Страница 1 из 2
Сдохла лямбда

Добавлено:
Пн, 08 окт 2007, 19:45
amber
Всем привет! Прошу совета: вчера был на диагностике, сказали умер лямбда-зонд, который за катализатором находится. Вот и думаю, чего делать? Есть ли возможность вообще лямбду вырубить и катализатор вырезать? Че делать?


Добавлено:
Пн, 08 окт 2007, 20:08
Мфдукн
Не могу ничего гарантировать, но, по сути, все лямбды одинаковые и настроены приблизительно одинаково. Отличаются только фишки подключения. Которые легко или перепаиваются, или просто на скрутках перекидываются. Во всяком случае на Москвич с двигателем Рено 2л замечательно встаёт жигулёвская лямбда - за это я отвечаю.

Добавлено:
Пн, 08 окт 2007, 20:13
amber
[quote="Мфдукн"]. Которые легко или перепаиваются, или просто на скрутках перекидываются. quote]
Это я понимаю. Вопрос вот в чем:
1. Можно ли вырезать катализатор и отключить лямбду
2. Если нет, то есть ли смысл ставить новую лямбду (как сильно она влияет на расход?)

Добавлено:
Пн, 08 окт 2007, 20:15
Мфдукн
Ну, вырезать исправный катализатор из-за сдохшей лямбды я бы не стал. Всё-таки, все одним воздухом дышим.

Добавлено:
Пн, 08 окт 2007, 20:47
Vlad13
А у вас на машинке сколько лямбд 1 или 2? У меня 1 перед катом. Менял сам, вопрос 0.5-1 часа времени и 1-2 тыс рублей. Лямбда у меня 4х проводная. Есть разные варианты, в том числе и ВАЗовский БОШ. Отказываться от нее я бы не советовал. На расход влияет сильно, можно проверить отключив ее и поездив. Как поменять есть много инфы в сети, но если нужна помощь, могу сам рассказать, что и как.
Re: Сдохла лямбда

Добавлено:
Пн, 08 окт 2007, 20:54
Vlad13
amber писал(а):... умер лямбда-зонд, который за катализатором находится. Есть ли возможность вообще лямбду вырубить и катализатор вырезать?
упс, невнимательно прочитал! Если лямбда после ката, то можно ее заменить на датчик, который выдает "правильный" сигнал и с таким датчиком катализатор уже можно вырезать.

Добавлено:
Вт, 09 окт 2007, 9:42
wladimotor
В данном случае проще новую лямбду купить. Если её удалять и ставить обманку, то катализатор вовсе не обязательно удалять, ведь вторая лямбда служит только для контроля работы катализатора. Но надежнее всего успокоить "мозги" новой лямбдой, чем обманкой. А удалять исправный катализатор - все равно что удалять здоровый зуб.

Добавлено:
Вт, 09 окт 2007, 12:24
hollander
amber писал(а):Мфдукн писал(а):. Которые легко или перепаиваются, или просто на скрутках перекидываются. quote]
Это я понимаю. Вопрос вот в чем:
1. Можно ли вырезать катализатор и отключить лямбду
2. Если нет, то есть ли смысл ставить новую лямбду (как сильно она влияет на расход?)
по поводу пункта 2 - у меня после замены лямды расход уменьшился ощутимо
Октавия АЕЕ 1997 180 тыщ

Добавлено:
Вт, 09 окт 2007, 16:08
Alexx_M
Сам недавно менял Лямду. У меня 4-проводная.
Цена вопроса в Existe 1340 рублей, ну и пол часа на замену.
Расход сразу уменьшился очень значительно.
Я ставил Bosh, т.к. VAG-дороже в 2 раза, и тем более на родном VAGe
тоже производитель Bosh.

Добавлено:
Вт, 09 окт 2007, 16:50
Vlad13
Alexx_M писал(а):Сам недавно менял Лямду. У меня 4-проводная.
Цена вопроса в Existe 1340 рублей, ну и пол часа на замену.
Расход сразу уменьшился очень значительно.
Я ставил Bosh, т.к. VAG-дороже в 2 раза, и тем более на родном VAGe
тоже производитель Bosh.
Так какая лямбда была до или после ката? У товарища та которая ПОСЛЕ КАТАЛИЗАТОРА стоит!

Я тоже поначалу про свою описывал

а у меня она всего одна! А у него две...

Добавлено:
Вт, 09 окт 2007, 16:57
Alexx_M
Да, действительно, у меня стоит одна, до катализатора.
Но, процедура замены,наверное похожа до безобразия, ну и цена девайса аналогична.

Добавлено:
Вт, 09 окт 2007, 17:02
Vlad13
Alexx_M писал(а):Да, действительно, у меня стоит одна, до катализатора.
Но, процедура замены,наверное похожа до безобразия, ну и цена девайса аналогична.
Лямбда, которая до ката стоит снимается так, что даже под машину лезть не надо, все из подкапотного пространства делается. Процедура может отличаться геммором по вопросу снятия второй лямбды, правда утверждать не берусь, это лишь догадка.

Добавлено:
Вт, 09 окт 2007, 17:21
Alexx_M
Менять Лямбду пришлось из ямы, из подкапотного пространства туда лезть мягко говоря неудобно.

Добавлено:
Вт, 09 окт 2007, 19:37
amber
Моя лямбда в экзисте стоит 100уе с лишним самая дешевая. Расход у меня 13,8л/100 км. Думаю вот изменится ли в меньшую сторону после замены или нет?

Добавлено:
Ср, 10 окт 2007, 21:03
ER
amber писал(а):Моя лямбда в экзисте стоит 100уе с лишним самая дешевая. Расход у меня 13,8л/100 км. Думаю вот изменится ли в меньшую сторону после замены или нет?
Угу тож мучаюсь этим же вопросом, - если поменяешь и что изменится сообщай!!!
