не глушить двигатель??? Оригинально...
ну, почему же? есть сигналки, осущеставляющие постановку на охрану с работающим двигателем...
Ага, ну давай еще про турбо-таймер вспомним
hip писал(а):если промежутки стоянки 2-10мин, то я б все таки оставлял работать двигатель, а машину ставил бы на охрану, с рабочим двигателем.
ИМХО.
Ага, и менял бы масло каждые 10тыщ

Если не чаще


Добавлено:
Пт, 28 сен 2007, 10:44
hip
да я и так каждые 10тыщ меняю, а то и чаще
