Страница 1 из 1

Металлический стук при запуске

СообщениеДобавлено: Пт, 12 окт 2007, 13:05
MK
Подскажите пожалуйста, что за трабла. За последних 2 дна сильно похолодало, что отразилось на моей окташе. При попытке запустить мотор после ночного простоя издаётся сильный металический стук (как будто что то металлическое лопнуло), машину прилично потряхиваети и не успев завестись мотор сразу глохнет. При второй попытке все гут. При теплой погоде ( больше +10) такого не происходит. Мотор АЕЕ.

Металлический стук при запуске

СообщениеДобавлено: Пт, 12 окт 2007, 13:16
Влад
привет!
а на приборной доске ничего не загорается ?

СообщениеДобавлено: Пт, 12 окт 2007, 13:47
MK
на приборке все чисто. Сегодня поеду заменю свечи (давно пора), можь случится чудо и это поможет (хотя в это мало верится)

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 13:48
MK
Проблема выявлена и решена. Далее небольшой отчёт, который возможно в будущем поможет с определением решения такой проблемы. Для меня, как мало опытного автомобилиста, это новый опыт.

Как говорилось ранее, были у меня проблемы с холодным запуском. Вчера (в воскресенье) с утра завел машину, как раз выпал первый снег. Завелась так же со 2-го раза. Путь мой лежал от Митино до м. Речной вокзал через МКАД. Как только я съехал с МКАДа на Ленинградское ш. у мена заглохла машина, все приборы погасли. Благо скорость на тот момент была 40 км/ч. Пришлось приложить усилие, чтобы вырулить машину на обочину (сами понимаете - гидроусилитель). Повторные попытки завестись не привели ни к чему. Электрика не работала, реакции на поворот замка зажигания ни какой. Поковырявшись под капотом найти причину не смог. С подобной проблемой раньше никогда не сталкивался. Подозрения пали на иммобилайзер. В 10 метрах от меня стоял эвакуатор. Наверное как раз ждал меня :lol: Не знаю дорого или дёшево, но договорились, что отвезет мою окташу до станции м. Аэропорт к дилеру Пеликан-авто за 1500 р. В Пеликане искали причину 5 часов, но все-таки нашли. Предварительно выдвигались 2 версии: иммобилайзер или кранты генератору. Согласитесь дорогое удовольствие. Я уже морально был готов к худшему. Но когда объявили реальную причину, радости не было предела. Просто не было массы в 2-х местах и конечно же аккумулятор разрядился до нуля. Восстановили массу, зарядили аккумулятор и всё. Обошлося мне ремонт примерно в 1500. Т.е. 1000 за диагностику и 500 за ремонт. И проблемы с холодным запуском были из-за этого. Как мне объяснил электрик в Пеликане, из-за плохой массы, при первой попытке запуска я как бы будил аккумулятор, а при второй заряда хватало, чтобы запуститься, но проблема вышла на свой пик, что привело к полной разрядке аккумулятора. Сегодня окташа завелась без проблем, с чем себя поздравляю.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 14:26
Shram
Народ, кстати, если стартер или генератор сдохнет, советую дляя ремонта эту контору http://www.starter-generator.ru/

у меня когда Мазда была, генератор сдох, так я отвез его к ним, сказали что через час позвонят и скажут в чем проблема. Через 40 мин звонят - под замену подшипники и щетки. Через 1 час я уже поехал его забирать, отдал 900 р.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 15:49
stas ravvin
Ленинградское ш. у мена заглохла машина, все приборы погасли. Благо скорость на тот момент была 40 км/ч. Пришлось приложить усилие, чтобы вырулить машину на обочину (сами понимаете - гидроусилитель). Повторные попытки завестись не привели ни к чему. Электрика не работала, реакции на поворот замка зажигания ни какой. Поковырявшись под капотом найти причину не смог. С подобной проблемой раньше никогда не сталкивался. Подозрения пали на иммобилайзер. В 10 метрах от меня стоял эвакуатор. Наверное как раз ждал меня :lol: Не знаю дорого или дёшево, но договорились, что отвезет мою окташу до станции м. Аэропорт к дилеру Пеликан-авто за 1500 р. В Пеликане искали причину 5 часов, но все-таки нашли. Предварительно выдвигались 2 версии: иммобилайзер или кранты генератору. Согласитесь дорогое удовольствие. Я уже морально был готов к худшему. Но когда объявили реальную причину, радости не было предела. Просто не было массы в 2-х местах и конечно же аккумулятор разрядился до нуля. Восстановили массу, зарядили аккумулятор и всё. Обошлося мне ремонт примерно в 1500. Т.е. 1000 за диагностику и 500 за ремонт. И проблемы с холодным запуском были из-за этого. Как мне объяснил электрик в Пеликане, из-за плохой массы, при первой попытке запуска я как бы будил аккумулятор, а при второй заряда хватало, чтобы запуститься, но проблема вышла на свой пик, что привело к полной разрядке аккумулятора. Сегодня окташа завелась без проблем, с чем себя поздравляю.[/quote]

Не понятно причем здесь скрип при запуске? А разряженный аккумулятор должно было быть слышно по отсутствиию "бодрости" стартера. При отсутствии зарядки не должна была гаснуть лампочка аккумулятора на приборке. А если не было массы именно на аккумуляторе, то машина не могла заглохнуть - генератор то работал.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 16:25
MK
Массы не было на генераторе. Заряда хватало на бодрый запуск со 2-го раза. До 3 попытки дело не доходило, поэтому не знаю был бы стартер бодрый или нет. Лампочка аккумулятора не горела,
но упустил тот факт, что при повороте ключа зажигания лампочка один раз моргнула и всё :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 16:33
MK
Стук был при неудачном запуске. При обычном стук отсутствал и отсутствует. Возможно, что этот стук лишь моя паника из-за отсутствия объяснений неудачных запусков. Видимо для моего мотора с пробегом в 270000 км это в пределах нормы. Есть планы перестарховаться и съездить на диагностику и проверить посторонние шумы.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 22:57
Corso
Хороший стук сам наружу вылезет! :)