решил сделать фотосессию при замене фильтра салона на октавии-1 2002 года, посколько при стандартном методе съема кожуха от центра в мороз -10 треснула защелка 15 см.. : (.. пошел другим путем.
1. включаем зажигание, отводим щетки в крайнее положение, резко выключаем зажигание.
2. с правой стороны, самый угол, я подцепляю кожух отверткой или что первое попадается под руки плоское и тупое : )
с этим делом главное не переборщить и нужно помнить что рядом с пазиком, который держит кожух, находится стекло,
поэтому ни в коем случае не делайте резких движений, а просто вытигивайте кожух почти перпендикульрно стеклу.
3. далее равномерно вытягиваем кожух из пазика двигаясь понаправлению к центру.
4. вот вообщем то и сам фильтр! тут уж все просто и понятно отщелкиваем две защелки выынимаем и вставляем, и проверяем чтобы стрелка направления воздуха на фильтре была напрвлена вниз.
перед сборкой я смазываю пазик маслом чтобы легче вынимать.
ЗЫ
очень не рекомендую делать замену в мороз, и вообще работать с пластиком, когда я вынимал кожух то он треснул в двух местах от холода, пришлось паять и клеять.
замену фильтра я произвожу 2 раза в год, зимой и летом.. ставлю угольные, они мне больше нравяться так как в салон попадает меньше пыли и посторонних запахов с улице.
на зиму поставил первый раз обычный бумажный, потому что салон не мог прогреться и ели ели отпотевало лобовое стекло не говоря уже о боковых с наростом льда. так я проездил месяц и даже представить не мог что фильтр так много значит!
решил не рисковать и сразу же поставить самый легкий фильтр, когда увидел свой старый угольный фильтр пришел в ужас! в мусоропроводе чище, отъездил на нем больше полу года..: (
. прошлую зиму ездил с НОВЫМ угольным, эффект был получше, но все равно задние стекла всегда были запотевщие и во льду, особенно на моем вагоне.
так что всем удачи и желаю не проколоться как я! не ломайте пластик и следите за чистым воздухом в салоне..