
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
упс, невнимательно прочитал! Если лямбда после ката, то можно ее заменить на датчик, который выдает "правильный" сигнал и с таким датчиком катализатор уже можно вырезать.amber писал(а):... умер лямбда-зонд, который за катализатором находится. Есть ли возможность вообще лямбду вырубить и катализатор вырезать?
amber писал(а):Мфдукн писал(а):. Которые легко или перепаиваются, или просто на скрутках перекидываются. quote]
Это я понимаю. Вопрос вот в чем:
1. Можно ли вырезать катализатор и отключить лямбду
2. Если нет, то есть ли смысл ставить новую лямбду (как сильно она влияет на расход?)
Alexx_M писал(а):Сам недавно менял Лямду. У меня 4-проводная.
Цена вопроса в Existe 1340 рублей, ну и пол часа на замену.
Расход сразу уменьшился очень значительно.
Я ставил Bosh, т.к. VAG-дороже в 2 раза, и тем более на родном VAGe
тоже производитель Bosh.
Alexx_M писал(а):Да, действительно, у меня стоит одна, до катализатора.
Но, процедура замены,наверное похожа до безобразия, ну и цена девайса аналогична.
amber писал(а):Моя лямбда в экзисте стоит 100уе с лишним самая дешевая. Расход у меня 13,8л/100 км. Думаю вот изменится ли в меньшую сторону после замены или нет?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4