Страница 1 из 1

Выхлоп. Проблема или нет?

СообщениеДобавлено: Пн, 08 окт 2007, 15:22
Igb
Привет всем.
У меня такая заморочка: утром или в дождливый день, как сегодня, замечаю дым из выхлопной трубы. Иногда практически прозрачный, иногда чуть белесоватый, когда его большая концентрация. Как правило обращаю внимание, когда в пробке стою, только отъехав от дома. Когда уже подъезжаю к работе, то выхлопа нет или практически нет, т.е. незаметно глазом. У меня вопрос, это что-то "криминальное", или нет? Просто иногда в той же пробке машины стоящие рядом не "дымят", а моя чешка в это время выпускает облачки дыма. И может ли это быть связано с тем, что никак не сменю масло с масл. фильтром (третий раз езжу в сервис и то одно, то другое). В сервисе мне сказали, что мол, конденсат или бензин плохой, не заморачивайся.
P.s. сразу скажу, что дым не густой, т.е. не тот, когда масло сгорает, его уровень стараюсь держать чуть выше минимума. И потом, когда масло горит, имхо, дым валит постоянно.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 окт 2007, 15:28
Toniki
год, пробег?

СообщениеДобавлено: Пн, 08 окт 2007, 15:39
Igb
2001, 95 тыс. Диагностику движка делал неделю назад, ошибок нет. Расход бензина в городе по пробкам 11-13 л. на сотку. По трассе 7-7.5 л. на сотку. Масло поджирает только на трассе при больших оборотах. По городу масло не ест.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 окт 2007, 15:42
nickart
Скорее всего конденсат испаряется
Чипованая машина?, катализатор есть?, смесь богатая?
У меня на прошивке upsolute, без катализатора дымит по утрам на холодную мама не горюй!!!!! пол машины в дыму...
Главное чтобы после прогрева не дымила!
И ещё, пусть кто-нибудь погазует, а Ты у выхлопа постой и посмотри как будет изменяться ситуация. Если на горячую при нажатии на газ будет дым выплёвываться, то 3 варианта: мск, кольца, турба.....

СообщениеДобавлено: Пн, 08 окт 2007, 15:47
Igb
Не чипованная. Насчет катализатора не уверен, есть он или нет. :?
Смесь богатая чего? Бензина? :) Без понятия, как это узнать.
После прогрева дыма нет, только в начале пути и только утром и/или в сырой день. Ну и я бы не сказал, что у меня полмашины в дыму :)

СообщениеДобавлено: Пн, 08 окт 2007, 15:50
nickart
Всё ок...просто конденсат.
Главное чтобы на горячую не дымила!
А смесь можно посмотреть по свечам и вагкому....просто некоторые думают, что при богатой смеси должен чёрный дым идти, отчасти да, но в случаях если нет катализатора, возможен белый(прозрачный) дымок.
Да и ещё проверь уровень антифриза!!!! главное чтобы не упал, иначе прокладка гбц пробита может быть, хотя тогда должна была дымить и после прогрева.

Re: Выхлоп. Проблема или нет?

СообщениеДобавлено: Пн, 08 окт 2007, 15:55
MaZD1K
Igb писал(а):Привет всем.
У меня такая заморочка: утром или в дождливый день, как сегодня, замечаю дым из выхлопной трубы. Иногда практически прозрачный, иногда чуть белесоватый, когда его большая концентрация. Как правило обращаю внимание, когда в пробке стою, только отъехав от дома. Когда уже подъезжаю к работе, то выхлопа нет или практически нет, т.е. незаметно глазом. У меня вопрос, это что-то "криминальное", или нет? Просто иногда в той же пробке машины стоящие рядом не "дымят", а моя чешка в это время выпускает облачки дыма. И может ли это быть связано с тем, что никак не сменю масло с масл. фильтром (третий раз езжу в сервис и то одно, то другое). В сервисе мне сказали, что мол, конденсат или бензин плохой, не заморачивайся.
P.s. сразу скажу, что дым не густой, т.е. не тот, когда масло сгорает, его уровень стараюсь держать чуть выше минимума. И потом, когда масло горит, имхо, дым валит постоянно.



Не парься) обычное дело на непрогретом движке испаряеться конденсат!!! Соответственно и выхлоп с небольшими клубами дыма!!! Главное чтобы дым не сизый был))))

СообщениеДобавлено: Пн, 08 окт 2007, 15:56
Igb
Антифриз в норме, жидкости проверяю постоянно. Черного дыма никогда не было.
Просто сегодня ситуация была, после поездки на работу машина постояла с час примерно под дождем, потом поехал в другое место и вышло так, что полчаса по пробке тащился и она почти все время дымила, я наблюдал. :shock: Не может же за час столько влаги в выхлопной системе осесть... :?
Потом из пробки вырвался, прокатился минут 20 со скоростью 100-110 смотрю, дыма нет.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 окт 2007, 16:15
nickart
У тебя скорее всего нет катализатора!
Сделай так:
потрогай свою выхлопную трубу (только осторожно!!) Если он холодный(чуть тёплый), то в дождливую прохладную погоду дым будет (не зависимо от того прогрет движок или нет). Куда страшнее если выхлопная труба очень горячая, а дым идёт!!!!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 08 окт 2007, 16:18
MaZD1K
Igb не заморачивайся ты по этому поводу в каждой машине это так, зимой когда будет машина работать у тебя будут большие клубы белого дыма! Просто счас на улице с каждым днем становиться холоднее!!!! Совсем не вижу никакой проблемы просто забей! :!:

СообщениеДобавлено: Пн, 08 окт 2007, 16:21
Igb
nickart писал(а):У тебя скорее всего нет катализатора!
Сделай так:
потрогай свою выхлопную трубу (только осторожно!!) Если он холодный(чуть тёплый), то в дождливую прохладную погоду дым будет (не зависимо от того прогрет движок или нет). Куда страшнее если выхлопная труба очень горячая, а дым идёт!!!!!!

Ок, сегодня проведу эксперимент. Сегодня подставлял ладонь под выхлопную трубу, когда уже ничего не дымило. Просто теплый воздух. Вечером нежно потрогаю трубу :)

СообщениеДобавлено: Пн, 08 окт 2007, 20:51
Igb
Эксперимент провел. Выхлопная труба теплая, никакого дыма нет (проехал 35 км со средней скоростью 70 км/ч). Чуток успокоился :)

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2007, 9:50
nickart
Ещё при низких температурах окружающего воздуха возможен такой вариант...
Проехал Ты 35км, глушитель тёплый(очень горячий), ничего не дымит, далее останавливаешься (машину не глушишь) и ждёшь 10-20мин (в зависимости от Т и влажности), глушитель остывает и возможно опять появление дыма на холостых....

СообщениеДобавлено: Чт, 11 окт 2007, 22:35
Igb
Так и есть :)
Да я забил уже и не парюсь. В сервисе, правда, попрошу проверить, нет ли утечки антифриза. Но визуально он на уровне держится.

аналогичная проблема на фаворите

СообщениеДобавлено: Чт, 18 окт 2007, 15:42
walker898
Началось недавно после похолодания погоды.
При пуске на холодную с утра через 1-2 минуты идет сизый дым. По мере прогрева исчезает. Именно сизый и не конденсат - после того как была пробита прокладка ГБЦ знаю как выглядит конденсат. Причем машина может потом целый день отстоять на стоянке и при пуске не дымить, только после ночи.
Подозреваю, что пусковая система карбюратора переливает.