Страница 1 из 1

Зачем нужен болт под педалью газа?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2007, 19:23
Viper
Господа , доброго времени суток. Сегодня при мытье машины вспомнил про эту штучку - под педалью газа находится маленький болт сантиметров 8 длиной примерно ,не давая ей касатся полика . Первый раз я обратил внимание на сей предмет при покупке машины, но благополучно забыл спросить. Не могли бы вы подсказать ,что это такое ,и снимать ли его ,или оставить? (Мне кажется эта штука стояла для обкатки машины, чтобы газ с дурью в пол не давили ). :D

СообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2007, 19:31
Timon
Этот болт препятствует выжиманию педали в пол чтобы не порвать тросик газа.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2007, 21:05
_DM_
не снимать полюбас ))

СообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2007, 21:09
Toniki
это тема обсуждалась много раз :) если этот болтик свинтить получится тот самый знаменитый "штырь тюнинг" :)

СообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2007, 21:56
Larry
У меня он валялся в кармашке месяца полтора...
я потом удосужился его на место закрутить, т.к. снес его случайно...
Что теперь будет с машиной, я ездил без него так долго! :shock:

СообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2007, 22:00
Toniki
Larry писал(а):У меня он валялся в кармашке месяца полтора...
я потом удосужился его на место закрутить, т.к. снес его случайно...
Что теперь будет с машиной, я ездил без него так долго! :shock:


:lol: :lol: :lol: если есть гарантия, точно слетели с нее, и немедленно на диагностику.. лучше на комплексную

СообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2007, 22:12
OLEG_R
У меня педаль до него не достает (на педали свой упор)
так для чего он стоит не знаю. Может ЗНАЮЩИЙ подсажет?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2007, 23:49
oster
упор стоит чтоб не сломать( погнуть привод) заслонку,это на механике.
с электрической педалью ограничивает ход педали чтоб не сломать саму педаль а точнее не повредить резистор.
OLEG_R желательно довести упор до педали на ее мах ходе, для безопастности узла.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2007, 23:50
Timon
У меня педаль до него не достает (на педали свой упор)
так для чего он стоит не знаю. Может ЗНАЮЩИЙ подсажет?

Смотрите мой пост выше. Некоторые сильные-эмоциональные люди в порыве выжимают педали так, что гнут их. Для таких людей и сделан упор.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 23:57
OLEG_R
oster писал(а):упор стоит чтоб не сломать( погнуть привод) заслонку,это на механике.
с электрической педалью ограничивает ход педали чтоб не сломать саму педаль а точнее не повредить резистор.
OLEG_R желательно довести упор до педали на ее мах ходе, для безопастности узла.


спасибо отрегулирую.
почему дилеры сами не регулируют как надо? (вопрос конечно риторический)

СообщениеДобавлено: Пн, 08 окт 2007, 16:51
Viper
Спасибо вам всем большое! Вот теперь все предельно ясно. Что бы я без вас делал , форумчане? Пусть болт остается на своем месте! :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 08 окт 2007, 20:47
эд-66
Именно благодаря этому болту и только ему, а точнее степени его закрученности в пол, отличаются модификации Октавии: 1,4 1,6 1,8.
Я вот собираюсь вообще его выкрутить нафик, вот ещё маленько обкатается машинка.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 окт 2007, 20:54
Fis
исчерпывающий ответ вот тут: http://www.skoda-club.ru/cgi-bin/cupera ... article=95
:lol: :lol: :lol: