forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - прогрев на ХХ

прогрев на ХХ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

прогрев на ХХ

Сообщение Ren » Вт, 02 окт 2007, 6:05

Заметил что при прогреве на ХХ машина греется очень медленно, только начинаешь движение - машина сразу греется заметно быстрее

Хочу ставить сигналку с автоподзаводом и в связи с этим появились следующие мысли:
Планирую греть машину минут 10 с заслонкой на полное тепло и на 2 скорости вентилятора, для того чтобы сесть в прогретый салон с отогретыми стеклами и ехать на прогретом двигателе.

Возникают вопросы

Прогреется ли двигатель и соответственно салон за это время ну например после ночной стоянки в -20 - возникают большие сомнения.
Сегодня было -2 стекла с наружи замерзли, грел машину минут 10 с вентилятором на 2 скорости и заслонкой на тепло.
Стекла за 10 минут не отмерзли, стрелка температуры даже не тронулась (значит двигатель не прогрелся до + 50)
Пришлось отогревать стекла руками и глядя через амбразуру осторожно ехать первый километр - потом стрелка поднялась и стекла начали отходить.

Вопрос - оправдает ли надежды установка дистанционного запуска?
Ren
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2007, 11:59
Откуда: Пермь

Сообщение _DM_ » Вт, 02 окт 2007, 6:29

Если зимой прогревать двигатель с включеной печкой, то за 10 минут точно ничего не согррется (ни двигатель, ни салон)

Правильнее греть машину без печки, а по приходу в машину ее включать. Будет какое-то время холодно, зато прогретый двигатель гораздо быстрее прогреет салон. Так все равно лучше, чем греть машину без автозапуска.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Dark_KLiENT » Вт, 02 окт 2007, 6:36

_DM_

+1, согласен с вами, коллега))
Ö1 1.6 AKL Black [Limo] WTS --> Ö2 1.8 TSI Black [Limo] Elegance + -->Ö1 1.8 AGU Silver [Combi] WTS + --> Ö2 1.8 TSI Silver [Combi] SCOUT + --> OOOO A4 allroad quattro 2.0 TFSI +
Аватара пользователя
Dark_KLiENT
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 31 янв 2007, 7:52
Откуда: Eкатеринбург

Сообщение Антон_Уфа » Вт, 02 окт 2007, 6:38

У меня прогрев.цикл на шерхане стоит 20 мин. прогревает фсё даже в морозец хороший...
....жизнь начинается только после 250км/ч......
Аватара пользователя
Антон_Уфа
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 15:00
Откуда: РОССИЯ УФА

Сообщение erdan » Вт, 02 окт 2007, 6:42

Машина еще "молодая", не зимовал с ней, но первые впечатления уже есть.
Стоит сига с автозапуском.
Сейчас, когда утром стало немного за "-", стал заводить с брелка из дома, незадолго до выхода. Вентилятор печки заранее не включаю, регулятор тепла стоит в крайонем левом положении. Прихожу - машина уже немного прогрета, включаю вентилятор и "тепло", воздух идет чуть теплый. Стекло начинает понемного отходить, но все равно надо лед отскребать ручками. Потом сажусь (уже теплее в салоне) и отгореваюсь снизу попогреем.
К чему это я?
При стоящем и работающим на ХХ автомобиле после ночной стоянки теплый воздух (по-хорошему теплый) из печки не идет и об этом много здесь писали. Смысл дистанционного запуска вижу в том, что любой двигатель надо обязательно прогревать перед выездом. Не для тепла, а для его (двигателя) здоровья. И обсуждаемая фича позволяет съэкономить время на прогрев двигателя.
А вот когда начинаю движение, тепло начинает поступать довольно быстро.
VW Tiguan CAVA 2011
Аватара пользователя
erdan
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 12:37
Откуда: Пермь

Сообщение _DM_ » Вт, 02 окт 2007, 6:47

Антон_Уфа писал(а):У меня прогрев.цикл на шерхане стоит 20 мин. прогревает фсё даже в морозец хороший...

А смысл прогревать фсе на цикле?
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Dimitrij_102 » Вт, 16 дек 2008, 22:10

так это что(машина не прогревается на х.х) особенность тура, или надо ехать к сервис. а если стекло лобовое инеем покрылось и печка ничерта не греет, как ехать?
Dimitrij_102
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 20 июн 2008, 12:29
Откуда: Уфа, РБ

Сообщение MAECTP0 » Вт, 16 дек 2008, 22:33

Иний - это из нутри, как я понимаю. Я с ним борюсь просто. От дома на стоянку и паркуюсь окнами, что бы остыл салон. На стоянке открываю все двери на пару минут. Выравниваются внутренняя температура с внешней и ини нет.

Dimitrij_102 писал(а):так это что(машина не прогревается на х.х) особенность тура, или надо ехать к сервис. а если стекло лобовое инеем покрылось и печка ничерта не греет, как ехать?
MAECTP0
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 21:20
Откуда: Lemberg

Сообщение wlad » Вт, 16 дек 2008, 22:49

erdan писал(а): любой двигатель надо обязательно прогревать перед выездом. Не для тепла, а для его (двигателя) здоровья.

10 минутным прогрев на холостых двиг кончает намного быстрее, чем 3 минуты спокойной езды без прогрева, так что ваше утверждение неверно
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение BAS » Вт, 16 дек 2008, 23:42

wlad писал(а):
erdan писал(а): любой двигатель надо обязательно прогревать перед выездом. Не для тепла, а для его (двигателя) здоровья.

10 минутным прогрев на холостых двиг кончает намного быстрее, чем 3 минуты спокойной езды без прогрева, так что ваше утверждение неверно

Подтверди.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение erdan » Ср, 17 дек 2008, 8:10

wlad писал(а):
erdan писал(а): любой двигатель надо обязательно прогревать перед выездом. Не для тепла, а для его (двигателя) здоровья.

10 минутным прогрев на холостых двиг кончает намного быстрее, чем 3 минуты спокойной езды без прогрева, так что ваше утверждение неверно

А кто говорит про 10-мин прогрев? Машина работает минут 5 и потом потихоньку, на оборотах до 3тыс, в дорогу. Датчик начал показывать температуру в районе 90 градусов - обычный режим езды без ограничений по оборотам.
VW Tiguan CAVA 2011
Аватара пользователя
erdan
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 12:37
Откуда: Пермь

Сообщение Dimitrij_102 » Ср, 17 дек 2008, 19:42

Иний - это из нутри, как я понимаю. Я с ним борюсь просто. От дома на стоянку и паркуюсь окнами, что бы остыл салон. На стоянке открываю все двери на пару минут. Выравниваются внутренняя температура с внешней и ини нет.
вопрос не в том как этого избежать, а как сделать так чтоб он , иней или лёд, быстро убрался с лобового. а чтоб это сделать надо чтоб печка грела , а не холодный воздух гнала[/list]
Dimitrij_102
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 20 июн 2008, 12:29
Откуда: Уфа, РБ

прогрев на ХХ

Сообщение MDK » Чт, 18 дек 2008, 8:27

Сдается мне, что автозапуск необходимо ставить если у человека нет лишних 5-10 минут для прогрева авто. Я при наличии не стеклах инея, например сегодня у нас -13 с утра, завел постоял 5 минут. Потихоньку пошкрябал лобовое и впреред. Когда садился в машину включил печку на мах обогрев на стекло и метров за 300 оно оттаяло полньстью. Скорость вентилятора повышаю по мере прогрева двигателя. Так от него пользы больше. Если толькаться сразу после выезда в пробке, в салоне тепло становиться минут через 15 -20, в зависимости от того как толкаться.
Octavia '04, AKL, 593 зеленый
Octavia TOUR '10, AUM, 593 Серый...
Аватара пользователя
MDK
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008, 9:20
Откуда: Самара

Re: прогрев на ХХ

Сообщение shmel » Чт, 18 дек 2008, 8:37

Ren писал(а):Заметил что при прогреве на ХХ машина греется очень медленно, только начинаешь движение - машина сразу греется заметно быстрее

Хочу ставить сигналку с автоподзаводом и в связи с этим появились следующие мысли:
Планирую греть машину минут 10 с заслонкой на полное тепло и на 2 скорости вентилятора, для того чтобы сесть в прогретый салон с отогретыми стеклами и ехать на прогретом двигателе.

Возникают вопросы

Прогреется ли двигатель и соответственно салон за это время ну например после ночной стоянки в -20 - возникают большие сомнения.
Сегодня было -2 стекла с наружи замерзли, грел машину минут 10 с вентилятором на 2 скорости и заслонкой на тепло.
Стекла за 10 минут не отмерзли, стрелка температуры даже не тронулась (значит двигатель не прогрелся до + 50)
Пришлось отогревать стекла руками и глядя через амбразуру осторожно ехать первый километр - потом стрелка поднялась и стекла начали отходить.

Вопрос - оправдает ли надежды установка дистанционного запуска?


На форуме есть много мнений по поводу прогрева и замерзания стекол. Думаю тебе стоит почитать некотрые посты, много интересного и разумного.

Ну раз спросил, то отвечаю. :)
В книжке по использованию написано: - начинайте движение сразу после запуска двигателя! К нашим условиям естесно это не подходит, т.к. температура двигла может быть ниже нуля. А вот летом - пожалуйста.
Рекомендую как только печка подала слегка теплый воздух, можно начинать движение. Пусть работает с самого запуска, избежишь множества проблем. :P

На моей окте стоит Б9, перед выходом грею около 10 минут. Если ниже 30 то дольше, не хочется коченеть в холодном салоне.

Салон ты таким образом не прогреешь, а вот замерзания стекол избежишь, если перед тем как идти домой остудишь салон автомобиля. Выше уже упомянули факт.
shmel
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:38
Откуда: Surgut

Сообщение Dremlin » Чт, 18 дек 2008, 12:37

В книжке так написано потому что ориентировано на то что бы машина меньше загрязняла окружающую среду. А вообще по хорошему прогреть машинку немного надо. А вот то что октаха долго греется это да.
Dremlin
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 0:44

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2