Страница 1 из 3

Gislaved NF5 vs. NF3

СообщениеДобавлено: Пн, 08 окт 2007, 19:38
grall
1) 2 года на старой машине отъездин на NF3-резина всем устраивала: не потеряла шипов, автомобиль был предсказуем в заносе, умеренной шумностью, проходимостью... но встал выбор а не купить ли на новый автомобиль соответственно новую резину тотже ГИСЛАВЕД но более новый....по логике он должен быть не хуже старого 3го...помогите с выбором.
2) можно ли ставить размерность шин вместо 195/65R15-> 185/65R15 и чем это грозит при прохождении ТО1 и вообще на зиму резину рекомендуют ставить уже? :?:

СообщениеДобавлено: Пн, 08 окт 2007, 21:27
Vlad13
В октябрьском номере "за рулем" сравнительный тест 15 резины для зимы. Может кому пригодиться. Хотя как знать, не заказная ли статья!?!

СообщениеДобавлено: Пн, 08 окт 2007, 21:49
kamilka
2) можно ли ставить размерность шин вместо 195/65R15-> 185/65R15
зависит от размера диска - первое. Второе...для чего такие перемены?
5й фрост - отличная резина, в прошлом году купила, счастлива поуши! Учитывая то, что вся зима была практически без снега и был только асфальт, резина потеряла один шип с одного балона.
За городом, в снегу... ведёт себя отлично. Резина мягкая, не шумная.
При замене на лето, оказалось что летняя резина шумней (Мишлен Pilot Primacy)

Re: Gislaved NF5 vs. NF3

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2007, 7:41
Rauber
185/65R15 будет на 6,5 мм ниже 195/65R15, поэтому наверно нет большого смысла ставить 185 шины, дорожный просвет сократится.

По гиславеду НФ5 много хороших отзывов, наверно он будет не хуже 3 гиславеда.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2007, 7:48
Vit_213
Вместо 195/65R15 правильней будет 185/70R15

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2007, 8:36
Cacxa
прошлую зиму тоже отьездил уже на 5 гиславеде
внимательно не рассматривал, так быстренько оглядел, всего пары шипов на всех четырех шинах нету, ну плюс минус там парачка может, за счет нетщательного осмотра (и это с учетом того что я в середине ноября еще на ней в Ставропольский край гонял, 1500км туда и столько же обратно и оттепель бахнула как раз, думал ну все писец, не выглядит как новенькия почти)

после летнего штатного матадора кажется даже более комфортной и тихой :roll:
в общем я доволен, тьфу три раза :D

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2007, 9:04
MART
Мне тоже NF5 понравился, достаточно предсказуемо ведет себя и на асфальте и в снегу, ну и на льду тоже. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2007, 13:02
Chous
3 сезона на NF3 откатал, очень доволен... думал что покупать сейчас. Теперь не думаю: NF5 :D

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2007, 16:03
Mr.Tvister
Отъездил один сезон на NF5. Шипов потерял не меряно, процентов 30 точно. :?

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2007, 16:20
AMP
Mr.Tvister писал(а):Отъездил один сезон на NF5. Шипов потерял не меряно, процентов 30 точно. :?


не слышал других отзывов про НФ5. у мну тоже самое.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2007, 20:23
Qvazimodo
ага, по субъективным впечатлениям в ГНФ3 шипы крепче держались, после этой "ЗИМЫ" заметно ряды прорядели на ГНФ5 :(

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2007, 21:23
grall

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2007, 22:18
OLEG_R
grall писал(а):тест ЗР http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=20


Спасибо за ссылку.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2007, 23:31
Dmitry85
Как везёт конечно, но про Гиславет только негатив слышал. У 5-ого весь центр за зиму повылетал. Сам лично видел как у человека на 3--ем шип проколол колесо. По-моему не самый лучший вариант. думаю что шипуется не на заводе.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 окт 2007, 8:36
MART
Значит так. Есть 2 вида NF5 первый шипуеться не на заводе и шипы там обычные, второй с индексом DD шипуется только на заводе и имеет якорную посадку шипа в виде брилианта, вот его и надо брать!!! :wink: