Страница 1 из 2

Как снять?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2007, 11:27
Quick_XP
Пластмаску под дворниками там где еще салонный фильтр?

Дергал, дергал не могу снять......со стороны лобоого ее что-то держит или мне так показалось Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2007, 12:01
Shram
В месте стыка посредине, попробуй их немного сдвинуть от центра к крыльям. Потом тяни перпендикулярно стеклу ту половинку, которая с пассажирской стороны. Можеш попробовать поддеть немного отверткой

СообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2007, 13:33
Quick_XP
Shram писал(а):В месте стыка посредине, попробуй их немного сдвинуть от центра к крыльям. Потом тяни перпендикулярно стеклу ту половинку, которая с пассажирской стороны. Можеш попробовать поддеть немного отверткой


Все равно не идет! Там где пасажирская сторона эта пласмасска прям под крыло заходит.......и мертво сидит.....именно в месте присоединения к лобовому стеклу как быдто там болты! :?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2007, 14:15
ККК
Алгоритм (на рестайлинговой машине) следующий:
- фиксируешь дворники в левом крайнем положении.
- открываешь капот.
- снимаешь уплотнительную резинку.
Открывается картина: пластиковое жабо, состоящее из двух частей.
Далее:
- поддеваешь правую половину (пассажирскую) начиная с СЕРЕДИНЫ и по мере выщелкивания из паза продвигаешься влево,причем вектор приложения усилия должен быть перпендикулярно плоскости стекла. Никаких отверток не нужно.
Там на нижнем крае лобового стекла есть паз, в который защелкивается соответствующая часть жабо.
Тяни не бойся. Не забывай про направление приложения усилия.
- сборка в обратном порядке. Обращаю внимание- своеобразным индикатором правильности установки служит- резинка, которая должна плотно прилегать к стеклу.

В качестве бонуса:
- левая половина снимается аналогично, только тогда придется снимать поводок стеклоочистителя.
- проверь и при необходимости очисти дренажные отверстия.
- если будешь менять салонный фильтр предварительно закрой заслонку рециркуляции, чтобы в систему нечаянно что-нибудь не попало.
- будешь в раздумьях какой фильтр ставить простой или угольный (еще его обзывают - с ионизатором)- ставь угольный однозначно. Дороже, правда, но это того стОит.
- если надумаешь ставить угольный, то к сожалению к нему понадобится рамка другая. В свое время брал у дилера- где-то 130 руб.
Отпишись, как получилось.
Удачи.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2007, 14:16
Quick_XP
Спасибо за ответ.....снял...просто там все настолько закисло что еле оторвал :)

Прочистил слив воды и салон теперь сухой и чистый :)

СообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2007, 22:43
OLEG_R
ККК писал(а):........
- проверь и при необходимости очисти дренажные отверстия.
- если будешь менять салонный фильтр предварительно закрой заслонку рециркуляции, чтобы в систему нечаянно что-нибудь не попало.
- будешь в раздумьях какой фильтр ставить простой или угольный (еще его обзывают - с ионизатором)- ставь угольный однозначно. Дороже, правда, но это того стОит.
- если надумаешь ставить угольный, то к сожалению к нему понадобится рамка другая. В свое время брал у дилера- где-то 130 руб.
Отпишись, как получилось.
Удачи.


1. как добратся до дренажных отверстий?
2. как закрыть заслонку?
3. сколько стоит угольный фильтр? как часто надо менять?
заранее спсб.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 8:46
ККК
OLEG_R писал(а):
ККК писал(а):........
- проверь и при необходимости очисти дренажные отверстия.
- если будешь менять салонный фильтр предварительно закрой заслонку рециркуляции, чтобы в систему нечаянно что-нибудь не попало.
- будешь в раздумьях какой фильтр ставить простой или угольный (еще его обзывают - с ионизатором)- ставь угольный однозначно. Дороже, правда, но это того стОит.
- если надумаешь ставить угольный, то к сожалению к нему понадобится рамка другая. В свое время брал у дилера- где-то 130 руб.
Отпишись, как получилось.
Удачи.


1. как добратся до дренажных отверстий?
2. как закрыть заслонку?
3. сколько стоит угольный фильтр? как часто надо менять?
заранее спсб.


Дружище, я на форуме сравнительно недавно. но уже при мне каждый из этих вопросов задавался и обсуждался неоднократно. Поиск, что называется, рулит. Тем более, что, судя по подписи, шкодовод ты начинающий :)
Тем не менее отвечаю:
1. снять пластиковое жабо. Отверстия там увидишь, не ошибешься.
2. заслонка закрывается, как правило, нажатием на соответствующую кнопку, которая находится в салоне. Думаю, с ее выбором ты тоже не ошибешься.
3. За фильтр я отдаю около 600 руб. Производитель рекомендует менять через 30 тыс., в сервисе рекомендуют через 15. В этом случае имеет значение условия эксплуатации авто. Я меняю два раза в год. Считаю в Москве такой режим оптимальным. Ведь плюс ко всему от чистоты поступающего в систему вентиляции воздуха зависит и состояние испарителя кондиционера (его чистота). Читай- отстутствие характерных запахов и вытекающих отсюда проблем.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 13:11
КИТ
Подскажите пожалуйста, а чтобы снять фарсунку стеклоомывателя нужно снимать пластиковое жабо или она просто поддевается? :oops:

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 13:48
ККК
КИТ писал(а):Подскажите пожалуйста, а чтобы снять фарсунку стеклоомывателя нужно снимать пластиковое жабо или она просто поддевается? :oops:


Честно говоря - не знаю. Не сталкивался пока. Но если рассуждать логически, вероятно, жабо лучше будет снять, т.к. так удобнее будет рассоединить разъем электроподогрева форсунки (если он есть) и шланг подачи жидкости.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 14:08
hip
если подогрева форсунок нет, то можно жабо не снимать.
нажимаешь на форсунку в то место, откуда он прыскает, тянешь по ходу движения авто, затем (не отпуская) эту же сторону приподымаешь вверх.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 окт 2007, 22:20
OLEG_R
ККК писал(а):Дружище, я на форуме сравнительно недавно. но уже при мне каждый из этих вопросов задавался и обсуждался неоднократно. Поиск, что называется, рулит. Тем более, что, судя по подписи, шкодовод ты начинающий :)
Тем не менее отвечаю:
1. снять пластиковое жабо. Отверстия там увидишь, не ошибешься.
2. заслонка закрывается, как правило, нажатием на соответствующую кнопку, которая находится в салоне. Думаю, с ее выбором ты тоже не ошибешься.
3. За фильтр я отдаю около 600 руб. Производитель рекомендует менять через 30 тыс., в сервисе рекомендуют через 15. В этом случае имеет значение условия эксплуатации авто. Я меняю два раза в год. Считаю в Москве такой режим оптимальным. Ведь плюс ко всему от чистоты поступающего в систему вентиляции воздуха зависит и состояние испарителя кондиционера (его чистота). Читай- отстутствие характерных запахов и вытекающих отсюда проблем.


Спасибо на днях почистил добрался нормально без проблем.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2008, 15:36
fbg
решил сделать фотосессию при замене фильтра салона на октавии-1 2002 года, посколько при стандартном методе съема кожуха от центра в мороз -10 треснула защелка 15 см.. : (.. пошел другим путем.

1. включаем зажигание, отводим щетки в крайнее положение, резко выключаем зажигание.
Изображение

2. с правой стороны, самый угол, я подцепляю кожух отверткой или что первое попадается под руки плоское и тупое : )
с этим делом главное не переборщить и нужно помнить что рядом с пазиком, который держит кожух, находится стекло,
поэтому ни в коем случае не делайте резких движений, а просто вытигивайте кожух почти перпендикульрно стеклу.

Изображение

3. далее равномерно вытягиваем кожух из пазика двигаясь понаправлению к центру.
Изображение

Изображение

4. вот вообщем то и сам фильтр! тут уж все просто и понятно отщелкиваем две защелки выынимаем и вставляем, и проверяем чтобы стрелка направления воздуха на фильтре была напрвлена вниз.
Изображение

перед сборкой я смазываю пазик маслом чтобы легче вынимать.


ЗЫ
очень не рекомендую делать замену в мороз, и вообще работать с пластиком, когда я вынимал кожух то он треснул в двух местах от холода, пришлось паять и клеять.

замену фильтра я произвожу 2 раза в год, зимой и летом.. ставлю угольные, они мне больше нравяться так как в салон попадает меньше пыли и посторонних запахов с улице.
на зиму поставил первый раз обычный бумажный, потому что салон не мог прогреться и ели ели отпотевало лобовое стекло не говоря уже о боковых с наростом льда. так я проездил месяц и даже представить не мог что фильтр так много значит!
решил не рисковать и сразу же поставить самый легкий фильтр, когда увидел свой старый угольный фильтр пришел в ужас! в мусоропроводе чище, отъездил на нем больше полу года..: (
. прошлую зиму ездил с НОВЫМ угольным, эффект был получше, но все равно задние стекла всегда были запотевщие и во льду, особенно на моем вагоне.

так что всем удачи и желаю не проколоться как я! не ломайте пластик и следите за чистым воздухом в салоне..

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2008, 16:10
wlad
так какой ставить то я не понял?
угольный - воздух чище, но холоднее
обычный - воздух грязнее, но теплее
так чтоль?

СообщениеДобавлено: Чт, 10 янв 2008, 2:20
fbg
именно так,
зимой при угольном тачка дольше отогревается, особенно долго отпотевают стекла. при бумажном, все быстро но больше посторонней вони, приходится выбирать..

летом только угольный..

СообщениеДобавлено: Сб, 12 янв 2008, 23:44
Alex222
НЕ могу снять дворник, видно заржавел в районе конуса. Пробовал WD40 ни чего не получается, а снять надо. Посоветуйте что нибудь.