Страница 1 из 1

Жизненно важный вопрос.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2007, 20:33
Dinozaur2000
Покупаю первую машину, на долго (минимум на 3 года), ездить буду в среднем 15 000 в год. Предлагают Skoda Octavia 1.6 (100 л.с.), 98 г. с пробегом 170 000 за 8 000 $. Есть ABS, курсовая устойчивость, нет кондиционера. Машина в отличном состоянии, небитая (так говорят).
Какие могут возникнуть проблемы в дальнейшей эксплуатации? Какой максимальный ресурс движка? Какой расход в городском цикле? На сколько дороже запчасти по сравнению с японскими машинами подобного класса (сильно настораживают отзывы некоторых людей о том что их очень дорого содержать)? На что стоит обратить внимание при осмотре? И стоит ли вообще ее покупать?
Заранее благодарен за любое мнение и совет.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2007, 21:07
Igb
Позволю себе немного советов. Обязательно прогнать машину через диагностику, проверить ходовую, проверить движок, электрику и все это желательно делать со знакомыми, которые разбираются в авто. Я сам перед покупкой проверил все, как я думал, а оказалось, что очень много есть нюансов, о которых я даже не подозревал. Человек опытный все эти подводные камни знает и увидит сразу.
Никому не верить (это я про "так говорят") все проверять самому или с помошью знакомых.
Про ресурс движка ничего сказать не могу, т.к. не знаю, да и много факторов на макс. ресурс влияет. Но для 98 г.в. 170 тыс. не такой уж и большой пробег при бережной эксплуатации. Думаю пройдет еще столько же без проблем. :)
Расход, как у всех, зависит от манеры вождения и от состояния машинки.
По поводу обслуживания... даже не знаю как выразится. Если повезет в лотерее с покупкой машины, то будешь ездить и радоваться. Цены на детали для шкоды не самые дорогие. А если впарят "денежный пылесос", то там конечно денег много может уйти.
И, кстати, не надо зарекаться на 3 года с этой машиной :) Может год отъездишь, продашь за теже денежки, добавишь чуток и возьмешь что получше. Удачи с покупкой! :)

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2007, 22:11
S-and-R
Советую почитать форум, отзывы в инете. Скачать прайсы на запчасти.
В ОБЩЕМ окташки хорошие машины, но тут уж как повезёт. Можешь купить такую... потом про шкоды мнение плохое сложится.
Короче, особо не бойся, просто будь повнимательнее и конечно диагностика, во0первых машину проверишь, во-вторых, если есть поломки/недочёты( а без них скорее всего никак), можно цены скинуть. И на съэкономленные денежки отремонтировать авто.
Желаю приятной процедуры выбора, если эта не подойдёт, рассмотри другие варианты, машина отличная!

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2007, 22:13
Гаврила
Машина в отличном состоянии, небитая (так говорят).

практически нереально, на грани фантастики.
или хозяин не всю историю машины знает, или скрывает.

На сколько дороже запчасти по сравнению с японскими машинами подобного класса (сильно настораживают отзывы некоторых людей о том что их очень дорого содержать)?


www.exist.ru - посмотри здесь стоимость запчастей. сравни цены на сток и на качественный неоригинал. имхо - для среднего достатка человека цены вполне подъемные.

с пробегом 170 000

ну, для двига 1,6 170 тыкм - это достойный уже выбег.
строго ИМХО, но я бы приглядывался к 1,8 нетурбированым такого года и пробега.

Какой максимальный ресурс движка?

смотря какой двиг и как эксплуатировалась.
вообще двиг с хорошим объемом, своевременно и качественно обслуживаемый выхаживает по 300000 без проблем.

На что стоит обратить внимание при осмотре?

на все :lol:
кста, будь готов к тому, что деньги в машину все равно придется вкладывать. увы, такова суровая правда жизни 8)
возраст по-любому свое берет :cry:

И стоит ли вообще ее покупать?

стоит однозначно!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 10 окт 2007, 21:02
Dinozaur2000
Большое спасибо за советы.
Но еще хотелось бы узнать мнения людей кто владеет такой машиной с подобным пробегом или больше, какие проблемы могут возникнуть в недалеком будущем.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 окт 2007, 8:59
Drags
Смотри, чтобы датчики работали - есть проблема

СообщениеДобавлено: Чт, 11 окт 2007, 10:23
rimtar
Гаврила писал(а):
Машина в отличном состоянии, небитая (так говорят).

практически нереально, на грани фантастики.
или хозяин не всю историю машины знает, или скрывает.

- не фантастика. у меня тож 98 год, можно сказать что не битая (пара царапин которые я не трогаю не в счет). и состояние идеальное - и до меня и я тщательный уход обеспечиваем. и пробег (уже 55 т.км.)- тож не фантастик. всякое бывает.

год назад сам выбирал япошку - надежность важный очень момент! но хотел машинку с известной родословной. сестра свою (теперь мою) шкоду "впаривала", я не хотел (типо: "фи, шкода :? " ) потом искать надоело, да и в сервисе рекомендавали как машинку надежную. купил. и не жалею. аж влюбился в шкоду! сервис и запчасти недорогие. но в вашем случае - как повезет. смотреть:
-стекла (даты на них. различие настораживает-почему меняли?)
-как закрываются/откр. двери при наезде на бордюр 1 колесом
- при прямолинейном движении есть отклонения? (может сход/развал или давление в шинах, а может результат аварии серьезной)
- при вкл. зажигания лампочки подушек и АВС должны включиться и потухнуть. если не вкл. - есть варианты, в т.ч. плохие)
-обязательный после всего этого визит в сервис - проверка компрессии, ходовой (ШРУСы, рулевую рейку!!, ГУР и т.д.)

СообщениеДобавлено: Чт, 11 окт 2007, 10:39
wladimotor
Машина хорошая, но без финансовых вливаний не обойдется, все таки позади без малого 10 лет и 170 тыс. Нужно узнать, что с машиной уже делали, меняли ли например ступичные подшипники или рулевую рейку, сцепление, если меняли, то хорошо, а если нет, то возможно скоро придется. Рулевая рейка например, прилично стоит. А так не стоит удивляться, если придется очень скоро менять что-то в подвеске, тормозные диски , какие-нибудь из приборов электрооборудования (стартер, генератор, бензонасос и т.п.). Как сказали выше - это лотерея, сюрпризы очень возможны, никто вам не гарантирует, например, что аккумулятор не сдохнет зимой, или не откажет стеклоподъемник, замок и т.п. Рекомендовать покупку каких машин лично я бы мог только тому, кто способен самостоятельно выполнять хотя бы мелкий ремонт.