Страница 1 из 2

Вопросы нуба

СообщениеДобавлено: Ср, 10 окт 2007, 9:42
Dread
По другому тему не обозвать, но всё-таки вопросы есть, хоть и на первый взгляд простые, даже не знаю как искать ответ..

В каких случаях загараются верхние белые фары на Skoda Octavia model 2002? Нижние белые полоски горят когда задний ход а верхние не горят вообще, это неисправность или необходимо какое-то хитрое движение?

Как проверить работу корректор фар, что то как я не пытался увидеть перемещение света фар так и не заметил, даже лист белой бумаги к фаре подносили но ни вниз ни в верх свет не перемещается, это говорит о том что он не работает или нужно как-то иначе это проверять?

Re: Вопросы нуба

СообщениеДобавлено: Ср, 10 окт 2007, 10:09
MART
Dread писал(а):
В каких случаях загараются верхние белые фары на Skoda Octavia model 2002? Нижние белые полоски горят когда задний ход а верхние не горят вообще, это неисправность или необходимо какое-то хитрое движение?


На сколько я понял, то речь идет о поворотниках, если да, то включите аврийку и посмотрите! :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 10 окт 2007, 10:57
Dread
2MART

Похоже на истину, потому что аварийка работала, видимо верхние белые полоски это поворотники и аварика, вот что значит в суматохе не додумались включить ещё раз =)

СообщениеДобавлено: Ср, 10 окт 2007, 11:01
Nicky
Свет надо не по листочку смотреть, а найти какую-нибудь стену, забор, вобще-то что-то ровное, встать напротив, метрах в 5, и порегулировать корректором.
Естессно, в темное время суток.

Re: Вопросы нуба

СообщениеДобавлено: Ср, 10 окт 2007, 11:06
Scorp
Dread писал(а):В каких случаях загараются верхние белые фары на Skoda Octavia model 2002? ...
Как проверить работу корректор фар, что то как я не пытался увидеть перемещение света фар так и не заметил, даже лист белой бумаги к фаре подносили но ни вниз ни в верх свет не перемещается, это говорит о том что он не работает или нужно как-то иначе это проверять?

Фары спереди, сзади - фонари... задние.
Как правильно заметили... одни "полоски", с ЖЕЛТЫМИ лапочками внутри - это поворотники, вторые, с белыми лампочками - это задний ход. Хитрое движение 8) - это включение поворотников или аварийки...
по корректору - если не ксенон, то корректор кажется ручной был, значит слева там где вкл фарок есть 2 регулятора один регулит яркость подсветки панели приборов, второй как раз высоту потока света, какой что не помню, см инструкцию или визуально определи какой к яркости подсветки и крути другой :) Как: подъехать к стенке вкл фарки желабельно вечером и покрутить регуль - "галочка" от галогенки на стене должна "плавать". Думаю на листе бумаги точно ниче не заметите 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 10 окт 2007, 11:18
Dread
2Nicky

Дык и на стене тоже пробовали, ничего такого явственно видного передвижения вверх-вниз нет. Регулировали корректор с помощью одного из 3-х положений регулятора(может владелец не то вертел?)

2Scorp

Спасибо за понятное разьяснение =)

СообщениеДобавлено: Ср, 10 окт 2007, 11:21
Dread
Решил не создавать новую тему для этого вопроса, т.к. это в той же категории... =)

Может кто-нибудь объяснить отличие модельного ряда 2001 от 2002. Они вообще есть?

СообщениеДобавлено: Ср, 10 окт 2007, 11:30
wladimotor
Электрокорректор света фар работает медленно, крутанешь колесико, а свет медленно-медленно за ним перемещается, на стене надо смотреть.
Толи дело гидрокорректор на Жигулях.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 окт 2007, 15:59
Rauber
Dread писал(а):Дык и на стене тоже пробовали, ничего такого явственно видного передвижения вверх-вниз нет. Регулировали корректор с помощью одного из 3-х положений регулятора(может владелец не то вертел?)


Часто пользуюсь, корректором, с небольшим запозданием но движение пучка света явно видно невооруженным взглядом. Скорее всего он у вас не работает.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 окт 2007, 16:16
flash
если уж тут дело зашло на счет фар спрошу и я, почему электро-корректор фар регулирует только ближний свет а дальний нет? складывается впечатление что регулируется не отражатель а лампочка, мож кто знает?

СообщениеДобавлено: Ср, 10 окт 2007, 16:31
wladimotor
Дальний нет смысла корректировать, он слепит в любом случае, поэтому придумали ближний, а чтобы он не слепил при загрузке автомобиля придумали корректор, да кто ж им пользуется.
Поскольку корректор электрический, то видимо работает он только при включенном ближнем.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 окт 2007, 16:39
Mr.Tvister
Электрокорректор двигает весь плафон внутри фары. В этом плафоне светит и ближний и дальний. Если не двигается пучок, то либо электромоторчики не исправны, либо "крутилка" на торпеде, либо в цепи что-то (предохранитель?). У меня на прошлой Окте 1.8Т вышли из строя моторчики без видимых причин. Долго не пользовался, а потом решил попользоваться, и ... кирдык, не двигают плафон и все. Замена моторчиков и все окей. По-моемому около 2,5 тыс. руб за шт.

СообщениеДобавлено: Ср, 10 окт 2007, 17:44
Кир
имхо, корректор фар крайне бесполезная приблудина. Такая же как омыватель фар. Если б сломались - забыл бы про них навсегда. Отдавать за их ремонт 5 000 р. рука бы не поднялась...

СообщениеДобавлено: Ср, 10 окт 2007, 17:48
S-and-R
Корректор регулирует и дальний, только диапозон меньше чем на ближнем => близко у стены заметить сложно. Просто надо отъехать от стены подальше, метров на 50, включить ближний, поставить корректор в 0, включить дальний, заметить где пучок. Дальше включаем ближний, ставим в 3. Включаем дальний, по сравнению с 0 на 3 дальний переместился.

Машины 2001 и 2002 годов серьёзных отличий не имеют. Отличаются машины 1996-2000 в сравнении с 2001-... Другие бампера, решетка радиатора, фары( было стекло стал пластик). Сзади на 4 см больше места в ногах и расположение сидений другое. Спереди появился поясничный подпор. Задние фонари также изменены. У машин 2000 модельного года, правое боковое зеркало меньше левого.
P.S.Интересный вопрос, прочёл и задумался. Может на рестайле у окташки фары разделены на полоски?Судорожно вспоминаю, смотрю фото...Читаю вопрос заново и полностью, понимаю в чём дело :)

СообщениеДобавлено: Ср, 10 окт 2007, 17:51
S-and-R
Кир писал(а):имхо, корректор фар крайне бесполезная приблудина. Такая же как омыватель фар. Если б сломались - забыл бы про них навсегда. Отдавать за их ремонт 5 000 р. рука бы не поднялась...

ИМХО очень полезная штука, если им правильно пользоваться.
А омыватель фар так вообще. Вы наверно зимой не ездили впереди грузовика с омывателем. Намного лучше чем без него.